logo
Ещё
avatar
Ирина
21 декабря 2014
Оценка отклонена
Сегодня в 13-15 попыталась попасть в Ростовский филиал банка, банк работает до 16-00.
Очередь стояла в коридоре, и предупреждала всех вновь входящих о том, что работники банка просили очередь не занимать, всех обслужить не успеют. Давно я не встречалась с таким явлением. Сложившаяся ситуация говорит о некомпетентности руководства Ростовского филиала, не способного организовать нормальную работу банка. Прочитав отзывы о работе банка, все стало ясно и вполне логично- просто не умеют работать. Создается такое впечатление, что не они работают для нас, а мы навязываемся им. Обращаюсь к руководству центрального офиса и Ростовского филиала — соберите планерку, разработайте план мероприятий по улучшению Вашей работы. Приложите максимум усилий для поднятия рейтинга в плане обслуживания клиентов, так как в данный момент он ниже " плинтуса»
avatar
Траст
Обслуживание
Ростов-на-Дону

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виталий
22 декабря 2014

Такая же ситуация в г. Мичуринск. Раньше сидело по три оператора. Сейчас, когда подняли проценты, приходится стоять в очереди целый день потому что работает один. И к тому же постоянные задержки в оформлении.

avatar
Сергей
22 декабря 2014

саботаж -не саботаж, а руководители банка у вас не могут правильно организовать работу банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте