logo
Ещё
avatar
Анна
26 марта 2015
Мне постоянно названивают из Восточного экспресс банка с вопросом о человеке, которого я даже не знаю, были звонки даже в ночное время (по нашему времени).
Я объясняю, что я не знаю этого человека, но звонки продолжаются
14.03.15 Мне в 9 часов утра по московскому времени звонила Лямочкина Л. Н. , По крайней мере так она представилась и начала опять узнавать про того человека, я в очередной раз пояснила, что я его не знаю, а также уточнила у нее почему мне регулярно названивают, даже зная, что номер некорректен и почему не сделают у себя отметку и продолжают мне названивать, на что оператор ответила, что " это невозможно. Лучше разыщите его сами», я возмутилась, почему я должна искать незнакомого мне человека и предупредила, что буду жаловаться. Ответ оператора " убил»: " жалуйтесь, это ничего не даст. Я буду специально названивать, чтобы жизнь медом не казалась»!
В тот же день я оформила жалобу на сайте и по горячей линии банка. С сайта пришла отписка, что номер удалят, по поводу принятия мер к сотруднику ни слова!
По жалобе с телефона, первоначальный ответ был, что рассмотрят до 24.03.2015, После пришла смс о продлении до 29.03.2015. Звонки продолжаются до сих пор. По горячей линии на все претензии, отмахиваются фразой " ждите рассмотрения» и бросают трубку. На следующие вопросы банковские работники так и не соизволили ответить:
1. Почему Вы не проверяете достоверность указанных номеров?
2. Почему Ваши операторы названивают по заведомо неверным телефонам?
3. Почему у Вас допустимо хамство и угрозы со стороны операторов и бахвальство своей безнаказанностью.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенЯкутск
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
28 марта 2015

Уважаемая Анна, здравствуйте! Приносим извинения за то, что звонки продолжают Вас беспокоить. К сожалению, Вы не оставили никаких данных, чтобы мы смогли идентифицировать Вас, поэтому прошу направить на наш электронный адрес [email protected] (в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв) номер телефона, на который продолжают поступать звонки, а также номер обращения, которое Вы зарегистрировали по телефону информационной службы. Мы проведем расследование и применим все необходимые меры к виновновному сотруднику.
С уважением, Олейник Мария, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте