logo
Ещё
avatar
Татьяна Д
4 апреля 2015
Дело в том, что при оформлении кредита на товар мне на вязала кредитную карту. Долгое время она лежала, активировала я ее только через полтора года после оформления.
По некоторым причинам я не смогла вовремя погасить задолженности. За полгода, естественно, накопились проценты. Уточнила сумму долга, погасила этот долг (правда за 2 раза -сумма то не маленькая) При это на " горячей линии» специалист сказал мне, что через месяц нужно оплатить проценты за съём наличных ЕДИНОВРЕМЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Что я, собственно, и сделала. Но через месяц меня оповещает, что я должна оплатить ежемесячный платеж в сумме около 3000 рублей. Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, что это за ежемесячный платеж. Там мне ответили что долг гасит в 2 этапа — сумма долга и сумма процентов за съём наличных. Я ответила, что так и было сделано. Но тут выяснилось, что доступа к моему кредитному договору нет! Так ничего мне и не объяснили — положили трубку. Буквально вчера (3.04.2015) Мне позвонили, чтобы оповестить о сумме ежемесячного платежа. При этом доступа к договору у них так и нет (так мне сказал специалист звонивший) В отделении тоже информации не дают, говорят звонить на " горячую линию «. Может мне объяснят, что за такое отношение?! Или вы думаете, что я буду молча платить непонятно за что? Почему мне не дают закрыть мой договор?!
avatar
Траст
Кредитные карты
ПроверенРоссия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте