logo
Ещё
avatar
Евгения Анатольевна
25 декабря 2015
Оценка отклонена
Хуже нет!
Доброе время суток. Сразу по проблеме обслуживания: 1. Информацию по оплате карты дают не определённо, график плавающий, предлагают уточнять каждый месяц. Отсюда, соответственно возникают просрочки и начисляются проценты. 2. Заявление на реструктуризацию принимают, но рассматривают по году. Подавала заявление в апреле, сейчас декабрь — всё ещё извещают СМС о рассмотрении, а кредит-то уже давно погашен. 3. По основному кредиту было 8 рублей недоплаты, я заплатила 100рублей. Эта оплата проигнорирована, начислены штрафные проценты и сняты с карты в счёт закрытия основного кредита. На карте соответственно возникает недоплата, а значит опять штрафные проценты. И опять снимают с карты. Причём без всякого решения суда или моего письменного согласия. Ст. 854 ГК РФ гласит, что при таких нарушениях банка нужно написать в банк ПРЕТЕНЗИЮ с требованием восстановить денежные средства на счёте, а затем подать исковое заявление по правилам ст. 131-132 ГПК РФ, что даст возможность в суде взыскать с банка, кроме денежных средств процентов за пользование моими деньгами, также компенсацию морального вреда и ущемление прав потребителя и ещё штраф в пользу потребителя в размере 50% от присуждённых сумм. 4. Звонят, орут, общаться не умеют.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Россия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.