logo
Ещё
avatar
Artem
13 января 2017
Оценка отклонена
2 раза был клиентом — 2 раза ушел с руганью
Первый раз был клиентом в 2015 году. Открыли расчетный счет (как я думал). Чуть позже выяснилось что мой счет нерабочий из-за недоделок в банке. Т. К. Мой счет был очень нужен, решил быстро переделать на другой банк. В 2016 году мой банк закрыли из-за санкций и мне сново пришлось обслуживаться в убрире. 2 Недели проработали и мой счет заблокировали на месяц! Ни ответов ни приветов — всем пофиг. Пришлось письмо в центробанк писать чтобы эти воры отдали мне мои деньги. Отношение к клиентам в словах " вы уйдете — от вас не убудет». Ни в коем случае не буду у них больше обслуживаться.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
Уфа
avatar
Мария
13 января 2017

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН на почту [email protected]/ На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой мы подготовим для вас ответ. С уважением, УБРиР!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте