logo
Ещё
avatar
Кристина
16 июля 2015
Здравствуйте. Звонила сегодня проинформироваться насчет кредита и попался к сожалению очень грубый и некорректный оператор.
После того, как я попросила повторить ответ на мой вопрос, так как не поняла, она раздражительно начала повторять. Я попросила перевести меня на другого оператора, она сказала, чтобы я перезвонила снова, если мне надо. Другой оператор очень доходчиво и вежливо ответила мне на вопрос. Я все понимаю, бывают тяжелые рабочие дни, но не нужно так хамить. И тем более держать на работе таких сотрудников. Спасибо.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Алина Владимировна
20 июля 2015

Уважаемая Кристина!
Благодарим, что, несмотря на полученные негативные эмоции Вы смогли рассказать о случившемся.
Отметим, что повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития Банка. К сожалению, без предоставленных Вами данных, подтвердить или опровергнуть указанную Вами информацию, не представляется возможным. Однако мы не можем проигнорировать данный факт и в ближайшее время с сотрудниками будет проведена беседа и назначено повторное обучение по данной тематике.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кристина
17 июля 2015

Я не в первый раз обращалась в ваш банк и являюсь вашим клиентом. У меня было два кредита, так как у нас в городе нет ни банкоматов ни самого банка, возникли трудности по погошению кредита. Каждый раз, когда я звонила, чтобы уточнить информацию- ваши операторы вели себя по хамски. Что тогда это за обслуживание? Почему вы берете на работу такой персонал, я очень возмущена по этому поводу. В конце концов, все разговоры с операторами записываются. Читая отзывы ниже, я не сомневалась, что я не первая, кого возмущает такое отношение ваших сотрудников. Прослушайте некоторые разговоры и сами в этом убедитесь. Я больше никогда не обращусь в ваш банк и всем это советую!

avatar
Алина Владимировна
17 июля 2015

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения расследования. Просим Вас направить письмо на наш электронный адрес [email protected], в теме укажите ссылку на данный отзыв, в письме укажите Ваше ФИО, номер телефона, с которого Вы совершали звонок, а также дату и примерное время звонка.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте