logo
Ещё
avatar
Фируза
20 мая 2015
Я не являюсь клиентом вашего банка. С 1-го мая мне стали поступать звонки от вашего банка, с тем, что один из ваших клиентов взял крупную сумму, а оставил для связи мой номер.
Я кредит никак подтвердить не могла, поскольку этого человека не знаю. Ежедневные звонки не прекращаются по сей день. Мои попытки объяснить не знакомство с этим человеком игнорируются в самой хамской и претенциозной форме. Сегодня звонил мужчина и в грубой форме начал требовать мои личные данные. На мой отказ в очень грубой манере прервал меня и сказал, что общаться со мной больше не хочет, но звонки не прекратятся. Если вы не уймете своих сотрудников, и они не принесут мне извинений, я буду вынуждена обратиться в суд.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Романенко Александра
27 мая 2015

Уважаемая Фируза!
Рада Вам сообщить, что Ваш номер телефона удален из анкеты заемщика Банка. Информация обновится в течение 10 дней и более звонки Вас беспокоить не будут.
Приношу Вам искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства!
С уважением, Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Фируза
26 мая 2015

Спасибо, очень на это надеюсь

avatar
Романенко Александра
26 мая 2015

Уважаемая Фируза!
Мы направили запрос на исключение Вашего номера из анкеты заемщика Банка. Постараемся решить данный вопрос как можно быстрее.
О результатах рассмотрения Вашего обращения мы Вам дополнительно сообщим.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"