Уважаемая Людмила!
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для проведения служебного расследования. Пожалуйста, сообщите на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв, Ваше полное ФИО и дату рождения, а также номер кредитного договора.
Надеемся, что совместными усилиями мы найдем выход из сложившейся ситуации.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Хорошо,я попробую сделать всё как Вы советуете. Вот только посмотрим, какое решение вынесет Областной суд (26.01.15г.) на мою апилляционную жалобу. А что касается " моих друзей",то они не идут на контакт. Мало того,ещё заявили,что им не о чем со мной разговаривать...... Даже наняли адвоката,который подтвердил,что мы даже не знакомы....И Судья ему поверила,а факты моего адвоката,не были взяты во внимание вообще. Никаких проверок не назначили,ничего. Как они так работают? Пол города может подтвердить обратное... Ладненько,жду 26-ое, надеюсь на милость Божию,а там дальше в бой... Василий,спасибо Вам))
Людмила и все таки обратитесь еще раз в банк, предложите новый график (сроки и суммы) пусть под увеличенный процент но Вы перестанете быть должником. Так же Вы должны поговорить с Вашими друзьями для которых брали кредит и попытаться воздействовать на них - бизнес то они создали.
И последнее пока закон не принят идти в суд и самой инициировать процесс пересмотра графика платежей и т.д. в связи с тяжелой финансовой ситуацией. Но при этом Вы должны понимать, что для суда и для Банка будет подтверждением о Ваших добрых намерениях минимальные платежи не менее 10% от суммы долга. и попытайтесь (но это в суде) отменить штрафы и пени, а также возможно (не читал Вашего договора) штрафы на штрафы т.е. проценты не на сумму основного долга и проценты по нему а проценты на долг с процентами и штрафами и пенями - суд в 99% случаях отменяет это в пользу заемщика. Это факт.успехов.
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать