Изменить регионМосква Курсы обмена валют $67,82  76,29 Новости и общениеНовости и общение

Банк Траст

Открытое акционерное общество Национальный банк «ТРАСТ»
рейтинг
Москва
вчера в 22:19
в отд на автозаводской 5 утром 26 01 без очереди спокойно закрыл вклад и получил деньги /заказывал за неделю\ спасибо
рейтинг
Чита
26 января 2015
Обратилась в контактный центр за помощью, чтобы помогли разблокировать trust online,т.к. 23января2015гмной был заблокирован доступ. Мне сказали, зайти в г.Чите адрес Костюшко-Григоровича 5 в офис Траст Банка и там мне помогут. Но 26.01.2015г с данной проблемой мне не помогли, сказали,что у них нет доступа разблокировать траст онлайн. И не могут принять от меня заявление,т.к. некуда его отправить, чтобы решить данный вопрос. Сказали,если будите в Иркутске или Новосибирске можете зайти в офис и решить вопрос. Это что ,нормально,все для удобства клиентов. Мне с маленьким ребенком ехать специально в др. Город. Решите мою проблему, т.к. постоянно смотрю оплаты и информацию по картам., Мне траст онлайном очень удобно пользоваться.Заранее,вам благодарна.
рейтинг
Санкт-Петербург
26 января 2015
1
Потел. 8-800 невозможно получить информацию. За что сотрудники банка получают зарплату, если с меня ежемесячно списывают деньги за обслуживание.
рейтинг
Тольятти
25 января 2015
3
Обратился в банк с требованием досрочного закрытия вкладов ещё 16.12.14г. После вранья управляющей и сотрудниц филиала на протяжении более 30 дней об отсутствии валюты в кассе и прочих увёрток с их стороны, моего почти ежедневного хождения в банк с требованиями прекратить нарушение наших прав, а также направления электронных жалоб в Роспотребнадзор и ГУ ЦБ по Самарской области деньги всё же вернули 20.01.15г.!!!(((. Вывод для себя: связываться сейчас с валютными или мультивалютными вкладами в любом из банков-упаси Господи(. В любой момент наш регулятор(т.е. ЦБ РФ) может преподнести очередной негативный сюрприз, в том числе и законодательные ограничения на валютные операции. Рублёвые вклады возможны, но в более менее надёжных банках. И то, в зависимости от вашего аппетита к риску. Недостаток рублей можно восполнить увеличением денежной массы. С валютой это невозможно-посмотрите на величину ЗВР РФ. Понижение с почти 450 млрд. до 380((. Делайте выводы. А это по всей видимости только начало падения
рейтинг
Москва
24 января 2015
3
И тут началось....каждые полчаса на все указанные номера - звонки. При том, что я указал точно, когда смогу оплатить, с учётом штрафов и т.д. Но им, по моему, главное - задолбать звонками, каждый раз с нового номера, а остальное уже не важно. Вот так.
Дмитрий
25 января 2015
банк бомба. взял кредит на 2 года, через три месяца досрочка.пересчитали досрочку-заплатил на 3800 больше.почему так, ответ не дали. страховку соответственно не вернули. преспичило взял ещё кредит. ну просрочил платёж на один день, штраф 1300р.
рейтинг
Екатеринбург
21 января 2015
1
Сам банк не несёт ответственность за банкоматы,говорит,что поломка банкомата это проблема клиента, что человек не может оплатить кредит. Жуть!!
рейтинг
Барнаул
20 января 2015
3
хотя все операции в банке проводят по паспорту (у меня его смотрели дважды: при оформлении пополнения счета и принятии наличных), в результате, только через 2,5 месяца вернули деньги, проценты отдали половину, и ту, как сказали, вычли из зарплаты сотрудника, оформлявшего приходный ордер. Получается, если вкладчик доверится банку, то может остаться не только без процентов, но и без своих денег. Очень разочарована, надеялась получить проценты и спокойно жить, зная, что деньги в "надежном банке", а в итоге, месяцы на нервах и переживания, вернутся ли мои же деньги, и отсутствие, за это время, заявленных в договоре процентов на сумму пополнения.
Елена
21 января 2015
Я из Мурманска. Живу на переферии (200км от Мурманска). Пытаюсь снять деньги. Заказать невозможно трубки не берут. Очереди в банке.......до Брюса достанут.Действительно три потерянных дня, два бака бензина и литр крови.
рейтинг
Москва
20 января 2015
2
В отделение в Москве на Варшавском шоссе, 68 бросают трубку. Так продолжается 7-8 раз и сколько хватает терпения. Если звонишь с мобильного, то сами понимаете... В переписке с банком по простой задаче перекидки перевыпущенной карты из одного отделения в другое, так ничего и не помогли, воз и ныне там. Зато требовать оплату, это у них все четко. Своего "бревна" в глазу не замечают. Зачем попу отрывать от теплых кресел. В кол-центре сидят попугаи, с ними бесполезно вести диалог.
рейтинг
Санкт-Петербург
20 января 2015
5
рейтинг
Москва
18 января 2015
5
я написала в банк и так как кредит был застрахован меня сказали что все нормально. Спустя несколько дней стали поступать угрозы требуя чтобы я оплатила долг (я даже не являюсь клиентом банка). Они просто из заявления взяли мой номер который я оставляла им в заявлении и теперь звонят орут благим матом, угрожают, либо просто звонят и бросают трубку и так целый день раз 200. СОТРУДНИКИ ХАМЫ НЕОБРАЗОВАННЫЕ КОТОРОЕ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ УМЕЮТ И НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНЫ. НАЧАЛЬСТВО ИХ НЕЕ СКРЫВАЕТСЯ И УПРАВЛЯЮЩИЕ ТОЖЕ. ДАЙ БОГ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ И ЦБ СРАБОТАЕТ.
рейтинг
Курск
17 января 2015
4
сегодня звоню (17.01.2015г) на горячую линию узнать погашен или нет мой кредит мне говорят Вам еще нужно заплатить проценты 17 тыс. рублей а кредит погашен еще 7 ноября в полном объеме, это нормальное обслуживание , и еще сказали если я погашу кредит мне вернуть страховую премию которую я заплатила при получении кредита в размере 30 тысяч.Но в итоге мне отказали о возврате страховки , но не существующий кредит проценты на числили,Оказывается мне сказали на горячей линии нужно было еще написать заявление о досрочном погашении только не знаю чего, сотрудники мне нечего не сказали хотя это их прямая обязанность, даже не дают ответ в письменном виде почему отказано о возврате страховки?
Светлана
22 января 2015
Полтора года назад была такая же ситуация..брала кредит..досрочно погасила..еще позвонила, уточнить какую сумму надо оплатить. Успокоилась..дело было в феврале (виновата, что не взяла справку о полном погашении)-через полгода в июне приходит смс ка о том, что я должна 450 рублей..я обозлилась-платить не стала.через несколько дней долг уже составлял в два раза больше и т.д. В конечном итоге я оплатила 3600 рублей. Разбираться некогда было-так как я уезжала в отпуск со дня на день и оформляла билеты и документы. Когда приехала, написала претензию-на что ответили, что у меня не полностью был погашен долг..оставалось внести 40 рублей. Представляете и они полгода молчали..Так я ничего и не добилась..впредь просто буду справки сразу брать о закрытии. И страховку они не возвращают..
рейтинг
Архангельск
17 января 2015
3
Ольга
20 января 2015
Вы, наверно, родились в рубашке! Я в банке "Траст" двузначную сумму вклада не могу снять! Три потерянных рабочих дня! Вот, только, что из банка! Буду писать ооочень, ну, ооочень негативный отзыв...
рейтинг
Москва
17 января 2015
3
Но это фигня они названивают еще до того как настал момент платежа тоесть если у меня платеж 15 числ они уже с 8 могут звонить без продыху по 150 раз на день!
рейтинг
Ессентуки
16 января 2015
2
во-первых при оформлении накосячили с ее паспортными данными. платежи идут куда непонятно!! во-вторых, некомпетентные работники. никто ничего не знает как и что исправить. ну это не столь важно. важен тот факт что крайней оказалась я. звонки с утра и до ночи. по десять а то и больше раз на день! началось по стандарту свяжитесь сообщите передайте... продолжилось тем, что поступили мне предложения погасить ее задолжности. хамства хоть отбавляй! и это сотрудники банка! лицо компании! тьфу на вас честное слово, достали! никаких манер в общении с НЕ КЛИЕНТОМ банка. это уже за рамками возможного. звоню на горячую линию, оставить отзыв или зафиксировать жалобу, ан нет!!! не тут то было. эта служба у них не работает. ну что за бред вообще и когда это прекратится! когда этот халтурный банк закроется. не пойми что творят и управы на них нет!
Наталья СПб
17 января 2015
Та же самая история. Сегодня было 40 звонков,хотя деньги по кредиту знакомый заплатил. Клиентом банка не являюсь и слава богу. Такие зомби там работают. Ужас!!!
рейтинг
Калининград
16 января 2015
1
говорят денег нет в офисе в калининграде,опять обещают в понедельник 19января 2015
рейтинг
Санкт-Петербург
15 января 2015
3
Операционист смог лишь пояснить, что наличных денег в банке нет, отказался предоставить отказ в выдаче денежных средств в письменном виде, а на мою просьбу позвать управляющего отделением, ответил, что его нет и в ближайшее время не будет. При мне отказали в выдаче наличных еще двум вкладчикам, а третий посетитель безуспешно пытался выяснить судьбу своего безналичного перевода в другой банк, сделанного еще несколько недель тому назад. На удивление, в банке было очень мало посетителей, по сравнению с предновогодним ажиотажем.
рейтинг
Москва
14 января 2015
Хамство на Тверской, была до НГ дважды. На Мясницкой нормальный персонал и руководитель. Выбирайте отделение, дабы сохранить свои нервы.
анна калининград
14 января 2015
так же жду своих денег в доларах с 23декабря,сегодня пришла сказали что валюты нет,ждите мы вам позвоним
рейтинг
Москва
13 января 2015
7
Согласно дате оставленной заявки являетесь в банк и желательно договориться с другими желающими своих денег о том, что в случае чего засвидетельствуете, запишите на диктофон, видеокамеру факт отказа вам в получении своих кровных (всей суммы с процентами). Далее, скорее всего, стоит вам только продемонстрировать твердое намерение написать и/или вручить свою претензию сотруднику банка, вам все выдадут. Ежели нет, идите с этой претензией (получив отметку сотрудника банка об уведомлении) в суд и требуйте еще и неустойку за каждый день неправомерного использования ваших средств и моральный ущерб. по суду, не завтра, но все получите. И если в кассе вам предложат выдать мелкую валюту рублями, не соглашайтесь, пусть выдают согласно расходному ордеру. (Нам сегодня тоже объявили, что валюты нет и не будет, но мигом нашли ее, как только мы принялись писать претензии и сняли, как нам отказывают)
екатерина
13 января 2015
PS: не надо никаких коллективных претензий. Вклад был ваш личный, в суде проще будет отстоять свои права. Но до суда дело не дойдет, вот увидите.
екатерина
13 января 2015
И не советую вам соглашаться на перевод в др.банк безналом - долго перевод будет идти (месяцы)
рейтинг
Нижневартовск
12 января 2015
1
Одни обещания: "как валюту подвезут - мы вам позвоним". Отпишитесь у кого такая же проблема с не выдачей валюты (со счетов или вкладов), предлагаю коллективное заявление написать!
Марина
12 января 2015
Та же история. Заказала валюту 23 декабря, обещали до конца года позвонить, но по сей день молчание. Что даст это коллективное заявление! На чье имя его надо писать? Я живу в Чебоксарах. Если это поможет, я двумя руками за.
Надежда
13 января 2015
Аналогичная ситуация. Открывала в отделении в г. Чебоксары НБ ТРАСТ мультивалютный вклад: рубли+доллары + евро. Вчера , как предусмотрено договором , подала заявку на получение вклада в связи с окончанием срока. Прождав в очереди полтора часа, наконец оформили документы на выплату. При этом неоднократно удостоверялись на счет предварительной заявки. Подошла очередь в кассу. Тут мне и говорят: "Рубли выдадим, доллары тоже +% по валютным составляющим в рублях, а евро нет. Только что отдали последние." На мой вопрос -недоумение :"Я же заказывала вчера", послали к начальнику опер. зала. Предложили взять рублями по курсу ЦБ (нашли дурака). Отказалась. Перечислили деньги на текущий счет , сказали, что позвонят. Вероятно до пятницы валюта будет. Прочитав предыдущие мнения, завтра отнесу претензию в банк с копией в Нацбанк Чувашии и Прокуратуру ЧР. Думаю, Что Нацбанк они бояться больше, чем Прокуратуру. Все-таки процедура фин. оздоровления введена.
Ольга
20 января 2015
Аналогичная ситуация! При подаче заявки операционист заверил, что деньги точно будут. Простояв в очереди более трех часов,оформили закрытие вкладов, в кассе мне говорят:" Валюты НЕТ! Только, что отдали последние!" Хотя люди в очереди неоднократно спрашивали о наличии. И очередной раз предложили оставить заявку, теперь уже только на 27 января,т.е. через неделю, а не через 5 дней, как раньше. И гарантии, что валюта будет, тоже никакой!!! И, кстати, претензию на обслуживание я написала еще в свой позапрошлый поход в банк, в прошлом году. Приняли с улыбкой, типа: вас много, а нас мало,пишите, что хотите... Так, что три похода в банк за одним и тем же, думаю, не предел. Ну, соответственно,на потерю моего рабочего времени им тоже плевать. Ходите, ШУРА,ходите!
Показать еще 1 комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 74