Изменить регионМосква Курсы обмена валют $38,41  49,54 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-7-100, +7 (495) 780-50-98, +7 (4212) 41-41-79
Официальный сайт Восточного экспресс банка
Интернет банк Восточный онлайн
есть мобильный банк
Рейтинг Восточного экспресс банка:
Активы28 место
Депозиты14 место
Кредиты10 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,35
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 38,00 39,00 20.09.2014
EUR 48,90 49,90 20.09.2014
CNY 5,90 6,20 20.09.2014

Отзывы по обслуживанию в Восточном экспресс банке

рейтинг  по 228 отзывам подробные оценки
рейтинг

без лоха и жизнь плоха

Банк восточный это такая шняга отправляеш деньги вовремя а они заявляют что они приходят к ним с опозданием в 3⁄5 дней у них электронику наверно на бара нах возят вообщем ло ха трон!

рейтинг

смс рассылки

Никогда не являлась клиентом данного банка, соответственно никогда не давала согласие на смс рекламу на свой телефон. Меня не устраивают ваши смс среди ночи. На телефон указанный в рассылки (88001006226)дозвониться не могу. Прекратите меня терроризировать своими смс о льготных кредитах.

рейтинг

Я сколько пыталась до них дозвониться,и только через часа три мне ответил оператор, я им конкретный вопрос про кредит задала а они мне говорят подождите и сбрасывают!

в итоге с 8 раза дозвонилась до них но так и не получила конкретный ответ по моему вопросу.Уже год выплачиваю а сумма не уменьшается.

рейтинг

Очень шумно банк пиарит свои кредитные продукты для пенсионеров. Клюнула. Дали. Только под другой процент, более высокий разумеется. Но не суть.

Связалась – отдам.
Суть в другом. Выдали карту для погашения кредита. 2 месяца пополняла ее на сумму взноса все было нормально. На третий штраф. Половина денег почему то ушла на погашения долга , а половина зависла в свободных средствах. Про свободные средства не разъясняли, но да ладно заплатила штраф.
В следующий месяц –снова штраф. В распечатке платежей стояло число 19. 19 и оплатила, но...оказывается по правилам нужно придерживаться числа 16 го. Это мне объяснила по телефону их креативный менеджер, явно с образованием не более 8 классов . Я чуть не упала. В распечатке 19 е, но платите 16 го:) представляете? штраф 1200 . Третий штраф та–же ... на день деньги зависли на свободных средствах. – штраф 1800 р + ежедневные звонки и угрозы.
Мне, – пенсионерке платить кредит и эти неадекватные штрафы, разумеется тяжело. Буду терпеть, делать нечего..

рейтинг

Уже не первый раз, не могу внести деньги на свою карту дебетовую. Неопытный кассир не может мне помочь, видимо какие–то трудности.

Однажды пришел, вроде работает, карту вставил. Оказалось нет, так подбежала сотрудница, и грубо сказала, что я оторвал табличку, которая была напечатана, просто ужас какой–то. Видимо они не заинтересованы в привлечении клиентов или просто не хотят работать лишний раз. Я разочарован. Адрес отделения: Клинцы, улица Мира, 44. В целом банк нравится, но с таким отношением видимо нужно искать альтернативные варианты.

рейтинг

Срочно нужны были деньги, взяла 60к, + в добровольно–принудительном порядке около 13к туда же в кредит страхование кредита, в итоге за год пратить почти 90к!

но это фиг с ним – за срочность. 2 мес плачу норм, через киви. но вот в третий мес оплачиваю через киви и деньги перевожу на карту, с которой снимала этот кредит. а утром следующего дня приходит сообщ, что у меня задолженность! оказывается, что карта эта транзитная и через нее кредит гасить нельзя. за просрочку менее 12 часов мне начислили без рабрирательств 600 руб, потом начали мне названивать, угрожать, испортили мне кредитную историю, никогда я не буду с ними сотрудничать

рейтинг

Раньше брала кредиты в зтом банке, претензий не было, оплачивала вовремя. Получить кредитную карту и можно сразу, мне предлагали от банка по телефону и на льготных условиях 14,9%.

Я согласилась, определились с датой моего прихода в банк. Все мои данные уточнялись.Заявка была предварительно одобрена. Я ждала долго. потом позвонила на линию. А в конечном результате мне отказали в получении карты, Потеряны время, нанесен моральный вред. СМС до настоящего времени об отказе на телефон я не получила. Зачем было предлагать?

рейтинг

При оформлении кредита навязали добровольное страхование жилья в какой–то Хабаровской компании.

Дали какую–то подарочную карту, подключили к ней услуги смс–банка. Пол дня потратила чтобы отключить эту услугу.

рейтинг

Пришла оформить кредит в городе Уфа. Во–первых работник банка ни разу не озвучил ни процентную ставку, ни сколько я буду платить в месяц.

Во–вторых это просто находка для мошейников! Я сижу оформляю кредит, даю свои данные, рассказываю вслух свои заработки и контакты и тут же сидит очередь и все это слушает!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Лимон, 09 сентября 2014, 14:41

А еще забыла сказать навязывала насильно мне девушка пенсионные перечисления куда то там к ним определить, говорила неужели я незнаю, что моя пенсия обнулилась!
рейтинг

С виду всё очень замечательно в банке: помещения новые, оборудование класс, информация на высоте – загляденье.

А всякие вот комиссионные при обслуживании отпугивают от банка. Вроде бы немного денег берёте, но неприятно. За обмен валют комиссия. Кому? Куда? Добавьте её в курс обмена что ли, так будет понятнее. Ставлю нормально, но оценка ниже.

рейтинг

И снова здравствуйте! История у которой нет конца в красках! На дворе сентябрь борьба с банком не прекращается.

перешли к более реальным действиям заявление в прокуратуру на угрозы в Мой адрес направлено по поводу СМС от МВА Finance" В связи с не оплачиванием задолженности по договору по адресам проживания и на работы направлена инспекционная комиссия для составления акта неоплаты долга и оценки имущества."
Так они теперь мне СМС засыпали другого рода Вам одобрен кредит. так ВЫ уж сделайте выбор. Я или должник без открытия счета или клиент для кредита. Ведь база для рассылки СМС одна.

рейтинг

Мало того что в Восточном банке работают безграмотные сотрудники–работают по шпаргалкам,но еще и грубые.

У меня образовалась просрочка по кредиту,обратилась в банк–попросила написать заявление на кредитные каникулы–отказали.В7 часов утра звонит с банка,некий Сладкий А. из Калининграда. И наглым тоном начил со мной разговаривать,запугивать ,что если я сегодня не оплачу кредит,то подселят ко мне в квартиру каких–то индийских людей с семьями ,на что я рассмеялась , затем он стал кричать на меня и сказал что я его бешу,хотела жаловаться–но куда? Вот такие сотрудники работают в Восточном банке!

рейтинг

И снова здравствуйте! История у которой нет конца в красках! Люди образованные читать умеете, на сайте ремарка "оставляйте отзывы для учета в работе". Я "как дура" пишу 27.08.2014.

И вот утро 29.08.2014 СМС от МВА Finance" В связи с не оплачиванием задолженности по договору по адресам проживания и на работы направлена инспекционная комиссия для составления акта неоплаты долга и оценки имущества." ТАК ВОТ терпение лопнуло. Заявление в прокуратуру на угрозы в Мой адрес направлено. ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ.

рейтинг

История у которой нет конца, в с многочисленными повторами. Моя мама–пенсионерка, без какой либо собственности за спиной, взяла кредит в Вашем банке.

И началось хождение по мукам. Семья мать , отец и бабушка лежачая. Я 10 лет назад по семейным обстоятельствам перестала общаться и уехала из Иркутска. И вот началось. Звони , переговоры, переписка, я по рекомендации банка писала заявления об исключении из списка оповещении, хватает этих действий на 2 недели. Я проконсультировалась у юристов один выход подать на банк в суд, ведь перекладывать обязательство по кредиту не являясь поручителем нельзя, а в связи с тем, что разница во времени между регионами 5 часов звонки доставляют массу "удовольствия". Платить я не собираюсь, не буду и если не прекратятся звонки я вынуждена обратится в суд, пакет документов, а именно заявление в банк с входящим номером и интернет переписка в наличии.

рейтинг

Почему–то сотрудники банка Восточный решили, что могут звонить мне на личный мобильный номер и требовать передать третьему лицу, взявшему у них кредит, чтобы он погасил задолженность.

При этом ведут себя по хамски, разговаривают на повышенных тонах, пытаются навязать свою линию общения. А как же имидж банка? Прошу руководство принять меры к данным сотрудникам, принести им свои извинения.

рейтинг

Обратилась к onlain–консультанту и получилось как в Комеди Клаб про почту (если кто смотрел). Вроде и ответила на вопрос, и в то же время – ничего, просто ноль! По телефону вообще ужас!

Все на автомате, "живого" голоса не услышишь, если даже выполнять все рекомендации автомат–оператора. И так не первый год, а иногда просто срочно нужна консультация и ехать в офис банка нет возможности. Надо что–то делать с этим, господа!

рейтинг

Я плачу кредит за свою маму,которую как–то угораздило взять кредит в этом банке– во всех остальных 65–летним пенсионерам без справки о доходах кредиты не дают!

Но здесь видимо,с бедных хоть шерсти клок. Когда я узнала,решила сама оплачивать ее кредит,четыре месяца всё было нормально,но вдруг– бабуле звонок из банка о просрочке. Оказывается,я оплачивала кредит со своей банковской карты(у меня Сбер) на ее кредитную карту,которую ей дали к кредитному договору наличными. И оказывается– ВНИМАНИЕ– что надо платить на лицевой счёт,а не на карту банка. Поехала разбираться,ничего не знают,глазами хлопают. Жду,когда разберутся. Но в это же время одолевают бабку звонками с утра до ночи о просрочке– какой–то бред.

рейтинг

Являюсь клиентом и по своему кредиту плачу исправно. Ни одного просроченного платежа не было. казалось бы что все должно быть нормально..., но!

поступает мне звонок с телефона и человек представившись сотрудником банка, при этом не назвав ни фамилии ни имени, уточняет у меня, буду ли я производить платеж который мне предстоит сделать только через 4 дня? На мой встречный вопрос, о том, что вообще–то прицидентов не платежа не было, сотрудница просто бросила трубку... При этом такие звонки неоднократны! Ладно я бы понял озабоченность банка если бы я не платил, но почему такое отношение к людям которые являются добросовестными плательщиками?
До этого, мои персональные данные, без моего ведома были переданы какому–то коллекторскому бюро, которое названивало мне и днем и ночью, при этом делало это в хамском исполнении. Мои данные, а именно, мое имя и фамилия, а так же контактный телефон были переданы коллекторам. Никакого отношения к кредиту я не имел, однако по договору кредита я каким–то образом (по не понятным для меня причинам) оказался "контактным лицом", однако с человеком которые дал мои данные банку я не общаюсь.
Один негатив от этого банка! Отдам кредит и ноги моей в этом банке никогда в жизни не будет! Отношения хуже чем в этом банке не видел ни где!

рейтинг

Здравствуйте! Я Иксанова Л. А .На мой номер телефона в день по 10 РАЗ ЗВОНЯТ СПРАШИВАЮТ МОЮ СЕСТРУ.НЕ ДАЮТ НЕ ПОСПАТЬ ТАК КАК ЗВОНКИ ПОСТУПАЮТ С 8Ч УТРА НИ ПОРАБОТАТЬ(

Я ИМ ОБЪЯСНЯЮ ЧТО Я НА РАБОТЕ И РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ МОГУ)НО ОНИ Я ТАК ПОНИМАЮ НЕ СЛЫШАТ МЕНЯ!я ВСЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО МОЯ СЕСТРА И ТО ЧТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО.НО Я ПРИЧЕМ МНЕ ДНЯМИ И НОЧАМИ ЗВОНЯТ С АВТООТВЕТЧИКАМИ ЗВОНКОВ 20 И СТОЛЬКО ЖЕ СМС УКАЗАЛИ МОЙ НОМЕР КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ А НЕ КАК ОСНОВНОЙ .ЧТОБ НЕ ЗВОНИЛИ Я ДАЖЕ ПРОБОВАЛА ОПЛАТИТЬ ДОЛГ В СУММЕ 19ТЫС НО ЗВОНКИ КАК ШЛИ ТАК И ИДУТ И ВООБЩЕ ПО ЗАКОНУ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО МНЕ НАЗВАНИВАТЬ Я С НЕЙ НЕ ЖИВУ ВИЖУ РЕДКО.РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗВОНКИ БУДУТ ПОСТУПАТЬ Я ПОЙДУ В ПРОКУРАТУРУ!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Игорь, 12 сентября 2014, 16:40

Знакомое дело. Именно я так и поступил, написал заявление в прокуратуру на них и как волной всех смыло сразу и по сей день живу спокойно.
рейтинг

Часы работы не соблюдаются. 16 августа пришла в банк оплатить кредит но в 10 –30 он еще не работал и очередь человек 10 стояла на улице .

Ждать времени не бело .Оплатить кредит не смогла .

1 2 3 4 5 12


Закрыть