logo
Ещё
avatar
Павел Николаевич
6 марта 2015
Через интернет записался на прием, оставил все координаты. Заявка на кредит была предварительно одобрена. Пришла смс о подтверждении встречи 07.03. В 11:00.
Потом молодой человек с номера + 79020511319 от имени банка позвонил и подтвердил встречу и условия предварительно одобренного кредита, с ним же договорились о переносе на 06.03 (Все таки 07 марта — выходной). Опять пришла подтверждающая смс о встрече в ДО № 3241 (п. Пограничный, ул. Ленина 52Б) и обещанием приема специалиста, с заверением уважения от банка! . Какого же было мое удивление, когда в назначенное время в назначенном месте передо мной не только не распахнулись перспективы стать клиентом Восточного экспресс банка, но и двери того злополучного офиса. Со слов торгашей из соседних бутиков дверь офиса не только не открывалась 06.03. С самого утра, но и вообще около недели там ни кто не появлялся. После такого поворота событий, о каком доверии этому банку может идти речь, о какой достоверности и актуальности распространяемых в интернете, в том числе на официальном сайте банка, сведений в отношении работы банка, если они просто ТУПО НЕ УВАЖАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенВладивосток
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
8 марта 2015

Здравствуйте, Павел Николаевич!
Благодарим Вас за то, что не смотря на полученные негативные эмоции, сообщили нам о произошедшем.
По итогам предварительного расследования было установлено, что указанное Вами отделение не работает с 05.03.2015 по 10.03.2015г, данная информация была заблаговременно размещена на сайте Банка, а также доведена до сотрудников горячей линии.
Обращаю Ваше внимание, что повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития Банка, поэтому с целью недопущения подобных случаев в будущем просим Вас посодействовать в проведении расследования. Пожалуйста, сообщите на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв: номер телефона, который Вы указали в своей заявке на кредит, дату и примерное время разговора, а также по возможности имена сотрудников, с которыми Вы разговаривали.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.
С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.