Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,73  47,90 Новости и общениеНовости и общение
Номер телефона горячей линии:
+7 (4212) 450-700
Официальный сайт Банка Уссури
Рейтинг банка Уссури:
Активы441 место
Депозиты303 место
Кредиты211 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,59

Банк Уссури

Уссури Открытое акционерное общество Коммерческий банк «Уссури»

Банк Уссури основан в 1990 году. Председателем правления кредитной организации является Денис Филиппов. Ему же принадлежит наибольший пакет акций банка – 30,98%.

Частным лицам банк предоставляет финансовые услуги в области потребительского, ипотечного и автокредитования, размещения средств во вклады, обслуживания банковских карт, валютно-обменных операций. Также банк Уссури осуществляет денежные переводы, прием платежей, предлагает в аренду сейфовые ячейки.

Головной офис финансового учреждения располагается в Хабаровске, функционируют подразделения в Южно-Сахалинске, Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре.


Отзывы о банке «Уссури»

рейтинг

Пару лет назад уже брала кредит в банке Уссури, снова нужны деньги. Зашла в офис на Шелеста, недалеко от своего дома.

Сотрудники банка предложили взять кредитную карту на удачных условиях.А то что раньше брала кредит, сейчас сделали скидку. Все подробно, доходчиво рассказали и быстро оформили.
Спасибо за хорошую работу, я осталась довольна!

рейтинг

Обратилась за выдачей кредита в 1 500 000 рублей под залог авто стоимостью 3 000 000 рублей. Морочили голову 10 дней.

Каждый день просили то показать машину, то привести ПТС, то привести справку о доходах, хотя при подачи интернет заявки я спрашивала может быть подъехать и привести документы, однако мне сказали что это не требуется. В итоге 6 раз ездила в банк и на 10 день мне отказали. Муж кредитовался в этом же банке нет ни одной просрочки, доход нормальный. Вот такие грамотные специалисты

рейтинг

Никогда не писала отзывы ни на одну компанию! Но банк Уссури состоит из таких "талантов", действия и решения которых равнодушными оставить не могут даже самого уравновешенного КЛИЕНТА!

1. Информация на сайте и информация из уст сотрудника банка в офисе – вещи несовместимые. На вопрос кредитному эксперту Любе в офисе на Краснореченской г. Хабаровска, а почему такая разница между ее консультацией и информацией на сайте получен ответ, что я типа не в курсе и вообще не ко мне вопросы. При этом Люба старшая по отделению...Далее за все время общения с ней примерно такие ответы на все вопросы и будут получены мною от нее – я не знаю, я не в курсе, мне сказали, я делаю...
2. Заявку на рефинансирование рассматривали 2 НЕДЕЛИ при заявленных 2 ДНЯХ на сайте. Сразу объяснить ничего не могут. Ни по документам, ни по схеме работы своей. Ответ один с таким якобы умным видом – вопросы ни ко мне...
3. Отделение банка и поведение его сотрудников так вообще поразили. Были там 3 раза. Все 3 раза работник за соседним столом, сидевшая спиной к нам, без всякого стеснения снимала обувь и сидела в колготках, простите, как у себя дома или на даче...Черт знает что...При этом вся работа ее заключалась в рассказах соседке по рабочему месту о том, как она работала в Сбербанке, МТС банке и т.д. Элементарные правила делового этикета, культурного обслуживания для сотрудников Уссури просто отсутствуют. И кто за всем этим следит? Сидишь рассказываешь о своих заработках, кредитах в других банках, семейном положении, контактных лицах при оформлении заявки и все это является открытой для прослушивания информацией всех присутствующих в отделении. Так как в банке не предусмотрено ни перегородок, ни отдельных мест для ожидания других клиентов банка и все просто сидят и слушают твои личные финансовые ситуации. Так один мужчина, просидев в ожидании ЗА ТЕМ ЖЕ СТОЛОМ, где мы оформляли заявку, от нечего делать прослушал ответы на все вопросы...
4. В итоге после 2 недель тупого ожидания неизвестно чего, звонков в банк для выяснения как и что, дополнения документов справками и пр. и пр., ОТКАЗ. Немаловажная деталь, что отказ пришел за 6 дней до того, как кредитный эксперт соизволила нам его огласить!Дальше еще смешнее – об отказе позвонили и сообщили поручителю почему–то, а не заемщику. При этом даже не представились и спросили, вы типа знаете, что вам отказ пришел 6 дней назад? Ну где разум–то? Естественно, надо отметить, что по всем расчетам мы проходили, что по кредиту в другом банке абсолютно положительная история и не устраивал только процент переплаты, что все документы в порядке, что на адреса работы выезжал сотрудник банка Уссури и видел подтверждение заявленным в анкете данным о работе, должностях. Создалось впечатление, что у банка Уссури есть какой–то лимит на рефинансирование, поэтому отказы связаны не с тем, что из себя клиент представляет,а с тем, как дела у банка самого.
Потеряно время, энергия и вообще таких некомпетентных, незаинтересованных в клиентах, незамотивированных сотрудничков лучше бы вообще не встречать. Одно сплошное раздражение от общения с ними! Руководству банка ПРИВЕТ пламенный от потерянного клиента! Вы явно не своим делом занимаетесь!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Марина , 18 июня 2014, 07:52

Доброе время суток, Татьяна из Москвы!
Я являюсь сотрудником КБ УССУРИ, и мне предстоит разобраться с произошедшей ситуацией.
Для того что бы наказать виновных лиц необходимо отследить Вашу заявку - дату подачи заявки и Ваше полное имя. Мы сможем поднять запись в видеокамер когда Вы подавали заявку, когда был дан отказ по Вам на самом деле, а так же прослушать телефонный разговор (что звонок был Вашему поручителю)
Марина , 18 июня 2014, 07:54

Прошу Вас откликнутся позвонив по телефону (4212)462-466
рейтинг

При обращении в данный банк обещали рассмотреть заявку в течении 1 дня в итоге в течении недели обзванивали всех кого можно.

В итоге попросили поручительства мужа т.к предварительно за неделю слава Богу одобрено.Муж поручителем выступил сделали всё как надо опять тишина в итоге пока сама не позвонила и не узнала.В итоге отказ!Бред какой–то,а не банк.

рейтинг

Всегда с радостью прихожу в банк уссури! Обслуживаюсь там уже много лет. Процентные ставки по кредитам достаточно умеренные по сравнению с другими банками.

Брала кредит без справок и поручителей, ставка конечно по такому кредиту немного выше, но зато не пришлось возиться со справкой и поиском поручителя. Желаю процветания Банку Уссури!

рейтинг

Хотела взять кредит. Жду уже вторую неделю, звоню узнаю сама, от работников банка никакого звонка.

Позвонила чтобы узнать, девушка сказала что отказ, потом говорит что нужна еще заявка от мужа в роли поручителя. Всё сделала, отправила и опять тишина...звоню опять, всё еще рассматривают, но предварительно отказ. Вразумительный ответ ни один работник банка дать не может. Такого у меня еще не в одном банке не было! Ранее кредитовалась в разных банках таких проблем не было.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Светлана, 17 апреля 2014, 03:58

Тоже ходила в начале апреля.неделю молчали,звоню,отказ.ТАК КАКОГО СПРАШИВАЕТСЯ ОНИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ЭТОМ!Самое интересное не такую большую сумму хотела взять,при себе все абсолютно документы,2НДФЛ,Копия трудовой,так они даже не глянули в них сказали не требуются.Причем когда я предварительно позвонила туда чтоб зря не идти,сказали что все эти документы необходимы просто.Я вообще не понимаю этого,сотрудники не компетентны у них абсолютно.Даже на вопрос поставленный грамотно ответить не могли.Присутствуя там,сижу,заполняю анкету,заинтересовал вопрос,спросила в итоге слышу:-ОЙ ПИПЕЦ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ СЕЙЧАС УТОЧНЮ...Это нормально вообще?речь такая с клиентами...


Закрыть