Изменить регионМосква Курсы обмена валют $49,79  55,55 Новости и общениеНовости и общение

Банк Траст

Открытое акционерное общество Национальный банк «ТРАСТ»
рейтинг
Владивосток
21 мая 2015
Попросил выдать доллары со счета - такая операция невозможна - сбой в программе. Специалист у себя в программе не может найти ни остаток на карточном счете, ни номер счета - постоянно звонит в Хабаровск, где ему дают информацию по счету и остаткам. Потом предложил перевести деньги на текущий счет, подождать 3 рабочих дня, потом обратиться с заявлением о закрытии счета. Пришлось пойти на его условия, так как общаться с таким банком желания больше нет. На выходе другой посетитель поделился, что две недели не мог снять деньги со счета и закрыть его.
рейтинг
Санкт-Петербург
20 мая 2015
Сам банк-клиент к сожалению не отвечает современным требованиям и вариантов хоть за дополнительные деньги, просто нет. То есть пофигизм в мелочах в данном банке по моему с момента его открытия! С иными продуктами банка не связывался, да и почитав отзывы вряд ли даже думать об этом буду. Хотя в своё время предлагали кредиты, но каково было моё удивление, что своему клиенту у которого вся история у них перед глазами и остатки по счёту, и ежемесячные обороты - зарядили процент выше чем я мог бы получить придя с улицы во многих банках... В общем очень странный подход и рассчитан по моему на дурака. Про декабрь знают все - сильно меня подвели, когда все платежи зависли в банке за 3 недели и ни кто из сотрудников даже не соизволил объяснить, что и как и извинения от нового руководства тоже не дождался - конечно мелочь... но из таких мелочей и получается образ организации. В общем пока обслуживаюсь, но стараюсь больше не держать на остатках много денег, подумываю о переходе в иной банк - поскольку читая в инете отзывы о Трасте, пока не вижу ни одного шага с его стороны повернуться к клиентам лицом, а если этого не сделать, сегодня в данной финансовой ситуации - это путь в никуда... Открыл бы я сегодня в нём р/с - нет не открыл бы... с таким количеством негатива в сети, удивляюсь, как они вообще живы... Для чего я это написал? Может увидят данный отзыв сотрудники банка, возможно такие отзывы смогут, хоть как то повлиять на ситуацию и улучшить её - хотя я конечно особо в это не верю.
рейтинг
Томск
19 мая 2015
Даже после двух положительных решений убрать мой телефон из базы прозвона звонки не перестают поступать! Посоветовали написать здесь! Примите меры уже!
рейтинг
Уссурийск
17 мая 2015
1
в Уссурийске было отделение этого банка, теперь его нет убрали и чтобы сделать перерасчет, я должна ехать черт знает куда тратить деньги чтобы ваш банк заработал проценты, это что такое , почему я не могу сделать это через интернет или же по телефону, как это делают в других банках,ни когда в жизни не свяжусь с Вами больше и другим буду говорить что за банк и что из себя представляете!
рейтинг
Москва
13 мая 2015
15.12.2014 я обратился в офис банка по адресу: г.Москва, пр. 1-й Вешняковский, д.1, стр. 8, для осуществления досрочного погашения кредита. Операционист распечатал мне справку № 2736204 от 15.12.2014г. в которой была отражена сумма необходимая для выполнения полного досрочного погашения кредита в размере 29 555,55р. после чего данная сумма была внесена мной через кассу банка на счет. 22.12.2014 в дату ежемесячного списания с данного счета должно было произойти списание всей суммы в счет полного досрочного погашения договора и произведено закрытие договора. Но это не было сделано по какой то неизвестной причине и договор закрыт не был! Теперь мне на телефон поступает огромное количество звонков из банка с требованием погашения кредита, якобы я внес недостаточную сумму и что остаюсь должен 1 300р. Которые я платить не собираюсь и не буду, т.к. всё оплатил еще 15.12.2014г. И я больше чем уверен что если оплатить эти деньги то все равно сотрудники банка найдут еще что нибудь и продолжать развод на деньги. Еще один момент, когда я прихожу в отделение то сотрудники банка не о какой задолжености не говорят и лишь просят писать каждый раз какие то заявления,мне кажется что они просто тянут время тем самым увеличивая какую то выдуманную задолженность. В день поступает по 30-40,а то и 50 звонков, ну и как писали люди в обращениях ранее разговоры с этими звонящими не приносят никакого результата, т.к. отметку о том, что до клиента дозвонились и уже пообщались не кто не ставят, да еще и начинают хамить, и так может продолжаться все время, и рассказывать одно и тоже, как попугай, каждому звонившему уже нет ни сил не времени ни желания ни нервов. Вот так и творится произвол в данном банке. За такие действия, такие банки как Траст можно смело лицензии лишать, это просто какое-то издевательство над людьми, и самое главное ничем не наказуемое! Прошу руководство банка немедленно разобраться в данной ситуации, исправить свои ошибки, закрыть раннее полностью погашенный мною договор, и прекратить звонки на мой номер! В ближайшее время мною будет также написано заявление в Роспотребнадзор и Центробанк.
рейтинг
Москва
11 мая 2015
Уже май - карты нет, я понимаю, что банку выгодно получать еще каждый месяц по 100 рублей, оплачивая кредит через кассу. Почему берут в кассе своего банка комиссию? Неужели не хватает ,тех процентов,что мы платим за кредит на зарплату кассирам?
Виктория
14 мая 2015
У меня та же ситуация была, целый год карту не выпускали, переплачивала на кассе, а потом сказали что отказано в новой карте, перестали брать процент через кассу.
рейтинг
Москва
8 мая 2015
1
Через 3 дня зашла в банк и мне сказали, что все в порядке. Однако 07.05.2015 в 7часов утра, меня разбудили угрозами в том что мне испортят кредитную историю и я не смогу больше взять кредит. С огромным трудом я поняла, что они что-то пересчитали и я им должна аж 22 рубля. Однако за просроченный кредит я должна заплатить 530 рублей. Я возмутилась и повесила трубку. Позже мне перезвонил кто-то поглавнее и тоже пугал, но уточнил сумму долга 522 рубля. Я спросила почему оператор сказала 530р., мне ответили, что она округлила. Почему не могли округлить мои 22р.мне не ответили и не объяснили откуда взялся этот долг, тоже. Я думаю, что все это делается умышленно, чтобы нас штрафовать.Им мало тех грабительских процентов, которые с нас уже взяли.
рейтинг
Казань
7 мая 2015
1
в связи с чем в течение последнего месяца сотрудники этого банка превращают мою жизнь в ад. Звонки из банка начинаются с 7 утра и повторяются раз по 50 в течение дня. Причём операторам вообще безразличен мой ответ, они ставят мой номер телефона на автодозвон и терроризируют меня звонками. Я уже привыкла не отвечать на звонки на мой сотовый телефон с "левых" номеров. Однако, каково было моё удивление, когда сегодня с утра начались звонки на мой домашний номер из банка Траст с требованием передать информацию абсолютно незнакомому мне человеку. Я позвонила в банк с просьбой убрать мой номер из дозвона, т.к. я понятия не имею о ком идёт речь. Любезная барышня мне посоветовала подойти в офис банка и на писать заявление о том, что я не являюсь клиентом банка. Представляете, комичность ситуации. В офис я не пойду, а с юристами проконсультируюсь. Надеюсь, с помощью суда мне удастся отсудить у уважаемого банка Траст компенсацию за моральный ущерб. Почему при выдаче кредита банк не утруждает себя проверкой контактной информации, которую даёт заёмщик? Банк осознанно идёт на финансовые риски - это издержки их бизнеса. Только вот непонятно, почему в данному случае я становлюсь пострадавшей стороной? И ещё: огромной тысячной армии отдела по задолженностям банка желаю найти себе достойную работу, а не унижать себя выматыванием нервов зачастую ни в чем не повинных граждан. Даже если у меня в кармане будет последняя копейка, я ни за что не обращусь за помощью в банк Траст. Видимо, этого добиваются культурные коллекторы, методично выматывая нервы людям.
рейтинг
Смоленск
7 мая 2015
Я попросила предоставить докумен,сотрудница отказалась,сказав что документ не для клиентов.и если меня что то не устраивает,идите в другой банк.Через дорогу пришла в другой банк,где без проблем забрала свои деньги без доплаты за навязанную страховку в 900 рублей!!
рейтинг
6 мая 2015
1
Теперь отказывается от своего договора в одностороннем порядке, хотя по тексту договора делать этого не может. Отказ подписан начальником юр. департамента банка Открытие. Банка, который до этого уже был известен своим кидком вкладчиков в Кисловодске.
рейтинг
6 мая 2015
Платёж должен был поступить 27.04.28.04 начался кошмар с самого начала утра достали звонками! Сначала я пыталась поговорить, но меня не хотели услышать только угрожали и грубили за 10 часов 50 вызовов.30.04. Я все-таки заплатила необходимую сумму, но 1.05.В 07-22 утра опять звонок я всё объясняла девушки на том конце провода она сказала, что надо заплатить штраф в размере 500.00руб.до 05.05. Сегодня 06.05. Опять звонками достают. Если это не закончится придётся обратиться в роснадзор и прокуратуру с заявлением.
Amir
7 мая 2015
Здравствуйте! У меня похожая ситуация, обналичивал карту с лимитом 70 тыс и платил весь год по 4-5 тыс.На конец года решил погасить весь долг, что услышал я в ответ от операторов у вас долг 73 тыс. Так можно и до конца жизни платить.Я перестал платить, и началось бесконечность звонков с угрозой. Суть в том, что вызывают в суд, но я намерен отстаивать свои права, все чеки и угрозы от представителей банка(на диктофоне) сохранены.
рейтинг
Иваново
5 мая 2015
4
Платила исправно каждый месяц по 4000 рублей, на сегодняшний день ежемесячный платеж составляет 7500 рублей. С чего? Графика платежей нет. Появились финансовые трудности, временно платить не могу, да и не хочу уже. Звонками достали. Как быть? Посоветуйте, пожалуйста.
сергей
5 мая 2015
такие карты надо закрывать большими суммами...иначе минимальными платежами будете платить очень долго...ведь вы ими только оплачиваете обслуживание вашей карты и погашение % , а основной долг от этого не уменьшается...на моей памяти встречали владелицу которая по карте лимитом 30000 уже выплатила минимальными платежами 150000 , и все еще была должна. идете в банк узнаете полный ваш долг по карте для полного закрытия договора...потом находите знакомого или родственника, занимаете деньги и всей суммой закрываете счет...при полном расчете требуйте в отделении банка сразу заявление на закрытие счета...на ваших глазах карту должны разрезать...бумажку о закрытие счета храните...в следующий раз думайте когда берете такие карты... надо использовав закрывать (выплачивать всю сумму долга по ней) как можно быстрее...чем раньше тем меньше в итоге вы заплатите...и делать это большими суммами...или сразу полностью.
рейтинг
Чебоксары
5 мая 2015
3
Надоели эти звонки по три раза в месяц об одном и том же, уже аллергия на фразу "Здравствуйте,меня зовут татьяна, национальный банк траст, представьтесь, пожалуйста" А сколько раз они мне звонили по закрытой карте?! (закрытой уже год) звонят каждый месяц. Да и про наличие терминалов с банкоматами в городе тоже... промолчу. И ваще кароче накипело. и бесят уже фсё
рейтинг
Нижний Тагил
3 мая 2015
1
до каких пор при наличии банкомата Вашего банка клиент должен вносить деньги через посторонние банки с дополнительной коммисией?
рейтинг
Воронеж
29 апреля 2015
Сегодня в Воронежском офисе за справку о погашении кредита попросили заплатить ТЫСЯЧУ рублей.
рейтинг
Дубна
28 апреля 2015
1
соответсвенно деньги пришли только 28.04. И что вы думаете,любезный банк передал меня браткам по вышибанию долгов. Сегодня хоронила ребёнка своих знакомых,была в церкви и эти вышибалы начали отаковать меня звонками. Хотя перед их звонками пришла смс что платёж поступил в банк. Говорю прежде чем мне звонить вы инфу то проверяйте. С одним поговорила,со вторым,на третьем мои нервы после похорон не выдержали,вылела на него всё что я о нём думаю,он так же не скромничал и оскарблям меня и угражал. Так к чему я всё пишу то. Что за банк? Да я виновата за просрочку,но блин начислите мне процент за один день,я ж не отказываюсь(сама виновата)... Зачем же портить кредитную историю?
рейтинг
Ульяновск
28 апреля 2015
1
Ладно думаю, фиг с вами. Перечислял каждый месяц гораздо большую сумму, и в конце срока кредита , узнаю что эти деньги просто лежат, то бишь в месяц шло погашение кредита, только та сумма, которая была оговорена в договоре. Хотя мне говорили, что мол сколько закинешь на карточку столько и зачислят на погашение кредита. Хочу получить эти деньги назад, ждите говорят, откроем сначала вам дебедовую карту, потом перекинем деньги туда. Вот жду. Объясняют что на перевод денег МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ, ВНУТРИ БАНКА ОТВОДИТСЯ 5! ДНЕЙ... Бред какой то... Не очень честный банк... Обслуживание на твердую 2... На телефонные звонки отвечают некорректно... В офисах лгут, мотивирую, что это типа система так работает...
рейтинг
Санкт-Петербург
27 апреля 2015
2
Мотивация - отсутствие денег в кассе. В обоих случаях деньги были заказаны заранее в соответствии с правилами банка.
рейтинг
Иваново
24 апреля 2015
1
Я получил деньги в окошке, пересчитал Оказалось 30100 руб. Спросил у кассира, какую сумму она мне выдала. Она посмотрела на машинку и говорит: 30100 руб. Я начал разворачивать платежный ордер, чтобы еще раз посмотреть, какую сумму мне выплачивают. Она заметила мои телодвижения, еще раз глянула на машинку и говорит: Ой, у вас две купюры застряли. Оказалось, в машинке лежат две бумажки:5 тыс и 1 тыс руб. Как хорошо, что я был очень внимателен. А то мог бы потерять 6 тыс. руб. При получении денег в кассе будьте очень внимательны!!!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 78