Изменить регионМосква Курсы обмена валют $36,14  47,62 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-7-100, +7 (495) 780-50-98, +7 (4212) 41-41-79
Официальный сайт Восточного экспресс банка
Интернет банк Восточный онлайн
есть мобильный банк
Рейтинг Восточного экспресс банка:
Активы28 место
Депозиты14 место
Кредиты10 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,35
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,80 36,50 28.08.2014
EUR 47,40 48,10 28.08.2014
CNY 5,80 6,10 28.08.2014

Восточный экспресс банк

Восточный экспресс банк Открытое акционерное общество «Восточный экспресс банк»

Кредитные карты банка «Восточный экспресс банк»


Visa Classic

Visa Electron Instant Issue

Visa Gold

Visa Instant Issue

Восточный экспресс банк представлен на рынке с 1991 года. Председателем правления банка является Сергей Власов.

Частным клиентам Восточный экспресс банк предлагает потребительские кредиты, автокредиты, ипотеку, банковские карты, размещение средств во вклады, денежные переводы, валютно-обменные операции, открытие и обслуживание банковских счетов, индивидуальные банковские сейфы.

У банка 12 филиалов, которые располагаются во всех федеральных округах, свыше 500 отделений более чем в 330 городах страны и 600 банкоматов.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Восточного экспресс банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Восточный экспресс банк»

Банк планирует оформлять дешёвые кредиты с ежедневным платежом от 49 руб.

02.06.2014 11:29

В апреле банк запустит программу «ЖКХ бонус», в рамках которой заёмщики смогут оплатить коммунальные платежи баллами, начисляемыми при возврате кредита.

27.03.2014 13:04

Минимальные значения ставок по рублевым вкладам снизились на 0,5 процентного пункта, максимальные – в пределах 0,5-0,9%.

27.08.2013 14:17

Банкиры проявляют недюжую изобретательность, чтобы угодить своим клиентам.

11.09.2012 11:30

Кредитная организация предложила работающим и неработающим пенсионерам оформить кредитную карту на специальных условиях.

27.08.2012 15:30

Отзывы о банке «Восточный экспресс банк»

рейтинг

Самый худший банк

Никогда не ходите в это банк!брал несколько раз кредит в этом банке,всегда все вовремя платил.Началось все с того что при оплате деньги зачислили на другой счет,пока деньги переводились с одного счета на тот который надо сумма стала намного меньше и побежали штрафы и пени.Начались звонки надо оплатить в 3–х дневный срок,я побежал сразу оплатил,тут опять звонки у вас мол уже другая сумма набежала!.Я пришел в банк хотел сделать рестуктуризацию кредита мне сказали что по моему кредиту рестуктуризацию не делают такой мол кредитный продукт.В итоге я просто из принципа не стал дальше оплачивать кредит!Чего и вам всем желаю!

рейтинг

Пидоры, ублюдки, хуесосы, твари! Да и вообще слов ещё не придумали таких, каким можно охарактеризовать это восточный педоэкспресс банк.

Пидорги! Бабуля моя не посоветовавшись со мной решила оформить кредитную карту в этом ублюдском банке. А ухарь консультант видимо с бандитским прошлым и наглой беспринципной рожей втюхал ей обычный кредит и с заоблачной страховкой. По приходу в эту "педоконтору" с требованием написать заяву об отмене этой охуевшей страховки, гондонище отказало, но мы ему приказали написать в письменной форме отказ, на что животное ответило снова отказом в устной форме. Мы пошли в суд и охуярили этих недоделков. Сейчас написали официальное письмо гнидам, что по кредиту платить не отказываемся, но пока не можем, так как сложная ситуация с деньгами. И каждый месяц пишем такие филькины грамоты, пусть вечность ждут своего кредита, уебаны. Всем добра! И поступайте с мошенниками по их методике!

рейтинг

История у которой нет конца, в с многочисленными повторами. Моя мама–пенсионерка, без какой либо собственности за спиной, взяла кредит в Вашем банке.

И началось хождение по мукам. Семья мать , отец и бабушка лежачая. Я 10 лет назад по семейным обстоятельствам перестала общаться и уехала из Иркутска. И вот началось. Звони , переговоры, переписка, я по рекомендации банка писала заявления об исключении из списка оповещении, хватает этих действий на 2 недели. Я проконсультировалась у юристов один выход подать на банк в суд, ведь перекладывать обязательство по кредиту не являясь поручителем нельзя, а в связи с тем, что разница во времени между регионами 5 часов звонки доставляют массу "удовольствия". Платить я не собираюсь, не буду и если не прекратятся звонки я вынуждена обратится в суд, пакет документов, а именно заявление в банк с входящим номером и интернет переписка в наличии.

рейтинг

Заполнила онлайн заявку на кредитную карту ( сумма смешная 50000, на ремонт не хватало), приходит смс с предворительным одобрением

дальше звонит оператор, заявку делала в четверг, позвонили в пятницу и назначили на вторник встречу, далее приходит смс о том что срок одобрения истекает, торопитесь и т.д и т.п., думаю ладно хрен с вами если что займу у друзей или родственников, во вторник приходит еще одно смс о том что положительное решение продлили до 5–ти дней, и опять тоже самое приезжайте, оформляйте скорей, скорей, срываюсь приезжаю, сидит тетка ( банковский работник), с перекошенной от злобы мордой, ладно думаю фиг с тобой, заполняю анкету, она вносит данные в компьютер, причем надо было указать место работы супруга, указала, заносит данные в комп. переспрашивает по два раза в итоге отказ, вопрос ГОСПОДА ВАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?

рейтинг

Почему–то сотрудники банка Восточный решили, что могут звонить мне на личный мобильный номер и требовать передать третьему лицу, взявшему у них кредит, чтобы он погасил задолженность.

При этом ведут себя по хамски, разговаривают на повышенных тонах, пытаются навязать свою линию общения. А как же имидж банка? Прошу руководство принять меры к данным сотрудникам, принести им свои извинения.

рейтинг

полный бред, постоянные звонки не зависимо от времени суток, терминалы "тупят" по приему платежей, но проценты и штрафы начисляются исправно.

Это искусственное вымогательство с клиентов дополнительных средств + к этому хамство и отсутствие этикета общения с нами. За такие проценты "годовые" могли бы быть вежливее. Из–за отсутсвия належащего поддержания технической поддержки проценты не должны начислятся тем более если есть этому доказательства. Сочувствую всем клиентам КБ Восточный по всем вопросам!



Закрыть