logo
Ещё
avatar
Исаев Николай Федорович
4 августа 2015
Внезапное закрытие филиалов КБ " Восточный» в Обнинске и Калуге, грубое, некорректное обращение по телефону и угрозы испортить мою кредитную истрорию
27.07.2015 Я не смог сделать очередной взнос погашения кредита по договору 12/81119/00000/401006 т. К. Филиал КБ " Восточный», располагавшийся по адресу г. Обнинск, Калужская, 16 неожиданно, без какого-либо предупреждения, прекратил своё существование, как ранее, в апреле 2015 также без объявления закрыли филиал на Гагарина, 13, где я оформлял свой кредит и где всё время производил платежи. Попытка оплатить в Обнинске через " ЕВРОСЕТЬ» и " СВЯЗНОЙ» также не увенчалась успехом, т. К. Эти структуры не могли установить связь с КБ " Восточный», и я вынужден был вечером поехать в г. Калугу, чтобы там оплатить кредит 28.07.2015. Из электрички, около 20:00, по телефону 8001007100, мне удалось, после многократных попыток, связаться с представительницей КБ, которая подробно выяснила мои паспортные данные, номер договора, но в грубой форме отказалась зафиксировать факт моего обращения, что я не по своей вине не сумел сделать очередной взнос 27.08.2015, И фактически " сбросила» меня на другую службу, которую я ждал по телефону, прослушивая вашу музыку, почти 15 минут, после чего телефон отключился. — 28.07.2015, В Калуге, я обнаружил, что филиалы КБ " Восточный» на Кирова, 38 и Кирова, 25 также ликвидированы, но все же мне удалось сделать платеж в сумме 8100,0 руб. (Плюс комиссия 81 руб.) Через ООО " Евросеть-Ритейл», в 13:09, номер перевода 532442914. — Однако, уже вечером 28.07.2015 Мне посыпались СМС с угрозами за якобы допущенную просроченную задолженность, в последующем начались звонки с 7 утра до 21 вечера, угрозы о применении санкций через службу взыскания КБ " Восточный» и о создании крайне негативной репутации моей кредитной истории. — Все вышеуказанные действия сотрудников КБ " Восточный» причинили мне существенный вред, который, по существу, следует разрешать в судебном порядке. = Однако, полагаю, что мне будут принесены извинения и, в дальнейшем, сотрудники КБ " Восточный» не будут беспричинно и бестактно угрожать разными карами своим клиентам. = Честь имею! Николай ИСАЕВ, Кавалер ордена Мужества
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенОбнинск
avatar
Романенко Александра
5 августа 2015

Уважаемый Николай Федорович!
Благодарим за обращение в Восточный экспресс банк!
Действительно, Банк переходит на дистанционное обслуживание, и часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания. Причин для беспокойства у Вас нет.
По отправке смс уведомлений сообщаю, что смс уведомления о закрытии отделения банка направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора. А также, смс уведомления поступают тем клиентам, чьи кредитные договора и вклады были заключены по адресу закрывающегося отделения Банка. Так как Ваш кредитный договор был заключён в отделении банка по адресу ул. Гагарина, д. 13., то 24.04.2015 Вам было направлено уведомление именно о закрытии данного офиса.
Что касается звонка на горячую линию банка сообщаю, что в ходе проведённого расследования была прослушана запись разговора. По итогам расследования информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась. Сотрудник действовал согласно регламенту работы.
Так как платёж по кредиту поступил позже даты, указанной в графике погашения, то Вам был начислен штраф и образовалась просроченная задолженность. При нарушении платёжной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заёмщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности.
Учитывая Ваше обращение, штрафные санкции были отменены в полном объёме.
Просроченная задолженность на данный момент отсутствует.
В будущем оплату по кредиту Вы можете производить любым удобным для себя способом:

  1. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
  2. Через Почту России (комиссии нет, зачисление до 15 дней);
  3. Путём безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно);
  4. На нашем сайте, с помощью любой именной пластиковой картой VISA или MasterCard (комиссия составит 2,5 % от общей суммы операции).
  5. В терминалах QIWI, в платёжных системах QIWI (комиссия составляет 1,6 %, но не менее 50 руб., зачисление до 3 дней).
  6. В любом пункте обслуживания сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» на всей территории РФ, в том числе в салонах «Евросеть», МТС (ЗАО «РТК») (комиссия составит 1%, минимум 50 рублей, зачисление на следующий рабочий день).
    Если при оплате кредита через стороннюю организацию по графику, платёж поступит позже даты платежа, то Вы всегда сможете направить фото/скан чека о своевременной оплате через форму обратной связи на нашем сайте: https://www.express-bank.ru/webform/forma-obratnoy-svyazi и штрафные санкции будут отменены.
    От имени банка примите искренние извинения за доставленные неудобства!
    Желаем Вам финансового благополучия и хорошего дня!
    С уважением, Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.