Изменить регионМосква Курсы обмена валют $57,65  62,05 Новости и общениеНовости и общение

Банк Траст

Открытое акционерное общество Национальный банк «ТРАСТ»
рейтинг
Уфа
30 марта 2015
2
Но в феврале 2015 г. выясняется,что кредит не погашен и имеется задолжность,т.к. не было письменного заявления от меня на доср.погашение. Ни один сотрудник банка об этом не говорил и не объяснял,зато упрекнули в том,что надо читать договор внимательно. А живем мы в деревне , в 150 км. от ближацшего отделения банка, просто так не съездишь. Результат-меня включили в черный список не плательщиков. На горячей линии этот вопрос не обсуждают,только грубят,отвечают,что теперь это не проблема банка.Короче это бессовестная организация. Очень много лет являюсь клиентом альфа и сбер банков и никаких проблем,а здесь связалась впервые и сразу такой сюрприз, испортили идеальную кредитную историю.
рейтинг
30 марта 2015
После чего я ответил что я не тот человек они всё равно не переставали мне звонить. Хочу обратиться - если не перестанете звонить я приму крайние меры после чего у Вас будет очень бледный вид. Я вас предупредил у меня маленький ребёнок и вы не даёте ему спать.
рейтинг
Чита
30 марта 2015
я вдоль и поперек все перечитал, "подводных камней" нет. позвонил в банк узнал,мне подтвердили,что по какой то акции данная карта предоставляется с таким процентом годовым. конечно были сомнения и я перезванивал раз 5 еще... и слышал одно и то же! ну ладно,на этом я успокоился! пошел в сбербанк и снял наличные в сумме 95 тыс. для покупки авто... первые пол года платил исправно в сумме 4,5 тыс. потом вдруг заметил что сумма ежемесечная возросла по непонятным мне причинам... так месяц,два прошел и в итоге появилась какая то опаска,я позвонил в банк... и мне ответили: что "по какой то там причине" договор пересмотрели и изменили процентную ставку... вот только на каком основании не понятно. я ничего не подписывал,смс ни звонков не было. близжайший офис только в Иркутске.(я в Чите).. в итоге как я узнал теперь процент по кредитной карте 0,14% В СУТКИ...это почи 50% годовые... сумма к оплате для полного погашения сейчас 123 456 рублей. , но заметил,что теперь при оплате ежемесечной в 6500 руб. на карту зачисляется 1200 рублей... это заметил когда начал узнавать постоянно сумму полного погашения... а куда остальные деваются не известно,ни кто ни чего не отвечает...то у них служба не доступна то еще что нибудь! и вот это все длится уже год... так как нет сейчас средств для полного погашения и машину н кто не покупает! PS: по скотски поступает этот банк и ничего больше не скажешь!
рус 32
вчера в 22:58
Дружище моя тёща тоже попала с этой картой, забей на них полный болт и скажи будешь выплачивать только через суд. Требуй чтобы они предоставили договор на росторжение. Если будут угрожать через коллекторов , то они нарушают кодекс РФ , так как не имеют право передовать личную информацию третьим лицам,Вот так!! Забей в ютубе про траст , там парняга все подробно рассказывает!!!
рейтинг
Владимир
28 марта 2015
Обслуживающий персонал все грубее и не профессиональнее по любому вопросу.. Странно, что сразу после оплаты очередного взноса по кредиту начинаются СМС по задолженности и угрозы вплоть до работы коллекторов. А в последнее время в моде еще и вымогания досрочного погашения кредитов. В тоже время мне отказано в свободном пользовании кредитной карты и мне не идут на встречу с реструктуризацией кредита в связи со снижением зарплаты и потерей работы жены. Да и данные о ежемесячных взносах по кредитам в СМСках и онлайн банке и у операторов почему то разнятся на тысячи рублей. .. А так хорошо все начиналось И зачем мне это звание Почетного клиента банка
рейтинг
Краснодар
26 марта 2015
рейтинг
Москва
25 марта 2015
2
по ошибке оператора банка (не правильно назвал сумму). Заемщику все передали, звонки продолжаются. Конечно рассчитывать на то, что оставив отзыв здесь банк как–то пересмотрит позицию "выколачивания"... Звонят сотрудники с периодичностью 15–20 мин. Жалоба и Заявление направлены в Прокуратуру, Роспотребнадзор и на все сайты о банках.
рейтинг
Чебоксары
24 марта 2015
2
Вывела сегодня из черного списка пару телефонов, чтобы уже "ответить" им. Поражаюсь, ну неужели в банке разные программные продукты, что сотрудники не могут посмотреть была ли клиентом произведена оплата или нет. Нет ведь, при наличии оплаты очередного платежа будучи 10 дней назад, и звонят, и пишут. Да что же это такое то... А уж как кредит оформляла (со смешной ценой вопроса на тот момент) - первый и последний раз у них - ну все проверили, вплоть до нижнего белья, с вопросами - "а что вы видите из окна своей квартиры...". Развлекаются... Противны на столько, что хочется послать далеко и надолго. Вот так - на эмоциях, после проведенной только что "беседы" с сотрудницей банка.
рейтинг
Уфа
19 марта 2015
В первый день так и думал. Но через неделю или меньше начислили комиссию около 5000 р. и еще сколько-то. Первый платеж произвел в сумме 70 000 р., второй минимальный месячный 2050 р. и решил полностью закрыть кредитку. Позвонил 15 марта операторам, что бы узнать сумму для погашения. Погасить сразу нельзя, только в 2 этапа, сначала основной долг, а после пары дней остаточные проценты. Вообщем назвали сумму 37 200 р. и потом перезвонить и узнать сколько еще остается (почему сразу нельзя?). Заплатил, звоню 19 марта и узнаю, что основной долг я погасил еще не весь! Еще надо 2050 р. (сумма ежемесячного платежа которая была еще до уплаты 37 200) и аж почти через месяц (после даты платежа, она у меня 15 апреля получается) позвонить и узнать сколько еще процентов я должен отдать! Почему так?! Я про платеж в 37 200 уточнял у 2-х операторов! А сейчас еще один платеж и еще потом проценты? Почему сразу нельзя закрыть кредитку?
рейтинг
Петрозаводск
19 марта 2015
2
А когда у меня случились не предвиденные обстоятельства, то после обращения в Ваш банк, через 5 мин пришло СМС – отказ. Заманиваете клиентов, что бы потом, словом отказано – культурно послать
рейтинг
Георгиевск
17 марта 2015
2
Но фирма наша закрылась, я осталась без работы. Обратилась в банк для рассрочки платежей до трудоустройства, но не тут - то было! Банк не идет ни на какие уступки! И ГДЕ ЭТА СТРАХОВКА? Всего лишь 2 дня просрочки - звонят сотрудники и по хамски разговаривают! Мне пришлось так же повысить голос! Я ведь не злостный неплательщик! В офисе (при том пришлось ехать в другой город) сказали, что была смена руководства и ВРЕМЕННО реструктуризации платежей не будет! За просрочку начисляется штраф 20% Одним словом я в шоке! Клиенты их просто не интересуют! Платить то я не отказываюсь!!! В других банках дают каникулы по безработице до 3-х месяцев! Я просто предоставила справку с центра занятости... Не знаю, что и делать, буду платить минимальный платеж, пока больше 3000 не потяну! Надеюсь устроиться на работу в течении месяца!
рейтинг
Липецк
15 марта 2015
1
А человек и не знает,что у него задержки по кредиту,
рейтинг
Санкт-Петербург
14 марта 2015
2
Процесс 1. Выдали карту, сказали, что её можно использовать как обычную и для погашения кредита (специально раза три уточнил). Кинул на неё первый платёж. Мне звонят и говорят, что у меня просрочена задолженность. Оказалось, что карта какая-то "обычная", что с неё кредит не списывается и что даже специально перевести деньги в счёт погашения кредита с этой карты нельзя, а можно только в магазинчиках продукты оплачивать. Итог: 4 часа нервотрёпки. Потерянный % с перевода на карту, потерянный % с обналички с карты. Остаток на карте ~46руб. с которыми теперь ничего не сделать 2. Оплата через веб-кошельки: Одновременно переводил в Траст и ещё один банк деньги. В Траст идут 3-4 дня, в другой день в день. Итог: ещё 2-3 случая нервотрёпки с "просроченными платежами" 3. Оплата в отделении: я таких очередей даже в сбербанке не видел. Из 4-х посещений один раз не работал принтер, один раз не было интернета, 2 раза очереди по 20 человек. Из жизни потеряно 5 часов на ровном месте. Вы серьёзно? 4. Персонал: таких хамоватых, безответственных, некомпетентных "специалистов" я не видел нигде. Корпоративная этика в Трасте равна нулю 5. Отдел взысканий - единственное, что работает нормально. Начинают названивать незамедлительно, в 8-9 утра (так коллекторы работают, иначе не скажешь). В других банках в течении дней трёх тупо 1-2 СМС присылают, звонить начинают исключительно редко. Операторы проявляют ноль вежливости и понимания. Болел 4 недели тяжело ангиной, не вставал с кровати, просрочил платёж - позвонили с Траста, абсолютно хамский голос какого-то малолетнего оператора предложил попросить за меня внести платёж родственников или друзей. 6. Досрочное погашение. После очередного хамского звонка в 9 утра и СМС-ки, что они хотят обратиться через суд за "взысканием" терпение закончилось, решил погасить досрочно. Удалось придти в отделение так, чтобы очередь была не на два часа только с третьего раза в 10 утра. И опять оператор-хам. Улыбку на лице этих барышень в отделении просто не увидеть (для коммерческого банка это минимум странно). Участие не проявила. Моторно сунула 3 бумажки и отправила восвояси. 7. был свидетелем, как приходили люди за 30-40 минут до закрытия банка чтобы взять кредиты или оформить карты. Операционистки им отказывали, потому что времени нет. Вы серьёзно вообще? 8. в отделении на приём наличных стоит банкомат. На экране висит А4 "не работает" уже 9 месяцев. (СПб на м.Петроградке). Вы серьёзно? ИТОГО: - хамоватые операторы - безразличие к клиенту - невыгодные условия - проблемы с переводами на кредитный счёт - обман на этапе составления договора (надо ещё разобраться, что бы потом с меня за эту принудительно выданную карту какие-нить пени не посчитали)
рейтинг
Уфа
12 марта 2015
2
Я никак не реагирую,ибо до этого предлагала им подать на меня в суд. Через пенсионный фонд нашли место моей работы,звонят теперь туда...Я поняла, что многие банки грешат тем, что,если клиент не возьмет справку через 10 рабочих дней после закрытия кредита, могут остаться копейки долга,на которую начинают накручивать %,пени,штрафы...Этот банк пошел дальше: не предоставил график платежей,который должен быть приложением к договору, любит наживаться любым путем...Я и так потратила на транспортные расходы вдвое больше этих 75 рублей, плюс время...Я,считаю, им ничего не должна, а вы как считаете?
рейтинг
Уфа
12 марта 2015
2
Договор был заключен, а график платежей не был представлен (???),порекомендовали обратиться в головной офис на С.Перовской, 11. Поехала, график платежей,сказали, не готов. Еще два раза ездила,опять не готов, а уже 2 недели прошло!Ё Я написала заявление о расторжении с указанием причин, заплатила за купленную вещь. Мне насчитали в Трасте 75 рублей за пользование рассрочкой,которую я должна была заплатить в банке Траст на улице Карла Маркса, при этом оплатить за услуги внесения 100 рублей! Я посчитала это наглостью, платить отказалась.
рейтинг
Москва
10 марта 2015
1
Платила вовремя,но наступил момент когда нечем было платить.Письменно поставила банк в известность,но начались бесконечные звонки с 7 утра и до 23 часов.У меня в коллекции 64 номера банка Траст.С клиентов банк требует вовремя вносить платежи,а с этим никто не спорит,но кризис.У народа нет денег.Банк нарушает ФЗ-№353 " О потребительских кредитах (займе). Звонят по телефону,хамят,угрожают.
милюхин александр степанович
15 марта 2015
Я тоже писал что бы приостановили все операции по карте на время кризиса.пришел ответ что подробную информацию мне дадут в банке по адресу ближайшему банку и указали адрес банка.пришел в банк с этим ответом на письмо мне там ответили что мы не даём не ни каких объяснений и кредит вы обязаны платить каждый месяц мне нечем платить зарплату понизели и не платят.с банка пошли звонки угрозы и не понятные смс.
Оксана Аббасова
17 марта 2015
У меня такая же ситуация. Исправно платила почти 2 года. В октябре 2014 развелась, зарплату урезали, ребенок на иждевении. Платить стало очень трудно. Я позвонила в офис попросила чтоб пересчитали или дали отсрочку, но мне ответили, что даже если я напишу заявление, то мне придет официальный отказ. У меня имеется кредит и 2 кредитные карты. Представляете сколько нужно заплатить? Почему не идут на уступки? Зачем теряют клиентов? Я конечно плачу по 2000 тыс. Но звоночки остались. Я просто вынула симку из телефона. Надоело быть попугаем. Теперь не знаю что делать.
рейтинг
Казань
9 марта 2015
3
25.02.2015 внесли последний платёж 1887 руб, хотя в графике платежей сумма стоит 1883,46 руб. Списание произошло 06.03.2015 г. Решила перестраховаться, но не тут-то было. с 08.03.2015 начались беспрерывные звонки о недоплате 2-х (ДВУХ) рублей. В связи с этим банк на нас накладывает штраф 500 руб. В итоге мы ещё должны заплатить 502 руб. Наши отговорки, что в выписках со счетов тоже нет никакой задолженности на Вас не действуют. Все сотрудники, как один твердят о звонке перед последним платежом, который мы не сделали. Нам звонили и говорили одно и тоже: требование заплатить 502 руб, угрозы , что через суд мы заплатим 50 000 руб. Когда прекратится издевательство над нами?
рейтинг
Москва
8 марта 2015
1
Кто-то указал мой дом номер телефона при оформлении кредита, этот кто- то кредит не платят, а названивают мне, да не просто названивают, а каждые пол часа!!! Операторы не вменяемые, ничего не делают и никак не реагируют на объяснения, просто кладут трубку и опять звонят. Никогда не была клиентом данного банка и никогда не стану из-за такого хамского отношения.
рейтинг
Москва
6 марта 2015
3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 76