logo
Ещё
avatar
Анна
6 мая 2015
Клиентом банка не являюсь, а после такого — не буду являться НИКОГДА! Оказалась жертвой бесконечных телефонных звонков и смс-сообщений, с угрозами и просьбами оплатить кредит неизвестного человека.
На мои объяснения, что не имею к этой задолжности и к этому человеку никакого отношения, сотрудники хамили, бросали трубки, НО — вновь продолжали звонить с одними и теми же вопросами! Сотрудники сего банка наотрез оказывались назвать свою фамилию! И как вообще можно раскрывать конфиденциальную информацию о лице, бравшего кредит? По-моему, это уголовно наказуемо и нарушает всевозможные условия договора и права человека. И откуда у операторов столько нервных клеток и морального здоровья? Как вообще такие люди спокойно спят? Беспринципность, нахальство и беззаконие! Номера, с которых поступали звонки, все разные и не повторяющиеся. Выводы об этом банке я конечно сделала, и СТОПРОЦЕНТНО уверена, что ни при каких условиях не стану заключать с ним договор! Когда наконец в нашей стране банки научатся работать! Проверяйте людей, которым даете кредит! Не третируйте посторонних лиц! Не навязывайте и не " впаривайте» свои кредиты под " низкий процент» тем, кто не в состоянии их оплачивать!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенКрасноярск
avatar
Мария Олейник
9 мая 2015

Василий, здравствуйте. Для того, чтобы мы смогли изучить сложившиеся обстоятельства и исключить Ваш номер из Анкеты заемщика, прошу направить письмо на нашу электронную почту [email protected], содержащее следующую информацию: ФИО заемщика, по поводу которого поступают звонки; номер на который поступают звонки; а также, при поступлении вызова уточните, пожалуйста у звонящих, на какой номер они звонят (возможно, настроена переадресация на Ваш) и название самой организации. Данная информация поможет нам в проведении расследования. Заранее благодарим. С уважением, Олейник Мария, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
12 мая 2015

Попала в такую же ситуацию. Целиком согласна с Анной, в гонке за тем, кто на ком наживется (заемщик или банк), страдают посторонние лица. Вы проверяйте контактные номера на этапе принятия решения о выдаче кредита. Такую антирекламу себе делаете, "сарафанное радио" никто не отменял.

avatar
ВАСИЛИЙ
8 мая 2015

я Бе-зов Василий мне тоже поступают звонки с банка Восточный Экспресс тоже угрозы и что бы я оплатил чей то кредит глупее я в своей жизни не чего подобного не слыхал хотел обратится в банк за кредитом но после такой глупой шутки не когда не омрачусь и другим передам чтоб этого не делали