Изменить регионМосква Курсы обмена валют $43,39  54,64 Новости и общениеНовости и общение

Восточный экспресс банк

Открытое акционерное общество «Восточный экспресс банк»
рейтинг
Усть-Илимск
30 октября 2014, 10:59
1
На мой телефон (914)***0663 и телефон моей дочери (924)***1821, поступают звонки из департамента взыскания задолженностей, звонящие представляются сотрудниками Восточного экспресс банка. С первых же минут разговора меня просят позвать к телефону моего родственника, а когда я объясняю, что он живет в другом месте и, вообще работает в другом городе, требуют, чтобы я нашла его жену и потребовала погасить задолженность. Я не общаюсь со своими родственниками и когда они брали кредит в ОАО КБ «Восточный» его сотрудники мне не звонили и не интересовались их репутацией. Я не являюсь их поручителем и моя дочь тоже. Сотрудники банка в очень грубой форме, а с сегодняшнего дня уже и по-хамски начинают выяснять, кем мы приходимся Пля***вой, где он и как ее можно найти, передать ей информацию, и т.д. Все мои попытки что-то им объяснить остаются не услышанными меня перебивают, хамят или бросают трубку. Звонят по нескольку раз в день и в будни и в выходные: не дают спокойно ни отдыхать, ни работать. Когда я объясняю им, что буду вынуждена обратиться в Прокуратуру, то они спрашивают, на каком основании? Сегодня сотрудница отдела взыскания долгов ответила, что звонки будут поступать до тех пор, пока я не заставлю должника выплатить долг, а оснований для обращения в Прокуратуру у меня нет. Прошу учесть, что действия банка по обработке моих контактных данных считаю незаконными и нарушающими установленные законом "О персональных данных" 152-ФЗ (ч.1 ст.9) права, а также нарушающими ст.24 ч.1 Конституции. Угрозы последующих звонков со стороны сотрудника банка - считаю шантажом. Моя дочь уже написала заявление в кассе банка, но звонки продолжают поступать. В случае продолжения звонков буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ, в РосКом и Прокуратуру РФ.
рейтинг
Абакан
29 октября 2014, 10:15
1
Они прошерстили свою клиентскую базу и позвонили соседке, которая когда-то подавала документы в этот банк и начали у нее расспрашивать про меня. Соседка мне перезвонила, рассказала. Но вот я уже вторую неделю жду от них хотя бы смс о том, одобрили они мне кредит или нет. Тишина. И даже если все-таки одобрят- к ним не пойду.
рейтинг
Сыктывкар
27 октября 2014, 14:18
2
но опять отказ,зачем только обманываю клиентов. и мне не понравилось качество обслуживание работников этого банка.больше туда ни ногой не наступлю,только время тратить в этом банке.
рейтинг
Тайшет
20 октября 2014, 09:33
3
вот и сейчас,пошла платить просроченную задолженность(плановый платеж был 3336,просроченная задолженность(как указано в договоре 400 руб.) т.е сумма должна быть 3736),а насчитали 5091! ОТКУДА!? И еще не до одного консультанта не дозвониться,везде автоответчик!
Снежанна
28 октября 2014, 12:35
не могут они что-то менять. то что указано в договоре,те санкции и платите. Но 400 это штраф,а есть ещё и пеня за каждый день просрочки
Филипп
29 октября 2014, 10:48
Татьяна, прислушайтесь к Снежанне, там не только ваш штраф но и набежавшие проценты, более того, вы сегодня узнали сумму завтра она уже другая. И ничего странного в этом нет
рейтинг
Саянск
17 октября 2014, 14:27
2
А когда начинаешь платить и консультироваться разговаривают по хамски.Я брала 500000руб.Когда через год пришла гасить 400000руб. в июле месяце пять человек работников стояли думали как же мне провести эти деньги кое как они" допетрили" сказали подойдете в сентябре.А когда я подошла в сентябре платеж мой оказался не проведен говорят пройдет в день зачисления и в октябре он оказался не проведен у вас говорят не хватило 13000 р.Специалист банка так называемый в лице Моор Наталии Владимировне даже не могла объяснить ничего говорит придете 21 числа зачисление идет 19 числа и так этот банк нагрел меня на 20000 руб. Вывод: работают не компетентные люди безграмотные.
Снежанна
28 октября 2014, 12:36
Если полное досрочное гашение,то кредит считается погашенным,когда пройдёт сумма,а не когда подойдёт число по договору
рейтинг
Тюмень
17 октября 2014, 12:36
работу со мной проводила Болдырева Е., вежливое отношение, на все вопросы ответила, все проценты описаны в договоре, хочешь бери хочешь нет, единственный минус нет банкомата на московском тракте неудобно оплачивать.
рейтинг
Братск
15 октября 2014, 04:15
6
Заманивают красиво, а обслуживают пагано! За мои же деньги допикают наглыми звонками, уверенные в своей безнаказанности. Но это до поры, до времени.
рейтинг
Елабуга
14 октября 2014, 12:31
3
а погашение кредитов от людей принимали через сторонние банки. Теперь я находясь в г.Елабуга должен ехать к ним в головной офис в другом городе чтобы закрыть счет. Это ли не бред??? А по удаленной схеме закрыть счет отказываются, хотя в других банках эта схема работает.
Ольга
16 октября 2014, 06:17
А они систематически офисы закрывают в разных городах, постоянно названивают, то скажите как вам у нас? то - а вовремя ли внесете платеж?
рейтинг
Санкт-Петербург
13 октября 2014, 16:33
2
Я пришла положить денег на счет владельца карты БВЭ, в кассе мне сообщили, что сделать это можно только у операциониста. Просидев больше часа (передо мной было три человека!) я узнала, что операция платная, а когда я пошла оплачивать, кассир ушла на обед и оказалось, что не надо было ждать в очереди, а можно было это сделать в терминале! Жалко, что так халатно относятся к клиентам! Никогда не воспользуюсь услугами этого банка!
ЛЮБОВЬ
30 октября 2014, 15:10
ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!! ПЛАТИМ ВОВРЕМЯ, НО ПОСТОЯННО ИДУТ ЗВОНКИ О ПРОСРОЧКЕ!!!!!
рейтинг
Первоуральск
12 октября 2014, 08:33
3
На вопрос "на каком основании вы мне звоните, вроде разрешения не давала", в абсолютно хамской манере отвечают "Чё сложно ответить", Быдло полнейшее. Оно и понятно человек с получивший профессию и уважающий прежде всего себя никогда не будет работать на такой "работе". Организация работы не налажена,по телефону одно говорят, в офисе другое, причем разные "специалисты" - разное. Обучите сотрудников хотя бы, прежде чем супер рекламу запускать.
Елена
25 октября 2014, 07:52
Хамство -это по-моему их кредо!! Про словo express в названии забудьте! Видимо из Москвы до Благовещенска или Хабаровская реально и деньги и информация на оленях передается!
рейтинг
Москва
11 октября 2014, 14:48
4
Когда пригласили (по смс) в отделение с необходимыми документами_не написав адреса, ок! сам нашел через их сайт ближайший к себе.. Приезжаю на Ленинский проспект, 15-офис только под работу с юр.лицами оказался-НЕ НА ВХОДН НЕ НА САЙТЕ ЭТОГО НЕ УКАЗАНО! Один бестолковый охранник на входе сидит и ничего не знает-якобы недавно тут работающий, ресепшен пустой как и все кабинеты в 17 часов в будни!! Ок, говорю ему где ближайший-он мне дает распечатку-выбираю сам ближайшее отделение на Гагаринском переулоке 7/2, по пробкам добирался туда 40 минут -приезжаю, офис делиться на 2 части (ВИП и обычный). ВИП клиентов в такой глуши явно нет судя по пустой части этого офиса и так же отсутствии персонала на рабочих местах (17.40-среда), в отделе для частных лиц 2 менеджера должны сидеть-из них один на месте и при этов в очереди около 5 человек со мной. По распечатке-давшей мне в первом офисе на Ленинском режим работы этого был указан до 19. Менеджер неторопясь болтая о жизни с клиентом через 15 минут ожидания всех людей ее говорит нам: "можете не ждать, я Вас не успею обслужить".. -"как"?! возмутились клиенты, время 17.55?? -"Мы до 18 работаем" -отвечает уставшая сотрудница офиса, при этом второй не (пахнет) уже как минимум час))) Я прошу объяснить, что мол режим работы указан до 19 и как так вообще? И в ответ слышу: "Не спорьте со мной, мне виднее"! ОГО, Как уважают всех клиентов тут-подумал я и расстроено покинул местное отделение банка мысленно послав их на "веселый отзыв лицензии" ..прощаясь с ним навсегда!
рейтинг
Мурманск
3 октября 2014, 16:20
6
хотя я никому не давал разрешения пользоваться им. Несмотря на это с августа 2014 года на мой номер стали поступать звонки и лица представляющиеся работниками указанного банка требовали что бы я погасил какую-то задолженность. Первоначально, я пытался объяснить звонившим, что произошла ошибка, однако те продолжали практически ежедневно звонить мне и требовать возврата денег, которых я никогда у них не брал. Видя, что в результате телефонных разговоров мне не удается разъяснить всю нелепость сложившейся ситуации, я был вынужден обратиться с официальным заявлением в данный банк, где описал все предшествующие события. Заявление № 5861729 от 14.09.2014. Однако, это мое заявление было (де-факто) проигнорировано как и последующие №№ 5959272; 5970098; 5964716; 5970585; 5961786; 5975604; 5982399; 5986089; 5993950; 5994572; 5997362; 6001244, и эти банковские работники ежедневно звонят мне доставляя серьезные неудобства. В результате этого, я был вынужден обратиться с заявлением о вымогательстве у меня денег в правоохранительные органы, а также в иные надзорные инстанции. Поэтому я предлагаю сто раз подумать, прежде чем Вы будете выбирать тот или иной банк. По моему личному убеждению в данном банке царит полнейший бардак, в чем можно убедиться на моем примере. Спасибо.
рейтинг
Кострома
2 октября 2014, 10:53
3
комиссии от 10 руб до 110 руб по желанию банка.За не доплату в сумме 6(шесть)рублей мне дважды был начислен штраф 700руб.Коллекторы в наглую грубят,на ты,угрозы.Разговоры пишутся,но их никто не слушает.Нервы кончились.Если так пойдет дальше буду обращаться в суд,а также проконсультируюсь в Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей
Волгоград
1 октября 2014, 07:15
7
Хамское отношение к клиентам банка, оскорбляют. Андрей Андреевич – назвал преступницей. Безграмотные сотрудники, откуда берут штрафы.
рейтинг
Кострома
25 сентября 2014, 11:31
8
и передали в службу взыскания ,работник ,как представилась Юлия Сергеевна вместо того чтобы выслушать клиента начала грубо разговаривать ,в этом банке надо работникам проходить аттестацию не в раз полгода ,а реже месячно и каждый день,а не ссылается на то что они работники банка и им дозволено так разговаривать,просрочку мою зафиксировали первый раз и разговаривают так будто я злостный не плательщик,указывая при этом что они знают меня,хотя я этого работника не разу не видела.это позор для банка,в целом примите меры.
елена
17 октября 2014, 18:57
Добрый день. Меня зовут Елена. Я взяла кредит в банке "восточный". мне пришла смс в которой говорилось о том надо заплатить 4903р. Я заплатила 4950р. и теперь мне звонят из банка и требуют заплатить штраф в размере 1500р. потому что надо было оплатить 5200р. и получается, что я не доплатила. В общем они ввели меня в заблуждение. Что мне делать?
рейтинг
Одинцово-10
22 сентября 2014, 16:09
10
Не хотят и не умеют работать в сфере обслуживания. На задаваемые вопросы отвечали с Такой не охотой... Это был 1й и последний раз, когда мы обращались в этот банк.
рейтинг
Москва
21 сентября 2014, 15:38
7
Постоял около кассы немного и только подошла моя очередь, как кассир с издёвкой объявила: у меня обед! Хотя одну операцию по обмену ей произвести минут 5. И потом – суббота, короткий день и вдруг обеденный перерыв целый час! Выругавшись я направился в "Альфа банк", где с великим удовольствием мои 50000 рублей перекочевали в кассу этого банка. Учитесь, представители дальнего Востока!
рейтинг
Москва
19 сентября 2014, 14:32
Меня не устраивают ваши смс среди ночи. На телефон указанный в рассылки (88001006226)дозвониться не могу. Прекратите меня терроризировать своими смс о льготных кредитах.
доброжелатель
27 сентября 2014, 16:36
Ксения! Значит вы пользуетесь услугами другого банка, при подписании договора читайте, что подписывает! Каждый банк имеет право передавать вашу личную информацию другим банкам-партнёрам, так что не удивляйтесь! Но без этого условия, вам бы не дали кредит!
Яна
28 октября 2014, 13:31
уважаемый доброжелатель,по закону не имеет, только с согласия должника.
рейтинг
Верхний Уфалей
17 сентября 2014, 10:08
5
в итоге с 8 раза дозвонилась до них но так и не получила конкретный ответ по моему вопросу.Уже год выплачиваю а сумма не уменьшается.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 13