Уважаемый Николай Федорович!
Благодарим за обращение в Восточный экспресс банк!
Действительно, Банк переходит на дистанционное обслуживание, и часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания. Причин для беспокойства у Вас нет.
По отправке смс уведомлений сообщаю, что смс уведомления о закрытии отделения банка направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора. А также, смс уведомления поступают тем клиентам, чьи кредитные договора и вклады были заключены по адресу закрывающегося отделения Банка. Так как Ваш кредитный договор был заключён в отделении банка по адресу ул. Гагарина, д. 13., то 24.04.2015 Вам было направлено уведомление именно о закрытии данного офиса.
Что касается звонка на горячую линию банка сообщаю, что в ходе проведённого расследования была прослушана запись разговора. По итогам расследования информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась. Сотрудник действовал согласно регламенту работы.
Так как платёж по кредиту поступил позже даты, указанной в графике погашения, то Вам был начислен штраф и образовалась просроченная задолженность. При нарушении платёжной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заёмщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности.
Учитывая Ваше обращение, штрафные санкции были отменены в полном объёме.
Просроченная задолженность на данный момент отсутствует.
В будущем оплату по кредиту Вы можете производить любым удобным для себя способом:
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать