logo
Ещё
avatar
Валентина
1 июля 2015
В июле 2014 года брали мебель в магазине, предложили оформить кредит в Траст, оформили.
При покупке мебели в магазине, нам сначала предложили кредит, а потом сказали, что есть возможность оформить РАССРОЧКУпод 3,5% на полгода, с оплатой первонального взноса, нас это вполне устроило. Мы справно проплачивали ежемесячно. Согласно графика (прилагается) последний платеж был 9.01.2015Г. Мы все заплатили, спокойно жили, до июня 2015 г. , С июня 2015 года начались для нас кошмарные дни. С нас начали требовать оплатить задолженность по кредиту. Мы объясняли, что мы брали не кредит, а рассрочку, но нас никто не хочет слушать. Сколько мы не объясняли, что мы все выплатили, у нас есть график, мы по нему платили, но сотрудники банка бесконечно хамили, нам пришлось даже записать все разговоры, Нас никто не слушает, на обяснения не реагировали, кричали, угрожали и в конце-концов передали в департамент по задолженности, и тут-то начались еще хуже кошмары, звонят мужу, мне, на домашний, опять-же на наши объяснения — НОЛЬ. И что самое интересное — звонки в течении дня шли бесконечно, начинаешь все каждому по новому рассказывать, объяснять, все доступно, некоторые специалисты выслушают, и подтверждают, что действительно ситуация понятна, что нужно обратиться в банк, НО ГОСПОДА СПЕЦИАЛИСТЫ. СКОЛЬКО ВАМ ОБЪЯСНЯТЬ, НЕТУ У НАС БАНКА, И МЫ БРАЛИ НЕ КРЕДИТ, А РАССРОЧКУ. Сколько же Вас там тунеядцев, КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАЖИТЬСЯ НА НАС. ВЫ МУЖА ДОВЕЛИ ДО ПРЕДИНФАРКТНОГО СОСТОЯНИЯ. ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ. В дополнение ко всему сказанному, я отправляю график и заявление.
avatar
Траст
Кредиты наличными
ПроверенКрасноярск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте