Уважаемая Ирина Андреевна!
По проведенной проверки, информация на нарушающие действия сотрудника не подтвердилась. Специалист представилась согласно структуре, назвала ФИО и отдел, диалог вела корректно, в соответствии с регламентом, установленным Банком.
Повышение качества обслуживания клиентов Банка, является одним из приоритетных направлений развития, поэтому работа данного сотрудника была взята под временный контроль. При выявлении нарушений регламента работы, к нему будут применены административные меры.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, и желаем Вам финансового благополучия.
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Уважаемая Ирина Андреевна!
Благодарим за предоставленную информацию!
Обращаю Ваше внимание, что во избежание звонков от сотрудников Банка, Вам необходимо исполнять принятые на себя обязательства по кредиту в соответствии с Вашим кредитным договором и графику платежей. Так как у Вас была задержка по оплате кредита, образовалась просроченная задолженность, в соответствии с регламентом работы и законодательством РФ Банк информировал Вас об этом.
Ваше обращение на факт некорректного общения со стороны сотрудников Банка принят в работу, так как в Банке утвержден, и действует регламент по работе с клиентами, допустившими задолженность, по данному факту будет проведено расследование. Как только поступит решение, мы Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Опечатка в фамилии.
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать