Уважаемая Анна, здравствуйте! Приносим извинения за то, что звонки продолжают Вас беспокоить. К сожалению, Вы не оставили никаких данных, чтобы мы смогли идентифицировать Вас, поэтому прошу направить на наш электронный адрес [email protected] (в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв) номер телефона, на который продолжают поступать звонки, а также номер обращения, которое Вы зарегистрировали по телефону информационной службы. Мы проведем расследование и применим все необходимые меры к виновновному сотруднику.
С уважением, Олейник Мария, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать
14.03.15 Мне в 9 часов утра по московскому времени звонила Лямочкина Л. Н. , По крайней мере так она представилась и начала опять узнавать про того человека, я в очередной раз пояснила, что я его не знаю, а также уточнила у нее почему мне регулярно названивают, даже зная, что номер некорректен и почему не сделают у себя отметку и продолжают мне названивать, на что оператор ответила, что " это невозможно. Лучше разыщите его сами», я возмутилась, почему я должна искать незнакомого мне человека и предупредила, что буду жаловаться. Ответ оператора " убил»: " жалуйтесь, это ничего не даст. Я буду специально названивать, чтобы жизнь медом не казалась»!
В тот же день я оформила жалобу на сайте и по горячей линии банка. С сайта пришла отписка, что номер удалят, по поводу принятия мер к сотруднику ни слова!
По жалобе с телефона, первоначальный ответ был, что рассмотрят до 24.03.2015, После пришла смс о продлении до 29.03.2015. Звонки продолжаются до сих пор. По горячей линии на все претензии, отмахиваются фразой " ждите рассмотрения» и бросают трубку. На следующие вопросы банковские работники так и не соизволили ответить:
1. Почему Вы не проверяете достоверность указанных номеров?
2. Почему Ваши операторы названивают по заведомо неверным телефонам?
3. Почему у Вас допустимо хамство и угрозы со стороны операторов и бахвальство своей безнаказанностью.