Изменить регионМосква Курсы обмена валют $37,29  48,97 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-7-100, +7 (495) 780-50-98, +7 (4212) 41-41-79
Официальный сайт Восточного экспресс банка
Интернет банк Восточный онлайн
есть мобильный банк
Рейтинг Восточного экспресс банка:
Активы28 место
Депозиты14 место
Кредиты10 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,35
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 36,85 37,55 02.09.2014
EUR 48,55 49,25 02.09.2014
CNY 5,90 6,30 02.09.2014

Отзывы по обслуживанию в Восточном экспресс банке

рейтинг  по 216 отзывам подробные оценки
рейтинг

И снова здравствуйте! История у которой нет конца в красках! Люди образованные читать умеете, на сайте ремарка "оставляйте отзывы для учета в работе". Я "как дура" пишу 27.08.2014.

И вот утро 29.08.2014 СМС от МВА Finance" В связи с не оплачиванием задолженности по договору по адресам проживания и на работы направлена инспекционная комиссия для составления акта неоплаты долга и оценки имущества." ТАК ВОТ терпение лопнуло. Заявление в прокуратуру на угрозы в Мой адрес направлено. ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ.

рейтинг

История у которой нет конца, в с многочисленными повторами. Моя мама–пенсионерка, без какой либо собственности за спиной, взяла кредит в Вашем банке.

И началось хождение по мукам. Семья мать , отец и бабушка лежачая. Я 10 лет назад по семейным обстоятельствам перестала общаться и уехала из Иркутска. И вот началось. Звони , переговоры, переписка, я по рекомендации банка писала заявления об исключении из списка оповещении, хватает этих действий на 2 недели. Я проконсультировалась у юристов один выход подать на банк в суд, ведь перекладывать обязательство по кредиту не являясь поручителем нельзя, а в связи с тем, что разница во времени между регионами 5 часов звонки доставляют массу "удовольствия". Платить я не собираюсь, не буду и если не прекратятся звонки я вынуждена обратится в суд, пакет документов, а именно заявление в банк с входящим номером и интернет переписка в наличии.

рейтинг

Почему–то сотрудники банка Восточный решили, что могут звонить мне на личный мобильный номер и требовать передать третьему лицу, взявшему у них кредит, чтобы он погасил задолженность.

При этом ведут себя по хамски, разговаривают на повышенных тонах, пытаются навязать свою линию общения. А как же имидж банка? Прошу руководство принять меры к данным сотрудникам, принести им свои извинения.

рейтинг

Обратилась к onlain–консультанту и получилось как в Комеди Клаб про почту (если кто смотрел). Вроде и ответила на вопрос, и в то же время – ничего, просто ноль! По телефону вообще ужас!

Все на автомате, "живого" голоса не услышишь, если даже выполнять все рекомендации автомат–оператора. И так не первый год, а иногда просто срочно нужна консультация и ехать в офис банка нет возможности. Надо что–то делать с этим, господа!

рейтинг

Я плачу кредит за свою маму,которую как–то угораздило взять кредит в этом банке– во всех остальных 65–летним пенсионерам без справки о доходах кредиты не дают!

Но здесь видимо,с бедных хоть шерсти клок. Когда я узнала,решила сама оплачивать ее кредит,четыре месяца всё было нормально,но вдруг– бабуле звонок из банка о просрочке. Оказывается,я оплачивала кредит со своей банковской карты(у меня Сбер) на ее кредитную карту,которую ей дали к кредитному договору наличными. И оказывается– ВНИМАНИЕ– что надо платить на лицевой счёт,а не на карту банка. Поехала разбираться,ничего не знают,глазами хлопают. Жду,когда разберутся. Но в это же время одолевают бабку звонками с утра до ночи о просрочке– какой–то бред.

рейтинг

Являюсь клиентом и по своему кредиту плачу исправно. Ни одного просроченного платежа не было. казалось бы что все должно быть нормально..., но!

поступает мне звонок с телефона и человек представившись сотрудником банка, при этом не назвав ни фамилии ни имени, уточняет у меня, буду ли я производить платеж который мне предстоит сделать только через 4 дня? На мой встречный вопрос, о том, что вообще–то прицидентов не платежа не было, сотрудница просто бросила трубку... При этом такие звонки неоднократны! Ладно я бы понял озабоченность банка если бы я не платил, но почему такое отношение к людям которые являются добросовестными плательщиками?
До этого, мои персональные данные, без моего ведома были переданы какому–то коллекторскому бюро, которое названивало мне и днем и ночью, при этом делало это в хамском исполнении. Мои данные, а именно, мое имя и фамилия, а так же контактный телефон были переданы коллекторам. Никакого отношения к кредиту я не имел, однако по договору кредита я каким–то образом (по не понятным для меня причинам) оказался "контактным лицом", однако с человеком которые дал мои данные банку я не общаюсь.
Один негатив от этого банка! Отдам кредит и ноги моей в этом банке никогда в жизни не будет! Отношения хуже чем в этом банке не видел ни где!

рейтинг

Здравствуйте! Я Иксанова Л. А .На мой номер телефона в день по 10 РАЗ ЗВОНЯТ СПРАШИВАЮТ МОЮ СЕСТРУ.НЕ ДАЮТ НЕ ПОСПАТЬ ТАК КАК ЗВОНКИ ПОСТУПАЮТ С 8Ч УТРА НИ ПОРАБОТАТЬ(

Я ИМ ОБЪЯСНЯЮ ЧТО Я НА РАБОТЕ И РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ МОГУ)НО ОНИ Я ТАК ПОНИМАЮ НЕ СЛЫШАТ МЕНЯ!я ВСЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО МОЯ СЕСТРА И ТО ЧТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО.НО Я ПРИЧЕМ МНЕ ДНЯМИ И НОЧАМИ ЗВОНЯТ С АВТООТВЕТЧИКАМИ ЗВОНКОВ 20 И СТОЛЬКО ЖЕ СМС УКАЗАЛИ МОЙ НОМЕР КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ А НЕ КАК ОСНОВНОЙ .ЧТОБ НЕ ЗВОНИЛИ Я ДАЖЕ ПРОБОВАЛА ОПЛАТИТЬ ДОЛГ В СУММЕ 19ТЫС НО ЗВОНКИ КАК ШЛИ ТАК И ИДУТ И ВООБЩЕ ПО ЗАКОНУ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО МНЕ НАЗВАНИВАТЬ Я С НЕЙ НЕ ЖИВУ ВИЖУ РЕДКО.РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗВОНКИ БУДУТ ПОСТУПАТЬ Я ПОЙДУ В ПРОКУРАТУРУ!

рейтинг

Часы работы не соблюдаются. 16 августа пришла в банк оплатить кредит но в 10 –30 он еще не работал и очередь человек 10 стояла на улице .

Ждать времени не бело .Оплатить кредит не смогла .

рейтинг

Сначала одобрили приехали просидели в очереди 4часа,ответ вам отказали.

Как это понимать непонятно. Пока сидели в очереди два клиента с ними ругались .

рейтинг

Очень большие проценты страховки,штрафы,которые не предусмотрены договорам.за просрочку сразу передают в коллекторскую службу (на след.день)

которые в свою очередь хамят,грубят,неподабающее отношение к клиентам со стороны сотрудников банка,человеческий фактор отсутствует напрочь,очень низкий уровень во всей банковской системы. Центробанку впору задуматься,кому они дают лицензию на ведение соответствующей деятельности!

рейтинг

С политикой Банка я столкнулась несколько месяцев назад! И все бы ничего.. уже смирилась и оплачивала по их безумной ставке 32% годовых..хотела побыстрее выплатить и избавиться от этого

т.к. ко всему прочему у них нет кассы и своих терминалов ,зачисляющих сумму без процентов ..т. е все через кого–то и с %.. Представители банка оказывается не отвечают за то, что говорят клиентам, т. е могут наговорить все, что угодно, я за месяц вперед разговаривала с представителем банка, спросила, если за 2 месяца внесу сумму будет ли она зачислена в счет следующего месяца..т.к .уезжала и не смогла бы вовремя внести.. представитель банка меня уверил, что да будут; причем дважды спросила об этом..в результате.. приезжаю, мне звонят и говорят( не говорят, а орут в трубку)..у вас задолженность и если завтра не оплатите ..дальше начались угрозы о суммах, расторжении, будто не они меня обманули.

рейтинг

Я постоянный клиент вашего банка, платила всегда во время без задержек ,но случилось не предвиденное обстоятельство, что не смогла во время заплатить по кредитной карте, задержала на 10 дней

так что посыпалось, угрозы в мой адрес, как так можно обращаться с клиентами? противно стало, а откуда такие проценты космические? вообще наглость своего рода! с уважением клиент банка.

рейтинг

У меня проблема. Просто достали звонки из этого банка! Родственница брала кредит и оставила мой номер без моего согласия

в виду этого звонки поступают с большой регулярностью, что доставляет мне дискомфорт и раздражительность т. к. я нахожусь в положении. Буду вынуждена обратиться в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ), а также незаконное использование персональных данных и вторжение в частную жизнь Ни какие объяснения, что не нужно звонить, что контакта с этим человеком у меня нет их не волнуют!Черный список не спасает, просьбы исключить мой номер из базы вообще игнорируется, операторы наглые, грубые, назойливые! Это все при том, что я им ничего не должна, а меня уже довели до такой степени, что скоро положат в больницу!

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

катя, 04 августа 2014, 12:27

мне пришлось сменить номер, так как я понимаю, что это бесполезно. зато теперь сижу и радуюсь жизни, а они пусть там звонят на - номер в сети не зарегистрирован)
рейтинг

в связи с переменом руководства нас убрали, теперь вынужден обходится пенсией, а ведь 9 месяцев я просил сделать реструктаризацию

теперь мне нечем платить кредит. как быть не знаю.

рейтинг

уже месяца три как мне названивают с неизвестных номеров представляясь восточным экспресс банком и разыскивают человека, о котором у меня нет никаких данных

оформила заявку на отказ прозвона моего номера, менеджер сказала, заявка 10 дней, через 10 дней звонит в НОЧНОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРЕКРАТИЛИСЬ! снова позвонив в банк, мне сообщают, что заявка рассматривается 15 дней, несоответствие данных! Прошел месяц! звонки ночью по несколько раз так же продолжаются.
Уважаемая служба безопасности данной структуры, данное заявление прошу считать письменной претензией, срок ответа по которой составляет не более 10 дней.
Ставлю Вас в известность, если звонки не прекратятся на этой неделе, то в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников другого ведомства, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса

рейтинг

Просрочил на один день. САМ позвонил узнать сумму. Инициатива наказуема! Не поверил ушам–начались угрозы, ничего мол не знаем, берите деньги где хотите.

Завтра подаем в суд...(это за один то день!)
И даже нашли информацию про ребёнка–студента. Кроме нецензурных–других слов у меня нет!

рейтинг

Хотел оформить кредит на 450 тыс. Руб.

Собрал все документы подал заявку а они даже не сказали что физ. Лицам лимит до двухсот тысяч. Потерял день(

рейтинг

Обещают одни проценты, приходишь к ним в офисы, считают по максимуму 40.

Самый хреновый банк из всех.

рейтинг

Сколько можно выносить мозг! У знакомого есть просрочка,в договоре он не давал моих данных,так простите какого черта мне обрывают и сотовый и домашний телефон еще и с претензиями?

я что должна за него кредит платить?

рейтинг

моя бабушка ходила в банк восточный экспресс на пушкарева 8а, специалист в офисе (Денис вроде) не стал оформлять заявку на кредит, отправил погулять...

ждала решения два часа...а в итоге, по горячей линии сказали,что заявка не найдена! ужас! за что только деньги платят...я сама работала в банке..и не понимаю, как так можно работать...

1 2 3 4 5 11


Закрыть