logo
Ещё
avatar
Сергей Черевко
30 октября 2016
Оценка отклонена
Самовольное подключение Уралсибом платных услуг СМС-сервиса
Дорогие друзья, не люблю заниматься подобной (бестолковой) писаниной, так как тратишь время и нервы, которые всегда дороже. Думаю, что так рассуждают многие, поэтому и банки действуют в наглую. Те ухищрения, которые порой допускают по отношению к своим действующим клиентам банки, в частности Уралсиб, заставляют всё-таки прибегнуть к силе слов, чтобы предупредить посетителей это сайта, ну и его администратора (надеюсь, с пользой). Вот в чём дело, много лет пользуюсь этим банком по необходимости, так как выплачиваю кредит, и каждый раз сталкиваюсь с к-н. Неудобствами их Интернет-банка (худший из всех, имеющихся у меня), непрофессиональной и хамской работой операционисток, техподдержки и прочих (разве что только кассиры нормальные). И в этот раз удивили в худшем смысле, подключив к моей дебетовой карте смс-сервис, когда я воспользовался банкоматом в отделении на Профсоюзной, 56. Жульничество выяснилось после того, когда я ввел пароль и увидел на экране банкомата текст с очередным рекламным предложением (как правило это кредиты, но в этот раз смс-сервис). Как правило, пользователи банкоматов рекламу привыкают не читать. Тем более, вызывает раздражение, если плохие шрифты и большой объем текста, как в Уралсибе. Однако хитро построенное и подписанное меню в устройствах этого банка, как оказалось, удачно ловит клиентов " на крючок». К слову, в отзывах я нашел много жалоб по не санкционировано подключенному смс-информированию в этом банке. И везде в ответ Уралсиб пишет, что мол вы сами подключились, какие к нам претензии? Какие неправильные клиенты! Оказывается, зря врут на столь уважаемый банк. Но так ли это?! " Крючок» работает просто, в меню банкомата под текстом рекламы есть виртуальные кнопки — типа " согласен» " не согласен» и " далее». Суть в том, что человек, которому не интересно то или иное рекламное предложение, как правило, не станет подтверждать " да» или " нет», а захочет просто пройти " далее». И вот тут-то каждого, кто нажмет " далее», ждет сюрприз. С этого момента Уралсиб автоматически подключает клиента к допуслуге смс-сервиса, а это 59 руб. Так " бедный» Уралсиб зарабатывает себе чаевые с клиентов, не спрашивая их об этом. В моем случае в подтверждение того, что я получил от банка " подарок», точнее сказать навязанную услугу, вылезла распечатка, в которой меня поставили перед фактом. Как оказалось, отказаться от этой услуги я сразу не могу. Одна операционистка в ответ с улыбкой мне сказала, что услуга до конца еще не подключена, а другая — заявила: " Читать надо внимательней». В меню банкомата и в личном кабинете Интернет-Банка также не предусмотрена опция отключения. И только через какое-то время 2-3 дня или неделю-другую, тут уж от желания банка зависит, при личном присутствии в офисе вам даруют вольную, так мне обещали. Позор!
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте