logo
Ещё
avatar
Александр
27 мая 2015
Уважаемые работники банка. Отделение в нашем городи закрылось 13 мая 2015г — о чем я, как и многие клиенты не были оповещены. Подошло время платежа, подъехал — опаньки, закрыто!
Пока позвонил на линию 8-800-100-71-00, пока разъяснили — в итоге оплатил день в день — 27.05.2015. Соединили со специалистом по задолженностям — та давай наезжать, почему оплатил 7500 (по договору 7608, смс-ка на оплату 7428). Я ей, я платил и 8000р, и 7900, т. Е. Больше того, что по договору. Она мне про то, что все суммы, что больше указанных в договоре, идут на погашение. Но если на погашение, то и сумма ежем. Платежа должна уменьшаться? А она все про свое — почему да почему. И еще — достают звонками — за три недели начинают звонить по поводу платежа, и разговаривают как с должником, хотя ни одной просрочки. Очень грубые у вас специалисты!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенИжевск
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
28 мая 2015

Уважаемы Александр!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения полноценной проверки. Однако смею предположить, что оплата была произведена через стороннюю организацию и денежные средства поступили в Банк с задержкой, из-за чего по кредиту образовалась задолженность и был начислен штраф. В таком случае, для разрешения данной ситуации, Вам достаточно будет предоставить в Банк чек или квитанцию подтверждающие сумму и дату платежа.
Мы готовы более подробно рассмотреть Вашу проблему и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected], Ваше полное ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также скан или фото чека подтверждающего факт оплаты. При отправке письма не забудьте указать ссылку на данный отзыв, а также учесть максимальный размер входящего сообщения, который не должен превышать 5 мб.
С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.