Уважаемая Валентина Васильевна!
Благодарим за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Банк пересмотрел ранее принятое решение, и в настоящее время готов рассмотреть возможность снижения Вашей кредитной нагрузки. В ближайшее время Вам необходимо обратиться в отделение Банка для оформления заявки на реструктуризацию.
Касаемо поступления звонков в неположенное время сообщаем, что для проведения служебного расследования нам потребуется дополнительная информация. Просим Вас направить на электронный адрес [email protected] номера телефонов, на которые совершались звонки.
Будем рады Вам помочь.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Добрый вечер! Я,Морозова В.В. -клиент вашего банка больше 5 лет! Я подавала больше 3-х раз на реструктизацию моих кредитов:11/0201/00000/402235, 11/0202/00000/400011 и 11/0201/00000/401417 в связи с потерей работы и заменой на низкооплаченную. Доходность моя уменьшилась! Мне звонят и ночью и днем,представляются главным юристом предупреждая ,что она лично откажет в реструктзации кредитов и будит звонить всем моим знакомым и родственникам начиная как и мне 7.00 утра! Телефон ее 896****019,(14февр)+790****247(в 12.47 -16февраля)-это,что я записала,и продаст мои договора коллекторам!Дочери моей звонила,что меня отправят в Сибирь кормить зэков и косить траву!Прошу банк проявить лояльность и решить вопрос с реструктизацией мне!
Уважаемый Валерий!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для проведения служебного расследования. Пожалуйста, направьте на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв, Ваши полное ФИО, дату рождения, а также номер телефона, на который поступили смс сообщения.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать