logo
Ещё
avatar
Людмила
23 мая 2015
Здравствуйте! У меня была оформлена кредитная карта " Универсальная». В декабре 2014 года, к сожалению, я ее потеряла.
При обращении в Банк мне сказали, что данная карта не перевыпускается, но на мое имя по почте отправлена именная карта взамен утерянной, срок ожидания 2 месяца. По истечении данного срока, карта не пришла, при повторном обращении 19 марта 2015 сказали карта снова перевыпущена и отправлена почтой уже на адрес офиса Банка, прошло еще 2 месяца, карты нет. Самое интересное, никто внятного ответа дать не может, ни в офисе, ни по горячей линии. Такое впечатление, что я прихожу не в уважающий себя Банк, письменного обьяснения они тоже не дают, впервые с таким сталкиваюсь. Прошу дать внятный ответ на вопрос-Где карта, когда я ее получу? И хотелось-бы получить письменный ответ.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
ПроверенВеликий Новгород
avatar
Романенко Александра
24 мая 2015

Уважаемая Людмила!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения расследования. Поэтому просим Вас направить на электронный адрес [email protected] Ваше полное ФИО, дату рождения и номер кредитного договора. В письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте