Уважаемая Кристина!
Благодарим, что, несмотря на полученные негативные эмоции Вы смогли рассказать о случившемся.
Отметим, что повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития Банка. К сожалению, без предоставленных Вами данных, подтвердить или опровергнуть указанную Вами информацию, не представляется возможным. Однако мы не можем проигнорировать данный факт и в ближайшее время с сотрудниками будет проведена беседа и назначено повторное обучение по данной тематике.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Я не в первый раз обращалась в ваш банк и являюсь вашим клиентом. У меня было два кредита, так как у нас в городе нет ни банкоматов ни самого банка, возникли трудности по погошению кредита. Каждый раз, когда я звонила, чтобы уточнить информацию- ваши операторы вели себя по хамски. Что тогда это за обслуживание? Почему вы берете на работу такой персонал, я очень возмущена по этому поводу. В конце концов, все разговоры с операторами записываются. Читая отзывы ниже, я не сомневалась, что я не первая, кого возмущает такое отношение ваших сотрудников. Прослушайте некоторые разговоры и сами в этом убедитесь. Я больше никогда не обращусь в ваш банк и всем это советую!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения расследования. Просим Вас направить письмо на наш электронный адрес [email protected], в теме укажите ссылку на данный отзыв, в письме укажите Ваше ФИО, номер телефона, с которого Вы совершали звонок, а также дату и примерное время звонка.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать