logo
Ещё
avatar
Сергей
30 июля 2015
Оценка отклонена
Здравствуйте! Пришла в банк, чтобы снять деньги со вклада, а банк закрыт! Что мне делать?
До горячей линии не дозвониться. Знакомые говорят, чтобы быстрее ехать в Пензу снимать деньги, что банк закрывается совсем
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Россия
avatar
Алина Владимировна
31 июля 2015

Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Банк переходит на дистанционное обслуживание, часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания! Причин для беспокойства у наших клиентов нет. Банк не прекращает сотрудничество, поменялся только формат взаимодействия - на дистанционный!
Для наших вкладчиков при открытии вклада, в подарок выпускается дебетовая карта, по окончанию срока вклада, все денежные средства на следующий день после даты окончания вклада автоматически переводятся на данную карту. Снять денежные средства можно в платежных системах ОРС. А также, каждому вкладчику, доступна услуга «платежное поручение». С помощью данной услуги, вкладчику по истечению срока вклада или при досрочном его отзыве, денежные средства поступят на удобный для него счет.
Если возникает ситуация, что у клиента нет в городе отделения Банка, нет ДБО и дебетовой карты, и клиент желает получить денежные средства с вклада/депозита, данный запрос необходимо направлять нам на электронный адрес или на сайте Банка по форме обратной связи , описав ситуацию, и указав реквизиты Банка на счет которого вкладчику будут перечислены денежные средства по окончанию срока действия вклада.
При возникновении дополнительных вопросов к нам всегда можно обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады ответить на все вопросы!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.