logo
Ещё
avatar
Аккуш Диана Салаватовна
15 июля 2015
Здравствуйте. В отделении вашего банка сделали перевод western union в Турцию
Во первых сумма не сходится с отправленное во вторых не можем получить деньги, в загран паспорте отчество не прописывает латинскими буквами, из-за этого возникла проблема в получении. Обратились снова в банк, чтобы просто убрать отчество у получателя и оставить лишь фамилию и имя, на что нам сказали что надо писать заявление которое будет рассматриваться 10 дней, хотя другие банки эту проблему решают за 5 минут. Люди находятся на отдыхе и у них нет времени ждать 10 дней пока решиться 5 минутная проблема. В отделении никто разговаривать не хочет. Куда мне обратиться в сложившейся ситуации?
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенУфа
avatar
Алина Владимировна
17 июля 2015

Уважаемая Диана Салаватовна!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный срок некорректен. К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения расследования. Просим Вас направить письмо на наш электронный адрес [email protected], в теме укажите ссылку на данный отзыв, в письме укажите адрес, дату и примерное время Вашего обращения в отделение Банка. Для корректировки нефинансовой информации Вы можете обратиться в любой пункт обслуживания western union.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.