Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Банк переходит на дистанционное обслуживание, часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания! Причин для беспокойства у наших клиентов нет. Банк не прекращает сотрудничество, поменялся только формат взаимодействия - на дистанционный!
Для наших вкладчиков при открытии вклада, в подарок выпускается дебетовая карта, по окончанию срока вклада, все денежные средства на следующий день после даты окончания вклада автоматически переводятся на данную карту. Снять денежные средства можно в платежных системах ОРС. А также, каждому вкладчику, доступна услуга «платежное поручение». С помощью данной услуги, вкладчику по истечению срока вклада или при досрочном его отзыве, денежные средства поступят на удобный для него счет.
Если возникает ситуация, что у клиента нет в городе отделения Банка, нет ДБО и дебетовой карты, и клиент желает получить денежные средства с вклада/депозита, данный запрос необходимо направлять нам на электронный адрес или на сайте Банка по форме обратной связи , описав ситуацию, и указав реквизиты Банка на счет которого вкладчику будут перечислены денежные средства по окончанию срока действия вклада.
При возникновении дополнительных вопросов к нам всегда можно обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады ответить на все вопросы!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать