logo
Ещё
avatar
Виктория
6 февраля 2015
Всегда хвалила вас, но разочаровалась. Все было хорошо с 2012 года пока я платила вовремя, недавно в потеряла работу и тут начался кошмар.
Ваш банк вообще не идет на уступки и на встречу клиентам. Сотрудники только требуют выплаты и за просрочки огромные штрафы. Я второй месяц допускаю просрочки до 10 дней, платить не отказываюсь. В прошлый раз был звонок моей матери утром, а не мне. 1.02 Был хамский звонок в 8 утра, сегодня был звонок в 7-20 с жутким хамством. Я и так в тяжелом положении, а ваш сотрудник откровенно издевается, говорит мне, что не поверит, что в центре занятости до сих пор нет вакансий, что я лгу, что я мошенница, потом тут же говорит, что я на него клевещу и что я позорю саму себя-это так общаются ваши сотрудники. Ни в одном банке это недопустимо. Я платить не отказываюсь, но вы переходите рамки всевозможные, При этом никем из ваших сотрудников не было предложено ни кредитных каникул, а на мой вопрос об этом они отвечают, что банк не обязан! Конечно гораздо проще терроризировать меня и родственников, а так называемая реструризация еще более не выгодна
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенУсть-Илимск
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
20 февраля 2015

Уважаемая Татьяна!
Очень сложно прокомментировать отзыв, который не содержит конкретики.
Пожалуйста, сообщите более детально, что именно произошло, возможно, мы сможем разрешить данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
20 февраля 2015

Уважаемый Геннадий!
Пожалуйста, сообщите более детально, что именно произошло, возможно, мы сможем разрешить данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

avatar
татьяна
15 февраля 2015

у нас так же первый раз за всю кредитную историю просрочка 10 дней, и уже 100 процентов на основную выплату. звонят и откровенно издеваются.