logo
Ещё
avatar
Владимир Александрович
5 марта 2015
Добрый день. У меня в ВЭБ г. Нерюнгри в офисе 002265 с декабря 2012 г. Открыт VIP вклад на 3 года.
Проценты по вкладу перечислялись на карту Gold, которая была привязана к моему вкладу при открытии вклада. Срок карты истек в декабре 2014 г. Я зараннее, еще в ноябре 2014 г. Обратился в банк по поводу карты. Ответ был такой: карт Gold уже не выпускают и мы не можем вам выдать не какую карту. Хотите, мы вам выдадим карту Платинум, но заплатите, (уже и не помню сколько). Говорю в офисе: мне нужна любая карта, чтобы я не стоял в очереди, а пришел и в банкомате снял проценты. Но мне сказали, что ничего сделать нельзя. 28 Февраля 2015 г. При посещении офиса 002265 г. Нерюнгри, я опять обратился к менеджеру и обьяснил ей свою ситуацию, она сказала что узнает и перезвонит мне. 4 Марта она мне позвонила и сказала, что я могу прийти в офис и получить карту. 5 Марта я пришел и получил карту. Большое ей спасибо. Побольше бы таких отзывчивых и профессиональных менеджеров. Зовут её Лещенко А. Г.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенНерюнгри
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
5 марта 2015

Владимир Александрович, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв и теплые слова о Банке, а также, что оценили профессионализм нашего специалиста! Отдельное спасибо за положительную оценку. Мы обязательно передадим Алле Григорьевне Вашу благодарность!
Надеемся, что и в будущем качество обслуживания в нашем Банке будет приносить исключительно положительные эмоции.
С уважением, Олейник Мария, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте