logo
Ещё
avatar
Анна
5 апреля 2015
На домашний телефон бесконечно звонят и сообщают о том, что есть задолженность, а сегодня что ко мне выезжает опер. Группа по вопросу взыскания долга.
При этом клиентом данного банка никогда не являлась и не являюсь. Позвонив по горячей линии, мне единственное что предложили, ехать в отделение, и что горячая линия только для консультаций по фин. Вопросам. По номеру телефона отдела по взысканию долгов, сначала просто 4 раза сбрасывали, а потом просто нахамили, типа: " не нервничайте, поезжайте в отделение, помочь не можем, и вообще, не обязаны тратить на вас время». Впервые встречаю такое хамское отношение в банке. Отвратительнейшее впечатление. Если на горячей линии такое творится, то как общаются там с людьми в отделения?
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенТюмень

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
15 апреля 2015

Добрый вечер! Можно ли оформить отсрочку платежа по кредиту в связи с увольнением с работы? Очень жду Ваш ответ. Спасибо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте