Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Спешим Вам сообщить, что договор страхования по Вашему кредитному договору расторгнут досрочно. Дата расторжения договора 24.01.2015г., дополнительно произведены все необходимые корректировки, а сумма переплаты возвращена на Ваш счёт.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.
С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
договор №13/3223/00000/401709 от 21.09.2013г., а так же по договор №11/3223/00000/401181
Почему после подачи заявления об отказе от страховки банк принимает решения об отказе, хотя в кредитном договоре есть пункт который гласит, что можно отказаться от страховки
но сумма страховых взносов не будет возвращена. Я согласен, что сумма не возвратиться, но почему и на каких основаниях вы отказываете в отмене страховки.
Когда я второй раз написал заявление об отмене страховки кредитный инспектор начислила сумму оплаты без страховки, я ее оплатил, а сегодня начались звонки о просрочке, когда я ей объяснил ситуацию мне сказали, что я не имею права отказаться от страховки и не важно, что там написано в договоре, предложили обратиться в суд, что завтра и собираюсь сделать.
Уважаемый Роман!
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для проведения служебного расследования. Пожалуйста, сообщите на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв, Ваши полное ФИО, дату рождения, а также номер кредитного договора.
Будем рады Вам помочь.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать