logo
Ещё
avatar
иван
24 февраля 2015
Добрый день! Ситуация следующая, 20.02=2015 Я пришел в ваш банк, чтобы досрочно закрыть имеющийся кредит! Обратившись к кассиру так и сказал что хочу досрочно закрыть кредитный счет!
Мне озвучали цифру и я благополучно оплатил! Кассир сказал что через три дня кредит будет закрыт! Прошло четыре дня, в интернете в моем кабинете статус моего кредита " Не погашен»! У меня вопрос почему кассир зная о том что необходимо написать заявление о досрочном гашении кредита даже слова об этом не сказала? Я звонил в ваш банк по этому вопросу, мне сказали что специалист как-то автоматически подала это заявление! Складывается такое мнение как будто специально вкалывают в долги! У меня уже было нечто подобное! Был очередной платеж и не хватило 96 рублей для полного списания, не прошло и 10 часов, а банк уже успел выписать штраф 1000 рублей! И самое главное что за чужие не профессиональные навыки, страдают и расчитываются обычные потребители!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенИркутск
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
26 февраля 2015

Уважаемый Иван!
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для проведения служебного расследования. Пожалуйста, сообщите на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв, Ваши полное ФИО, дату рождения, а также адрес офиса Банка, в который Вы обращались.
Будем рады Вам помочь.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ответ
2 марта 2015

Добрый день! Да никак не решилась! Просто пришел в банк написать заявление на досрочное гашение! А мне кассир говорит что писать заявление не надо,оно подается автоматически! И что мой кредит благополучно закрыт! Залез в личный кабинет и действительно закрыт! Если вы идете га досрочное гашение вам необходимо решить этот вопрос до конца расчетного периода, а то придется снова платить за страховку и соответственно %. Удачи !

avatar
И
1 марта 2015

добрый вечер, скажите пожалуйста как вы решили данную ситуацию, так как у меня такая ж ситуация с этим банком, хочу написать в центрбанк о лишение их лицензии , заранее спасибо

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте