logo
Ещё
avatar
Наталья
8 января 2015
Я просто взбешена! С 8 утра 5 января мне звонят сотрудники из вашего банка и, не представляясь, не отвечая на мои вопросы, требуют от меня контакта с незнакомым для меня человеком.
Попытки нормально выяснить ситуацию и объяснить, что я не знаю этого человека — ни к чему не приводят. Орут, хамят — это мягко сказано! " Уши промойте! " И " Быстро сделайте, как я сказала! " — Это самые приличные высказывания. Не люблю я связываться с этой грязью, но это переходит все границы. Какое право имеет банк, с которым у меня нет никаких отношений, вторгаться в мое личное пространство! Придется поднапрячь некоторых людей. Тем более что эти " приятные высказывания» у меня есть в записи
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенПермь
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
9 января 2015

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Для проведения служебного расследования, просим направить на e-mail [email protected], с указанием ссылки на Ваш отзыв, Ваше полное ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. А также по возможности просим указать примерное время звонка и ФИО сотрудника.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
14 января 2015

Я тоже стал производить запись разговоров с этим хамлом

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте