logo
Ещё
avatar
Валерия
7 ноября 2014
Добрый день! Написала 19 сентября заявление, чтобы получить Мастеркард Платинум в Банке Траст, положила туда немаленькую сумму денег.
Мне выдали временную карточку и сказалич то через некоторые время придет смс о том, что карточка прибыла. Больше месяца назад, 5 октября, мне пришла смс, что карточка доставлена в Самару я пришла забирать ее еще спустя 2 недели. Сотрудники мне говорят, что карточки нет. Сейчас уже второй день звоню, они меня кормят завтраками " мы вам позвоним, мы вам скажем, давайте завтра завтра». А сегодня вооще нахамли! " А вот вы знаете я свою карточку 2 месяца жду» — сказал мне тут один опаратор! Да меня не волнует сколько ты ждешь, я клиент, который всегда прав. Мне мужу выдали карточку через 2 недели. Мне срочно она нужна! Потом началось «, а вам так это принципиально? " Что значит принципиально? Я вообще в шоке от сотрудников банка! Компетентности НОЛЬ. Они ничего не знаю и только кормят завтраками. Уже подумываю снять все деньги и больше не иметь никаких дел с этим Трастом! Спрашиваю телефоны сотрудников в Самаре или где мне можно оставить жалобу, в этом мне оператор отказывает! Отделение находится у нас в ТОльятти на Тополиной. Разберитесь пожалуйста!
avatar
Траст
Кредитные карты
ПроверенТольятти

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яков
18 ноября 2014

Добрый день! написал заявление на перевыпуск карты 10 сентября( истёк срок действия), новую получить не могу до сих пор, звонил на бесплатную линию, сказали что карта перевыпущена 18 сентября и обращайтесь в местное отделение(я уже раз пять обращался), ещё раз звонил оператору пытался найти концы, или написать жалобу, оператор бросила трубку, В инете тоже не смог найти к кому обращаться... писать жалобу

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте