logo
Ещё
avatar
Елена
14 июня 2015
C сентября или августа 2014 донимают звонками сотрудники вашего банка, отвечала уже по разному ничего не понимают, при этом грубые и некомпетентные совершенно.
По телефону постоянно оставляю претензии, действует только на протяжении 2-х месяцев, затем возобновляются звонки с новой силой. Также оставляла претензию непосредственно в отделении банка неоднократно, тоже действие временное. При этом каждый раз сотрудники заверяют, что номер будет удален, и больше меня беспокоить не будут. Так вот очередной раз сообщаю, что я не являюсь клиентом вашего банка, и некая Б-аш Марина Мироновна взяла кредит в вашем банке без моего ведома, при этом указав в контактных данных мой номер телефона. Прошу удалить из базы мой номер телефона раз и навсегда, и организовать в банке работу таким образом, чтобы должники несли ответственность за взятые на себя обязательства, а люди совершенно никакого отношения не имеющие ни к вашему банку и тем более к денежным средствам вашего банка могли жить спокойно.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенНорильск
avatar
Мария Олейник
15 июня 2015

Добрый день!
Елена, благодарим Вас за обращение. К сожалению, Вы не указали никакой информации для того, чтобы мы смогли идентифицировать Ваши предыдущие обращения.
Просим направить номер телефона, на который поступают звонки, а также Ваши ФИО на адрес нашей электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.