logo
Ещё
avatar
Яна
5 мая 2015
Поступают звонки неделю, спрашивают о человеке, которого я не знаю.
Вчера сотрудник спросил у меня, какой промежуток времени я пользуюсь симкартой (ответила — больше года) и сказал, что мой номер указан как дополнительный. Сегодня выяснилось, что указан как основной! Я сообщила о том, что данная симкартой у меня более 5 лет и оформлена на меня, на что этот " прекрасный " человек мне сказал: " вы что не знаете сколько симкартой пользуетесь? Уточните информацию у оператора» и еще очень много бранных слов между строк! В общем, дорогие друзья, я желаю Вам процветания, в чем, в силу хамло-сотрудников сомневаюсь; последующие разговоры будут записаны и переданы в прокуратуру! Всем удачи!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенОмск
avatar
Романенко Александра
6 мая 2015

Уважаемая Яна!
Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации.
Для проведения расследования просим Вас направить на адрес электронной почты [email protected], Ваше полное ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. В письме необходимо будет указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте