Здравствуйте, Павел Николаевич!
Благодарим Вас за то, что не смотря на полученные негативные эмоции, сообщили нам о произошедшем.
По итогам предварительного расследования было установлено, что указанное Вами отделение не работает с 05.03.2015 по 10.03.2015г, данная информация была заблаговременно размещена на сайте Банка, а также доведена до сотрудников горячей линии.
Обращаю Ваше внимание, что повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития Банка, поэтому с целью недопущения подобных случаев в будущем просим Вас посодействовать в проведении расследования. Пожалуйста, сообщите на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв: номер телефона, который Вы указали в своей заявке на кредит, дату и примерное время разговора, а также по возможности имена сотрудников, с которыми Вы разговаривали.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.
С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать