logo
Ещё
avatar
Елена
14 октября 2015
Всех под одну гребенку!
Два года в срок и вовремя оплачивала потребительский кредит, а Банке " Траст " также оплачивала смс — оповещение, которое за несколько месяцев не работало вообще. На один день просрочив ПОСЛЕДНИЙЙ платёж, подверглась ужасной атаке службы взыскания банка " Траст " десятки звонков на мой телефон и телефоны доверенных лиц с угрозами прислать выездных взыскателен. На один день позже оплатив последний взнос по кредиту и штраф в сумме, названный сотрудником службы взыскания, уже девятый день подвергаюсь телефонной атаке, несмотря на то, что все оплачено. Оказалось, ещё 41 рубль штрафа образовался за это время. Моё мнение, что умышленно не посылались смс-оповещения с точной суммой оплаты последнего взноса по кредиту, таким образом банк зарабатывает Себе капитал, несмотря на стрессы, доставляемые клиентам. Такого ужаса я не ожидала ощутить, т. К. Всегда вовремя оплачивала кредит с немалыми процентами. Считаю, что нужно сортировать злостных неплательщиков и клиентов, которым обстоятельства не позволили вовремя оплатить ОДИН раз!
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте