logo
Ещё
avatar
Алексей
24 января 2017
Просто мошенники
Вся наша семья пользуется услугами только этого банка, кредитов никогда не брали всегда использовали такие продукты как депозит и просто пользовались дебетовыми картами. Было все нормально, но за последний месяц случилось много всего и мы решили отказаться от использования услуг этого банка раз и навсегда. На мою карту было два перечисления по 1000 р я их снял. После чего на моей карте образовалась задолжность 1000 рублей, как такое возможно? В интернет банкинге написано оплата кредитного договора? Какого кредитного договора я никогда не заключал с этим банком кредитного договора, и с каким-либо другим банком тоже. Дальше я перевел на карту моего отца 10 000 р ему пришла смс о зачисление средств он их снял и у него образовалась задолжность угадайте какая? Верно 10 000р. Вопрос как? Дальше сегодня просто была жирная жирная точка после которой я готов просто судится с этим недобанком. Я внес в терминале банка Урал сиб на свою карту 10 000 вот уже 6 часов прошло, а на карте пусто. Служба поддержки ничего не знает. Ничего не умеет говорить кроме здравствуйте меня зовут так то так то. И это все произошло за один месяц!
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
ПроверенКраснодар
avatar
Диана
27 апреля 2017

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.

Алексей, для того, чтобы детально разобраться и выяснить причину сложившейся ситуации, нам необходима от Вас дополнительная информация.
Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона) по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сравни.ру / https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/223783/».

Сразу после получения от Вас информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Wayne
23 марта 2017

У моего друга подобная ситуация была) он снимал деньги с карты 12тыс. а ему это засчитали вдвойне (-12тыс), как объяснил Уралсиб это банкомат по ошибке выдал в кредит... лол

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 января 2017

Автор, Алексей, в каком офисе обслуживаетесь, разбирались ли со специалистами банка с проблемой образования задолженности по дебетовой карте? Что Вам ответили? Прошло уже два дня, деньги, внесенные через банкомат, поступили на счет?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте