logo
Ещё
avatar
Галина Дугина
15 сентября 2015
Случилось так, что мой сотрудник и давний знакомый взял кредит в банке ТРАСТ. Дальше происходило следующее:
Когда он попал в больницу, находясь в тяжелом состоянии, сотрудники банка ТРАСТ начали доставать звонками меня. Звонки были с 8 утра и до 10 вечера. По 25-30 звонков в день! Звонили и на мой личный и на рабочий номер! Информацию о том, что человек лежит в реанимации я сообщала КАЖДОМУ ЗВОНИВШЕМУ (так как якобы они были не в курсе). Кто-то из сотрудников пытался доказать мне (абсурд и НАГЛОСТЬ), что это ЕГО НОМЕР ТЕЛЕФОНА, а не мой, и ЧТО ОН С НИМ ПО НЕМУ РАЗГОВАРИВАЛ! А я владею этим номером более 5 лет. Кто-то из сотрудников, используя шантаж, угрозы и пр, пытался ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ (хотя я не родственница, не поручитель и вообще никаких отношений с банком не имею) ЗАПЛАТИТЬ ЭТОТ КРЕДИТ! (Надо отметить, что платежи долгое время осуществлялись сотрудником исправно, в течение 10 лет безупречная кредитная история). Сегодня он умер. Когда по рабочему телефону сотруднику банка ТРАСТ (женщина) было сказано, что, к сожалению, он умер, в ответ я услышала (КАКОЙ ЦИНИЗМ!): " Это что — ШУТКА? Вы что СПЕЦИАЛЬНО так сказали? Чтобы мы вам больше не звонили? «. Слов нет — одни междометия, как говорится. Я потеряла дар речи от такого хамства! НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ! Этот звонок был в 12:21. Каково же было мое мягко говоря изумление, когда в 15:10 с номера + 7-916-367-26-23 на мой ЛИЧНЫЙ номер раздался звонок из банка ТРАСТ с просьбой позвать усопшего к телефону! На мою информацию, что он умер, мне начали доказывать, что он жив-здоров, и что с ним неделю назад разговаривали (хотя в больнице без сознания он уже 3 недели и им об этом каждый день сообщалось!), А я им вру и буду привлечена к уголовной ответственности! Скажите, как это назвать?!
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте