logo
Ещё
avatar
Валерий
15 февраля 2015
Полностью погасил кредит в вашем банке 12.02.2015Г. Получил смс оповещение (днем) об отключении смс оповещения
Сегодня (15.02.2015Г.) В 3 часа ночи получил еще два таких же смс оповещения с разницей прихода по времени в 5 минут. Согласно закона о потребительском кредитовании от 21.12.2013Г. № 353-Фз, запрещено в рабочии дни смс оповещени и звонки с 22 до 8 утра, а в выходные и праздничные дни с 20 до 9 утра. Мог бы не обратить внимания на эти смс, но к сожалению это не первый случай (я ужу звонил в ваш банк по этому вопросу) при повторении подобных случаев встретимся в суде!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
20 февраля 2015

Уважаемая Валентина Васильевна!
Благодарим за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Банк пересмотрел ранее принятое решение, и в настоящее время готов рассмотреть возможность снижения Вашей кредитной нагрузки. В ближайшее время Вам необходимо обратиться в отделение Банка для оформления заявки на реструктуризацию.
Касаемо поступления звонков в неположенное время сообщаем, что для проведения служебного расследования нам потребуется дополнительная информация. Просим Вас направить на электронный адрес [email protected] номера телефонов, на которые совершались звонки.
Будем рады Вам помочь.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Морозова Валентина Васильевна
16 февраля 2015

Добрый вечер! Я,Морозова В.В. -клиент вашего банка больше 5 лет! Я подавала больше 3-х раз на реструктизацию моих кредитов:11/0201/00000/402235, 11/0202/00000/400011 и 11/0201/00000/401417 в связи с потерей работы и заменой на низкооплаченную. Доходность моя уменьшилась! Мне звонят и ночью и днем,представляются главным юристом предупреждая ,что она лично откажет в реструктзации кредитов и будит звонить всем моим знакомым и родственникам начиная как и мне 7.00 утра! Телефон ее 896****019,(14февр)+790****247(в 12.47 -16февраля)-это,что я записала,и продаст мои договора коллекторам!Дочери моей звонила,что меня отправят в Сибирь кормить зэков и косить траву!Прошу банк проявить лояльность и решить вопрос с реструктизацией мне!

avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
15 февраля 2015

Уважаемый Валерий!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для проведения служебного расследования. Пожалуйста, направьте на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв, Ваши полное ФИО, дату рождения, а также номер телефона, на который поступили смс сообщения.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»