logo
Ещё
avatar
Эдуард Николаевич
6 августа 2015
Здравствуйте! Я более года пользуюсь кредитной картой Вашего банка (удобная карта с привязанным платежом ЖКХ, редкий продукт на финансовом рынке ***6355).
Вчера получил массу неприятных впечатлений. 1. Закрылось последнее отделение Восточного Экспресс Банка в г. Саратове. Точнее, закрылось оно еще 21 июля, все банкоматы и терминалы банка в городе и области также отключены, но банк не проинформировал меня об этом никоим образом! 2. Позвонил 8-800-100-7-100. Консультант ГЛ сообщил, что оплатить кредит (кредитную карту) сегодняшним днем, " к сожалению, невозможно. Заплатите через стороннюю организацию, платеж зачислится на ваш счет не ранее следующего дня, направьте в банк претензию, если Вам начислят штрафы». 3. Перевел деньги через систему онлайн платежей А3 с карты другого банка. Денежки на карту Восточного Экспресс Банка поступили (пришла смс-ка от VOSTOCHNY в 19:02 03.08.2015)! Но я рано обрадовался. В интернет банке примерно в 23:00 мск, обнаружил, что штрафы уже начислены (?!) 4. После нескольких попыток выяснить, что происходит, через прямой звонок из личного кабинета — не работает, ГЛ 8-800-100-7-100 отослали на 8-800-100-80-10 оттуда- обратно. Наконец, девушка Виктория в 23:32–23:40 мск вновь озвучила версию-план с написанием претензии. Но принять претензию отказалась, сославшись на то, что деньги еще не поступили, а время у них хабаровское! 5. Заявление в итоге приняли 5 августа. Девушка-оператор с трудом улавливала суть с моих слов. Есть подозрение, что записала невнятно. Выводы: 1. Информирование клиентов о важных изменениях в работе отделений, банкоматов и т. П. — На нуле. 2. Поспешное выставление штрафов до окончания дня оплаты выглядит некорректно. 3. Деньги на карту поступили, но банк ищет причины для штрафа. Жду четкого ответа от представителя банка и отмены штрафных санкций. Надеюсь, конечно, на благополучное разрешение проблемы! Спасибо!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенСаратов
avatar
Алина Владимировна
7 августа 2015

Уважаемый Эдуард Николаевич!
Благодарим за предоставленную информацию!
По Вашему обращению сообщаю, что в соответствии с направленным смс сообщением 31.07.15 о необходимости внести МОП до 3.08.15, платеж внесен Вами 3.08.2015г.
Так как оплата происходила через сторонний Банк, зачисление в счет погашения кредита произошло лишь 5.08.15, в связи с этим Вам был начислен штраф.
Обращаю Ваше внимание, что зачисления через стороннюю организацию происходят от 3 до 5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем. Оплату необходимо вносить заблаговременно.
По предоставленному документу штрафные санкции были отменены, на данный момент просроченная задолженность отсутствует!
Производить оплату необходимо с учетом сроков зачисления:

  1. Путем безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно).
  2. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
  3. Через почту России (без комиссий, зачисление до 14 дней);
  4. Через платежные системы QIWI (комиссия 1,6%, минимум 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня)
  5. Через платежную систему «Золотая корона» производится в салонах МТС, Евросеть (сумма комиссии 1,5%, но не менее 50 руб., зачисление 2-5 рабочих дней)
  6. Погашение кредита с Банковской карты любого Банка (комиссия составляет 2,5 % от общей суммы операции, зачисление до 3 рабочих дней) www.vostbank.ru «Оплатить кредит».
  7. Через систему РАПИДА (комиссия составляет 1%, минимум 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня) Кассы магазинов «Связной», «Банзай», «Эльдорадо», «Эксперт», «Техносила», «М.Видео», «Позитроника» и т.д. Полный список пунктов оплаты вы можете найти на сайте НКО «Рапида»
    Желаем вам финансового благополучия!
    С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Эдуард Николаевич!
7 августа 2015

Спасибо за адекватное решение!

avatar
Романенко Александра
7 августа 2015

Уважаемый Эдуард Николаевич!
Благодарим Вас за предоставление информации.
Ответ предоставим по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте