logo
Ещё
avatar
Анастасия
24 марта 2015
Эти вечные смс-ки» напоминания» за 10! Дней до срока оплаты, эти вечные звонки — как же ОНИ достали! Это просто невыносимо.
Вывела сегодня из черного списка пару телефонов, чтобы уже " ответить» им. Поражаюсь, ну неужели в банке разные программные продукты, что сотрудники не могут посмотреть была ли клиентом произведена оплата или нет. Нет ведь, при наличии оплаты очередного платежа будучи 10 дней назад, и звонят, и пишут. Да что же это такое то. А уж как кредит оформляла (со смешной ценой вопроса на тот момент) — первый и последний раз у них — ну все проверили, вплоть до нижнего белья, с вопросами — «, а что вы видите из окна своей квартиры. „. Развлекаются. Противны на столько, что хочется послать далеко и надолго. Вот так — на эмоциях, после проведенной только что " беседы» с сотрудницей банка.
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте