Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,05  47,22 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 775-75-75, +7 (495) 969-26-16
Официальный сайт Банка Траст
Интернет банк TRUST ONLINE
Рейтинг банка Траст:
Активы34 место
Депозиты15 место
Кредиты14 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,97

Отзывы о банке «Траст»

рейтинг  по 1045 отзывам подробные оценки
рейтинг

Несколько лет назад я взяла кредит в банке, по нему пришлось переплатить огромные проценты, поэтому долгое время с подозрительностью относилась к банкам.

Но так получилось, что полгода назад сломался холодильник, пришлось брать кредит на покупку нового. Обратилась в магазин, выбрала холодильник, там ко мне подошел сотрудник банка Траст и предложил свои условия кредитования и просчитал буквально все– от ежемесячного платежа, до полной суммы переплаты по кредиту, посчитал проценты. В результате смог убедить оформить у них потребительский кредит. Процесс оформления договора занял не больше двадцати минут. Кредит я погасила, вносила деньги через терминалы без всяческой комиссии, Закрыла все досрочно. Конечно очередной кредит я не спешу оформлять, но если возникнет такая необходимость, то обращаться буду именно к ним.

рейтинг

Взял кредит. Позвонил по телефону, сказали достаточно паспорта, никаких лишних бумажек собирать не нужно. И одобрили все предварительно.

А как коснулось оформления кредита, оказалось нужна еще и копия трудовой и справка НДФЛ или по форме банка. Для меня эти бумажки взять и предоставить не проблема, просто нужно заранее озвучивать весь пакет документов, тогда все будет двигаться гораздо быстрее.

рейтинг

С банком Траст сотрудничаю три года и довольно плодотворно и тесно. Моя фирма обслуживает через него все свои счета. Постоянно обращаюсь в офис в Поварском переулке.

Претензий по работе с юрлицами нет, тут все построено четко и отлажено до мелочей. А вот при обслуживании, как физлицо приходится время от времени тратить время в очередях, причем как в кассу, так и к операцонистам зала. Но умаю, что это связано скорее всего с большим количеством клиентов и с нехваткой персонала, так как претензий к сотрудникам по качеству и скорости обслуживания тоже нет.

рейтинг

Тут начитался отзывов, что в отделениях банка огромные очереди, люди по нескольку часов ждут… Я обычно обсуживаюсь в офисе в Зеленограде.

Да очереди бывают, но обычно до пяти человек. Дольше всего я ждал минут 30, и то это был предпраздничный день. Сотрудники быстрые, стараются, работают, а не как в некоторых банках ходят и своими делами занимаются пока люди сидят и ждут.

рейтинг

Я вообще привык все свои дела решать быстро, поэтому очереди меня просто раздражают всегда.

А если еще вдруг не работают банкоматы или терминалы, как вот на прошлой неделе в среду сбой какой–то был в офисе на Войковской, пришлось стоять в кассу. Потратил в очереди около сорока минут, хотя обычно у меня такая операция через банкомат занимает максимум 10 минут… Банк нормальный– и проценты хорошие дают и условия по вкладами и картам нормальные, обслуживают вежливо, еще бы техническая часть не подводила

рейтинг

На Проспекте мира в офисе банка очень внимательный и доброжелательный персонал. Сколько раз к ним обращалась в случае вопросов или проблем, всегда помогали.

Как–то у меня банкомат купюру в 1000 рублей удержал, помогли написать заявление и через пять дней все вернули на карточку, в другом банке была похожая ситуация, так денег месяц ждала, мысленно уже с ними и попрощалась. А тут и испугаться не успела.

рейтинг

Когда я оформляла бытовую технику в кредит, мне предложили кредитную карту с лимитом до 20000 руб.

До этого картами я не пользовалась, конечно я могла ее выкинуть, но ситуация и она мне понабилась. Я сняла все деньги с карты– взяла 20000 руб. в течении 4 месяцев погасила и вернула 32000 руб. Бешеные проценты. Я весь долг по карте погасила и написала заявление в банке на закрытие карты, счета и т.д– ЭТО БЫЛО 2011 г. Прошло время и решила брать потребительский кредит на определенные цели. Я оформлена, стабильная хорошая зарплата, стаж, но мне все банки отказывают... И пару банков когда звонили и говорили вам отказано сообщили причину: НА МНЕ ЗАФИКСИРОВАНА КРЕДИТНАЯ КАРТА С 2011г. НА 200.000 руб.! Я в шоке, ни карты на такую сумму я получала, ни где не расписывалась. Распечатываю полную свою кредитную историю и там все увидела и правда 200.000 руб. кредитная карта Банк ТРАСТ! Банк объяснил мне так как я хорошо погасила карту с лимитом 20000, они ее закрыли и открыли мне новую карту с лимитом 200.000 руб. Кто и на каком основании? Я ни чего не подписывала, карту не получала, на мои вопросы ни кто не ответил. Банк самовольно открыл мне карту и оформил мне ее без моих подписей, это повлияло на мою кредитную историю и банки видя активированную карту кредит мне не одобрили. А самое интересное в мае 2014г. я написала заявление на закрытие счета с лимитом кредитной карты 200.000 руб. и до сих пор счет не закрыт, а сегодня 23.07.2014... Счет находится как отвечают в 3–ей стадии закрытии счета и нужно ждать 40 дней, которые уже давно прошли. Я проклинаю тот день когда я активировала кредитную карту 20000 руб, засветила свои данные в банке ТРАСТ и что привело к тому что банк как хочет так и делает не спрашивая клиентов.

рейтинг

Я стала клиентом банка Траст сравнительно недавно. Но несмотря на то я очень довольна качеством и скоростью обслуживания клиентов. Два месяца назад я взяла кредит в этом банке.

Искала где бы можно было взять кредит, прочитала на сайте условия кредитования в Трасте и решила обратится к ним. Заполнила заявку на сайте и настроилась на длительное ожидание. Но позвонили практически через 2– 3 часа. Пришлось подготовить кроме паспорта еще несколько документов, и через день я подала весь пакет в марьинском отделении банка траст на окончательное утверждение. В итоге, уже через день, мне позвонили сказали, что моя сумма кредита одобрена, я могу прийти в банк и получить карточку с деньгами. Обслуживание мене понравилось, я не очень часто обращаюсь в банки, мне подробно и обстоятельно рассказали обо всех нюансах погашения кредита, о графике платежей, досрочном погашении, осталось только кредит выплатить.

рейтинг

Взял там по глупости кредит, очень срочно надо было, а они меня доставали спамом по смс и телефону, ну думаю ладно. Кредитку еще выдали с кредитом, ну пригодится думаю.

Думал прекратится спам – не тут –то было – названивают по выходным вечером, на вопрос – зачем, кредит же взят уже? а они – берите еще , нам не жалко. получив порцию ругательств успокаиваются на пару недель и все снова. Но это полбеды.
Взял сумму по кредитке еще и через пару дней захотел погасить лимит. Деньги банкомат зажевал, карточку слава богу вернул. Написал заявление. В банке 3 версии – зачислится через 10, 14, 40 дней. И трясут платить взнос по смс и телефону. Ищу правду у отдела взысканий – не испортят ли они мне кредитную историю. Нет мы лично не испортим, ее испортит система, платите денежки и ждите. Матерные слова закончились, скажу просто – ужасный банк.

рейтинг

Больше ни когда не воспользуюсь услугами "Траст" банка!

Огромные проценты, уйма бумаг при оформлении, неверная информация о конечном платеже, неуважительное общение оператора по телефону...!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Владимир Пименов , 22 июля 2014, 18:20

Уйма бумаг похоже не всегда. Представитель фирмы, впаривающей за бешенные деньги водяные фильтры, садит в машину неадекватного пенсионерку, привозит в банк. Врезультате моментальное оформление кредита почти на 100 тыс. руб. под 38,5 %. Кроме пенсии иных источников дохода нет. Плюс карточка, якобы "положена вам как пенсионерам". По незнанию они с мужем, тоже пенсионером - инвалидом по зрению, карточку активировали, А далее судебный иск банка в связи с непроплатой "карточного" кредита, где выяснилось, что при оформлении кредита банк зафиксировал якобы имеющийся ежемесячный доход 80 тыс. руб. А на иждевении еще уже не получающая пособие внучка-сирота. Вот что творят. Зато мой брат с женой и внучкой пьют за 150 т.р. какую-то воду и некак не могут расчитаться с банком. На все обращения сколько еще платить и когда это кончится ответа не получают.
рейтинг

Остался недоволен работой этого банка и её службой безопасности. Кредитную карту выдают не проверив кредитоспособность клиента.

Погасив досрочно кредит не проводят документально что данный клиент больше не является их клиентом и продолжают звонить говоря что клиент должен им заплатить очередной платёж.Пример 21.04.2014 погашен досрочно кредит а сегодня 18.07.2014 звонят и говорят вы являетесь должником. И как можно работать с этим банком.Это говорит о том что работники этого банка не очень то и компетентны.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Владимир Пименов, 22 июля 2014, 18:31

Не могу согласиться в некомпетенции работников,. Так налажена система. Работник грамотный, он смотрит в монитор, что там высвечивантся, то он и озвучивает. Остальное его не касается.
рейтинг

Служба безопасности не проверяет телефоны контактных лиц привыдаче кредита! Пользуйтесь этим! Кредиты дают кому угодно!

Дайте телефон врага – его замучают звонками, если вы не платите! Даже можете дать телефон человека с кем не общаетесь! А чтобы звонки прекратились – нужно ехать в банк и писать заявление! Только оплатит ли банк такси и вынужденное отсуствие на работе по их вине?

рейтинг

Добрый день Хотел бы поделиться своим опытом. Интернет сайт ни о чем. Офисы сделаны шикарно с брюсом конечно.

Сотрудницы сидят глупые ничего не знают ошибаются очень часто не ценят свое а самое главное Наше время. Жаль что свизался с этим банком

рейтинг

Доброго времени суток! При оформлении кредита не уточняется ряд скрытых процентов

(например, в графике платежей стоит дата погашения кредита, и она приходится на выходной или праздничный день, тогда банк переносит ее на первую рабочую дату а за это начисляет процент сверху, за якобы использование банковских денег, хотя платеж я сделала заранее), в нормальных банках так не делают. Как итог, штрафные санкции в 500 рублей за просрочку в 1,37. Чтоб заплатить платеж в кассе данного банка – комиссия 100 рублей, в сторонних банках 25 всего лишь. А уж какие хамские сотрудники колл–центра. Я очень сожалею, что потратил на них свое драгоценное время!

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 1 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

татьяна, 23 июля 2014, 01:02

это незаконно,график платежей один и проблема банка его правильно составить,я выиграла суд,когда стали третировать и хамить с требованиями оплатить штраф.
Екатерина , 23 июля 2014, 06:19

Татьяна, спасибо за полезный ответ!
рейтинг

поступило смс сообщение о кредите об одной сумме. Когда приехали в банк оказалась другая сумма намного меньше предлагаемой.

Операторы не предупреждают о вычете страховой суммы. .Потратила только время.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

сергей, 24 июля 2014, 17:10

и проценты говорят 23 а в банк приехал 35т
рейтинг

В смс рассылке предложение по ставке от 15%. Отзваниваюсь 24%.

Обман, замануха, некомпетентный call центр.

рейтинг

Оплаченный в марте кредит не совпал на КОПЕЙКУ, вспомнили вчера. Просто смешно!

Дать кредит на 50 , получить 75 , тратить время и деньги на звонки по копейке!

рейтинг

Позвонили, пообещали в течении недели прислать кредитную карту с одобренным кредитом, с курьером. Ни курьера, ни карты я так и не увидела.

Операторы вежливые, но не компетентные. По вине операторов банк выставил мне штраф, который растет каждый день. Хотя может быть это политика банка "курочка по зернышку клюет", с каждого по 500–700 рублей, за якобы 10–15 рублей недоплаты по кредиту. Зато служба выбивания долгов работает очень хорошо. В день по 5–8 звонков не только мне, но и моим родственникам. Я потратила много времени на звонки в банк, ответы вышибалам, поездки в отделение банка, написание заявлений. Дополнительные расходы на дорогу и душевные силы.

рейтинг

Я являюсь клиентом этого банка около 1,5 года. За это время мне приходилось часто обращаться и в службу поддержки по каким то вопросам и пользовался онлайн обслуживанием.

И служба поддержки и обслуживание в главном офисе не вызвало у меня никаких негативных эмоций. Все сотрудники с которыми сталкивался–вежливые, приятные в общении люди. Поэтому пользуюсь и продолжаю пользоваться услугами банка.

рейтинг

Имела честь лично познакомиться с сотрудниками банка ТРАСТ в г.Энгельс. Была приятно удивлена неплохому обслуживанию, оформляла кредит.

Все прошло вполне успешно, без каких–либо проблем. После этого даже знакомым рекомендовала этот банк.

1 2 3 4 5 53


Закрыть