logo
Ещё
avatar
ЮЛИЯ
2 августа 2015
Я являюсь клиентом банка восточный. Бывают такие ситуации когда задерживают зарплату на работе.
Ну вообщем задержала я платеж по кредиту. Хотела заплатить в понедельник. Так в воскресение с 7:00 начались звонки хамского сотрудника-которая разговаривала со мной, так- как буд-то я ее враг номер 1. Такого хамства я, еще не слышала. Ну чё — говорит она мне. Чё на этот раз. . . И т. Д. Уважаемое руководство банка просьба- быть чуть по вежливее с клиентами-за свою просрочку я вам заплатила сверху 2000р. Но хамство надоело и звонки с 7:00. Просьба пересмотреть отношение и время звонков. Не нарушайте права человека! Мы достаточно платим вам %.
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенОмск
avatar
Романенко Александра
3 августа 2015

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации!
Повышение качества обслуживания является одной из приоритетных задач, поэтому, для проведения служебного расследования, просим Вас прислать на наш электронный адрес [email protected] Ваше полное ФИО, дату рождения, а также дату и время разговора с нашим сотрудником.
Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.