Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,05  47,22 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-7-100, +7 (495) 780-50-98, +7 (4212) 41-41-79
Официальный сайт Восточного экспресс банка
Интернет банк Восточный онлайн
есть мобильный банк
Рейтинг Восточного экспресс банка:
Активы28 место
Депозиты13 место
Кредиты9 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,35
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,60 35,60 28.07.2014
EUR 46,65 47,65 28.07.2014
CNY 5,40 6,00 28.07.2014

Отзывы по обслуживанию в Восточном экспресс банке

рейтинг  по 199 отзывам подробные оценки
рейтинг

Обещают одни проценты, приходишь к ним в офисы, считают по максимуму 40.

Самый хреновый банк из всех.

рейтинг

Сколько можно выносить мозг! У знакомого есть просрочка,в договоре он не давал моих данных,так простите какого черта мне обрывают и сотовый и домашний телефон еще и с претензиями?

я что должна за него кредит платить?

рейтинг

моя бабушка ходила в банк восточный экспресс на пушкарева 8а, специалист в офисе (Денис вроде) не стал оформлять заявку на кредит, отправил погулять...

ждала решения два часа...а в итоге, по горячей линии сказали,что заявка не найдена! ужас! за что только деньги платят...я сама работала в банке..и не понимаю, как так можно работать...

рейтинг

Обиженные всегда напишут отзыв, а те, кому понравилось, не всегда найдут время чиркнуть пару слов

У нас городок небольшой, на берегу татарского пролива, поэтому мы не очень избалованны количеством банков, их не более десятка в городе. Один из них Восточный Экспресс банк. Делал вклад в этом банке, из за того что Россельхозбанк не захотел обналичивать "бесплатно" мой срочный вклад открытый в другом филиале Россельхозбанка, требуя один процент от суммы ,пришлось посещать офис "Восточного экспресс банка" несколько раз.
Первый раз просто пришел в офис, что бы ознакомиться с условиями вклада и определиться в какой банк сделать вклад. Занял очередь (четыре человека в очереди, принимали три сотрудника банка плюс девушка на стойке администратора). Ждал не долго. Сотрудник банка по имени Татьяна, довольно внимательно выслушала цель визита и абсолютно не удивилась моему приходу (я же просто пришел спросить) . В доступной форме объяснила условия вклада и выпуск карты.
Второй раз пришел когда стал вопрос с переводом средств, убила комиссия в Россельхозбанке за получение наличных с моего же срочного вклада, 1 % это более 12 000 руб, или пусть месяц лежат. А без наличный перевод составил бы 1500 руб. Пришел в офис , очередь небольшая , попал опять к Татьяне, рассказал что определился с банком и хочу сделать вклад но необходимо перевести деньги , открыли текущий счет, оставил номер телефона, открыл доступ к счету через интернет–банк.
Пока деньги шли вел переписку с онлайн консультантами Виктория и Анатолий (вопросов было много но на все получил исчерпывающие ответы, в основном по картам, работе интернет банка и бонусам)
Оформил вклад сам через интернет–банк , когда уже деньги поступили на счет.
Третий раз пришел в офис просто чтобы подписать и забрать готовые документы. С просил про бонус «проценты в подарок» , сказали что вопрос необходимо решить и мне сообщат в течении нескольких дней.
Позвонили сообщили что вопрос решился положительно, и я могу в любое удобное время забрать свой экземпляр дополнительного соглашения.
Работой нашего филиала очень доволен, персонал очень вежливый, особо хочу отметить сотрудника по имени Татьяна(поскольку с ней я и работал все время).
Я и раньше имел дело с этим банком , но это были разовые переводы денег, в городах Корсаков, Холмск, Советская Гавань, Владивосток. И ни когда не слышал что бы сотрудники банка кому то хамили или с кем то не учтиво разговаривали, мои знакомые то же таких случаев не знают.
С уважением Николай.

рейтинг

Собирался брать кредит. Мне тоже сначала отказали,на следующий день позвонили и сказали,что предварительно одобрили

затем я сам позвонил по горячей линии,чтоб уточнить адрес банка,где мне оперетор в хамской форме спросила,дословно–"что вы только по этому вопросу позвонили"! спасибо вам всем за информацию!

рейтинг

Более хамского отношения ,чем в восточном банке я не видела.Хомят.Все время пугают коллекторами.

Я сказала не довольны если,чем подавайте в суд.Отказываются.Знают,что их не поддержит.

рейтинг

В этом банке работают самые ХАМСКИЕ сотрудники! хуже просто быть не может! звонят моей маме и говорят ей, "что вы за мать такая. что не знаете чем ваша дочь занимается!"

ВЫ КТО ТАКИЕ ЧТО БЫ ВОЗНИКАТЬ? ВАШЕ ДЕЛО МАЛЕНЬКОЕ СООБЩИТЬ О ПРОСРОЧКЕ ИЛИ ДОЛГЕ! хотя прошу заметить я плачу каждый месяц ! не одного не пропустила! ОЦЕНКА –5

рейтинг

17⁄07 – дата внесения платежа по кредитной карте. 16⁄07 сделал перевод Visa Transfer на сумму превышающую размер минимального платежа.

Деньги поступили на карту, но автоматически не списались на погашение кредита. Я СВОЕВРЕМЕННО 17⁄07 отзвонился в службу клиентской поддержки где мне посоветовали снять деньги с карты и положить на счет кредита. Сделав это, я заплатил комиссию в размере 400 рублей. Кредит оплачен + ещё 90 рублей за внесение. Приезжаю на работу и ужасаюсь – в интернет банке образовалась просроченная задолженность в размере 3000 рублей! Звоню в банк, пытаясь разобраться в ситуации. Меня перекидывают со специалиста на специалиста, так как видимо сотрудники некомпетентны объяснить ситуацию и в итоге перенаправляют в отдел просроченной задолженности!Оставляю запрос на колл–бэк, так как, видимо, все сотрудники заняты выколачиванием долгов. Через 10 минут перезванивает сотрудник–ХАМОВАТАЯ НЕКОМПЕТЕНТНАЯ женщина! и начинает выбивать из меня 3000 рублей. Никакие доводы не действуют, ей нужен только ответ ДА, я внесу деньги до 20⁄07. Я пытаюсь объяснить,что деньги внесены, помогите разобраться в ситуации,на что она (цитирую) "Я вам не информбюро, скажите спасибо банк не требует погасить всю сумму кредита досрочно, мы разговариваем 6 минут, вы будете вносить деньги или нет?" Накрутила меня, отпрашиваюсь с работы и еду в отделение банка– просроченной задолженности нет, некорректный технический овердрафт и прочее. Вы считаете такое обслуживание компетентным? Вы даже не в состоянии выслушать клиента, на руках у которого все чеки и подтвержающие документы. Самое обидное, что и просрочки платежа то не было! Получаю отпускные и сразу же погашаю всю сумму задолженности перед банком.

рейтинг

заплатили вовремя по платежу оказалось не доплатили 2 рубля,за это штраф 590.

хотя при оформлении предлагали просто округлять сумму,позвонила оператору,хамка ужасная,слово не дает вставить

рейтинг

Взял кредит в этом банке,после каждого платежа приходится идти в банк и проверять свои поступления на счёт, вот в очередной раз заплатил кредит за месяц мне терминал выдал чек

но как аказалось деньги на счёт не поступили начились звонки и угрозы раз по 20–30 за день,начиная 8–30ч. и обращение хамское бесконечные угрозы и обзывания. Я ходил в банк писал бесконечное число заявлений на эту тему в банке говорят, что у вас всё нормально и нет ни какой задолжности но звонки всё равно продолжаются говорят что нет денег на счёте такого бордака нет не в одном банке.

рейтинг

В нашем городе Новокуйбышевск Самарской области было открыто единственное отделение "Восточного экспресс банка".

Все платежи по кредитам я платила в банке находящемуся по ул. Проспект Победы, дом 28. Сегодня по сроку оплаты я пришла заплатить кредит, а банка нет. В записке на двери было написано, что банк переедет по адресу проспект Победы, 6. Я пошла искать. Оказалось про такой банк никто не знает. Позвонив по тедлефону горячей линии мне сказали,что такого банка в нашем городе нет и не было. Теперь мне нужно ехать в другой город, чтобы оплатить кредит. Просто безобразие. Теперь с меня еще и проценты возьмут, ведь никого не интерисует, что банк закрыт не помоей вине. Я очень не довольна таким обслуживанием.

рейтинг

Где это банк приобрел базу телефонов? У меня еще выспрашивают: где и когда родилась и почему не плачу кредит, который никогда не брала.

Суммы несусветные. Пора объединяться и подавать на Вас в суд.

рейтинг

В феврале 2014 года открыла вклад в отделении банка Южно–Сахалинска. Мне сказали, что после открытия вклада будет выпущена карта, на которую будет переведена сумма и проценты по вкладу.

На прошлой неделе (в июле) позвонил сотрудник банка и сказал, что карта моя готова и нужно прийти забрать. Не то, чтобы мне так нужна была эта карта, просто карту выпустили 4 месяца назад, а о ее готовности сообщили только сейчас.
Хотелось бы, чтобы в будущем сотрудники банка отделения Южно–Сахалинска работали с клиентами лучше и своевременно оповещали о готовности карт.

рейтинг

Я долгое время являюсь клиентом Восточного Экспресс Банка. В апреле 2014 и в мае 2014 года мною был отправлен платеж на кредитную карту и кредит альтернативный.

Однако, по вине оператора сбербанка платежи были направлены на один и тот счет , за счет этого был досрочно погашен и переплачен кредит альтернативный.11.06.2014 года я оплатила 12300 кредитную карту.Я обратилась в отделение банка с просьбой переплаченную сумму перевести на кредитную карту,однако банк отказал в данной операции. С того момента различного рода телефонные звонки угрожающего характера поступают не только на мой телефон ,но и телефоны моих знакомых и родных. Прошу дать разъяснение ,по какой причине банк отказал в переводе денег. Я очень недовольна таким обслуживанием. И всем знакомым дам отзыв о работе вашего банка. Прошу в срочном порядке рассмотреть мою претензию и дать ответ!

рейтинг

Всем,привет! Я тоже выплачивал 2 года без задержек и вовремя,а когда остался 1 год, начались проблемы.

Начисляют низачто штрафы,угрожают,а я инвалид 3 гр.Но я сними буду разговаривать только в суде,там посмотрим кто есть кто

рейтинг

Прошу отозваться, кому банк предложил отсрочку по кредиту в связи с затоплением в Хабаровском крае в 2013 году!

Мне предложили отсрочку по кредиту до 25 мая 2014 года, с условиями не ознакомили, с 11 мая 2014 года начали поступать угрозы из компании ООО Морган Энд Стаут, и требования оплатить долг! Менеджеры в офисах о такой фирме даже не слышали!

рейтинг

Постоянно поступают звонки с телефона 8800 555 7976 о якобы задолженности, я ни когда не был клиентом этого банка, и не знаю того человека который называет мне банк.

Звонил 5 раз в банк, просил снять номер с автоматического обзвона, но всё безрезультатно, уже 1,5 месяца меня просто достают (мягко выразится если). Ни какого сладу с этим банком нет. Представляете на каком уровне у них обслуживание тогда?

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 4 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Рубан Наталья Юрьевна, 26 июня 2014, 16:06

На 100% согласна с этим отзывом.Сегодня звонили на домашний и требовали погасить какой-то кредит по карте.Со мной разговаривала Могила А. И. Обещала передать мое дело в до судебную инстанцию. Когда я стала выяснять у нее мой год рождения и когда я брала кредит(ФИО она назвала правильно), то это оказалась конфиденциальная информация. Дают кредиты кому угодно ,а потом достают однофамильцев,главное что со мной это было уже не один раз. В октябре-декабре с меня требовали уже погасить кредит и угрожали отобрать имущество,звонили по ночам, разбиралась с ними два месяца.Писала жалобы .Еле отстали, никаких извинений за угрозы и требования погасить несуществующий кредит я не получила. Зато рекламные смс и звонки потом шли бесконечно, хотя разрешение им на них не давала. работают там совершенно некомпетентные сотрудники. При выдаче кредитов они ведь берут все данные заемщика,фотографируют,а достают совсем посторонних людей.
рейтинг

мало того .что этот банк обирает процентами по кредиту моего отца пенсионера

так они звонят всем родственникам и хамски общаться с нами по домашнему телефону!дозвониться мне не предоставилось возможности,горячая линия просто формальность для выдачи кредитов!

рейтинг

Обманывают в рекламе на счет процентной ставки. Обслуживание хамское и некудышное, не знают даже профиль своей работы!

Каждый из сотрудников банка, то звонит за консультацией другому лицу, либо бегают из кабинета в кабинет! В–третьих, из–за 1–го дня просрочки звонят и оскорбляют! Самый худший банк который я знаю! Звонишь по call–центру, не знают ничего, бросают трубки!

рейтинг

Почему банк Восточный отказывать мне досрочно погасить кредит через доверенное лицо? Я нахожусь за тысячи километров от банка и сама не могу это сделать.

Операторы банка твердят о том, что я сама должна приехать и написать заявление лично. А как же по доверенности? Она не действует? Или у банка безграмотные консультанты в юридических вопросах? Или это политика банка: любыми путями оттягивать возможность клиенту досрочно снять долговую петлю с шеи?

1 2 3 4 5 10


Закрыть