logo
Ещё
avatar
Кирилл
14 марта 2015
Взял кредит. Около 9 месяцев назад. Условия были не выгодные, но других банков в том магазине не было, а надо было срочно осуществить покупку.
Процесс 1. Выдали карту, сказали, что её можно использовать как обычную и для погашения кредита (специально раза три уточнил). Кинул на неё первый платёж. Мне звонят и говорят, что у меня просрочена задолженность. Оказалось, что карта какая-то " обычная», что с неё кредит не списывается и что даже специально перевести деньги в счёт погашения кредита с этой карты нельзя, а можно только в магазинчиках продукты оплачивать. Итог: 4 часа нервотрёпки. Потерянный % с перевода на карту, потерянный % с обналички с карты. Остаток на карте ~46 руб. С которыми теперь ничего не сделать 2. Оплата через веб-кошельки: Одновременно переводил в Траст и ещё один банк деньги. В Траст идут 3-4 дня, в другой день в день. Итог: ещё 2-3 случая нервотрёпки с " просроченными платежами» 3. Оплата в отделении: я таких очередей даже в сбербанке не видел. Из 4-х посещений один раз не работал принтер, один раз не было интернета, 2 раза очереди по 20 человек. Из жизни потеряно 5 часов на ровном месте. Вы серьёзно? 4. Персонал: таких хамоватых, безответственных, некомпетентных " специалистов» я не видел нигде. Корпоративная этика в Трасте равна нулю 5. Отдел взысканий — единственное, что работает нормально. Начинают названивать незамедлительно, в 8-9 утра (так коллекторы работают, иначе не скажешь). В других банках в течении дней трёх тупо 1-2 СМС присылают, звонить начинают исключительно редко. Операторы проявляют ноль вежливости и понимания. Болел 4 недели тяжело ангиной, не вставал с кровати, просрочил платёж — позвонили с Траста, абсолютно хамский голос какого-то малолетнего оператора предложил попросить за меня внести платёж родственников или друзей. 6. Досрочное погашение. После очередного хамского звонка в 9 утра и СМС-ки, что они хотят обратиться через суд за " взысканием» терпение закончилось, решил погасить досрочно. Удалось придти в отделение так, чтобы очередь была не на два часа только с третьего раза в 10 утра. И опять оператор-хам. Улыбку на лице этих барышень в отделении просто не увидеть (для коммерческого банка это минимум странно). Участие не проявила. Моторно сунула 3 бумажки и отправила восвояси. 7. Был свидетелем, как приходили люди за 30-40 минут до закрытия банка чтобы взять кредиты или оформить карты. Операционистки им отказывали, потому что времени нет. Вы серьёзно вообще? 8. В отделении на приём наличных стоит банкомат. На экране висит А4 " не работает» уже 9 месяцев. (СПб на м. Петроградке). Вы серьёзно? ИТОГО: — хамоватые операторы — безразличие к клиенту — невыгодные условия — проблемы с переводами на кредитный счёт — обман на этапе составления договора (надо ещё разобраться, что бы потом с меня за эту принудительно выданную карту какие-нить пени не посчитали)
avatar
Траст
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте