Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за оперативно предоставленную информацию и добросовестное обслуживание!
Одной из основных задач Банка, является повышение качества обслуживания клиентов. Мы всегда готовы рассмотреть Ваши обращения, если у Вас будут вопросы, Вы всегда можете с нами связаться по электронному адресу [email protected].
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Большое спасибо Вашей службе за помощь!Разобрались по моему вопросу быстро и коректно,я даже не ожидал,что поможете.Сейчас верю.Ещё раз спасибо за Вашу работу!С уважением Олег.
Уважаемый Олег!
Спасибо за обращение в службу контроля качества!
По Вашему обращению сообщаю, что штрафные санкции по кредитному договору отменены, на данный момент просроченная задолженность отсутствует. Благодарим за добросовестное обслуживание кредита!
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, просим вносить оплату по кредиту с учетом комиссий и сроком зачисления.
Производить оплату Вы можете любым удобным для себя способом:
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать