logo
Ещё
avatar
Юлия
24 апреля 2015
Добрый вечер! Прошу вас помочь и понять меня в данной ситуации. 2 Октября 2012 года я оформила автокредит, договор 12/1081/00000/402594 на 200000 рублей на 5 лет.
Мне вписали страховку в размере 72000 рублей. В момент оформления я наверно не осознавала что подписываю себя в долговую яму. На момент 2012 и 2013 года у меня были хорошие зароботки и я в состоянии была оплачивать кредитные платежи, но сумма долга уменьшалась очень медленно, из-за суммы процентов и суммы ежемесячной платы за страхование. Мой долг в месяц уменьшался только на 3000 или 4000 РУБЛЕЙ! В сентябре 2013 попала в аварию. Машина не подлежала восстановлению. В результате многочисленных судов меня признали виновной и обязали выплатить 200000 рублей. В конце 2014 года у меня начились проблемы с финансами, стала уменьшатся зарплата сокращения на работе и я кое-как старалась выплачивать кредит, были просрочки т. К. Стали задерживать зарплату, пришлось выплачивать штрафы в размере 2100 рублей. Также мне поступали звонки на телефон от сотрудников банка от которых меня просто трясло. На работе нам запрещено пользоваться телефонами и звонки поступали моим родителям. Мне ужасно было стыдно перед ними ведь я им обещала что справлюсь с этим кредитом. Всё это время я ужасно перенервничала я не отказываюсь выплачивать кредит как могу стараюсь всеми силами и свожу концы с концами. Смотря на мои страдания родители захотели мне помочь рассчитаться досрочно с кредитом, потому что нет уже сил и постоянные мысли где взять деньги на очередной платеж. Я понимаю что взяла кредит на машину 200000 рублей и готова этот кредит закрыть раз и навсегда, но оплачивать страховку за досрочное погашение при том, что я жива и со мной нечего не произошло. Я согласна оплатить проценты, но сумма страховки это просто подарок от меня для банка. Мне эти деньги очень нужны хотя бы отдать какую-то часть долга судебным пристовам. Надеюсь на вашу помощь в сложившиеся ситуации.
avatar
Восточный Банк
Автокредиты
ПроверенАрхангельск
avatar
Алина Владимировна
24 апреля 2015

Уважаемая Юлия!
Примите искренние сожаления от имени Банка, что Вы попали в такую ситуацию. Ваш запрос принят в работу, постараемся решить как можно скорее.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте