logo
Ещё
avatar
Евгения
18 января 2015
Здравствуйте! Я имела неосторожность взять кредит в этом банке в 2012 году. Исправно платила, но случилась у меня беда и я осталась без работы
Попросила кредитные каникулы, на что менеджер банка сказала что именно по моему кредиту это невозможно сделать! И вот начались просрочки, я опять обратилась в банк что бы сделать реструктаризацию, и опять отказ! Мне звонят раз по 100, я отвечаю на звонки и общаюсь с сотрудниками, они мне угрожают. Говорят иди на дорогу отрабатывай. Угрожают что придут и заберут имущество и т. Д. , А сегодня 18.01.2015 Стук в дверь, пришел сотрудник Восточного экспресс банка. Не представился сразу начал угрожать, бил кулаками по стене, выбивал двери, оскорблял, все соседи слышали как он орал что я шалава, тварь, мразь, шлюха, вообщем на пинках еле еле выгнала его, после этого я позвонила в банк, где мне сказали что бы я еще ждала гостей. Теперь готовлю жалобу в ген. Прокуратуру, в роспотребнадзор и центр банк.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенКрасноярск
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
16 февраля 2015

Уважаемый Клиент!
По итогам проведённой проверки указанная Вами информация о некорректном общении сотрудников Банка не подтвердилась.
Обращаем Ваше внимание на то, что нарушение платежной дисциплины негативно сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому настоятельно рекомендуем Вам изыскать способы погашения просроченной задолженности в ближайшее время или оформить заявку на реструктуризацию долга.
Для оформления заявки Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка с документами, подтверждающими снижение дохода. К сожалению, дистанционно оформить заявку на реструктуризацию не представляется возможным.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами, направив письмо на электронный адрес [email protected] с указанием ссылки на отзыв.
Надеемся, что совместными усилиями мы найдем выход из сложившейся ситуации.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
20 января 2015

Уважаемая Евгения!
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для проведения служебного расследования. Пожалуйста, сообщите на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв, Ваше полное ФИО и дату рождения, а также номер кредитного договора.
Отметим, что Банк также готов рассмотреть возможность снижения Вашей кредитной нагрузки путем оформления реструктуризации. Для оформления заявки Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка с документами, подтверждающими снижение дохода. К сожалению, дистанционно оформить заявку на реструктуризацию не представляется возможным.
Надеемся, что совместными усилиями мы найдем выход из сложившейся ситуации.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте