logo
Ещё
avatar
Татьяна Палханова
20 января 2015
Я неоднократно обращалась в ваш банк о предоставлении мне реструктуризации, так как имею просроченную задолженность.
Из банка пришел официальный ответ исх. № 6469292 От 10.12.2014Г. О том, что процедура переоформления задолженности позволит мне сделать условия обслуживания кредита премлимыми для меня, т. Е одобрена реструктуризация, за подписью директора департамента дистанционного обслуживания и продаж ПАО КБ " Восточный» Димогловой А. И. Письмо мною было получено 7.01.2015Г. При обращении в банк по месту жительства мне отказывали в реструктуризации неоднократно. Последнее обращение в банк было 19.01.2015Г. №id45494276.Заявка была одобрена на реструктуризации. Но при оформлении я обнаруживаю, что банк мне делает рефинансирование моего кредита с ужасающими процентами и выплатами. Как это понимать. Прошу дать ответ так как я буду обращаться за решением наших споров с Восточным Банком в Финансовый Омбудсмен.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенВеликие Луки
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
28 января 2015

Уважаемая Татьяна!
Банк не отказывает Вам в проведении реструктуризации, но и оформить её на тех условиях, которые Вас устраивают, не представляется возможным.
Отмечу, что предоставление услуги реструктуризации является правом Банка, а не обязанностью.
Поэтому настоятельно рекомендуем Вам изыскать способы погашения просроченной задолженности.
В случае возникновения дополнительных вопросов просим адресовать их на адрес [email protected].
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте