logo
Ещё
avatar
Инга Владимировна
18 апреля 2016
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Не смотря на то, что в этом банке у меня было 5 заемов НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Всегда платила во время не одной просрочки. Любую информацию по своему кредиту могла получить по телефону гор. Линии, правда до не давнего времени. Сейчас у меня кридитная карта. В марте того года отключила фукцию SMS-банк (всегда так делаю) и тут феврале получаю sms о списании 89 рублей за предоставлении отключеной услуги. Звоню. Говорят что-то не внятно об автоматическом подключении. Составляю по телефону притензию. Жду. Через десять дней sms — ответим через 10 дней заявка на рассмотрении. Жду. Еще sms. Звоню. И на этом ВСЕ, НИ КАКОЙ ОНФОРМАЦИИ ПО ТЕЛ. ГОР. ЛИНИИ. Звоните, говорят по номеру 8 (499). Набрала, 3 минуты слушала музыку. Заметьте не бесплатно. Решила зайти в интернет банк и честно говоря не пожелела! Оказывается все это время с октября 2015 по февраль 2016 с моей карты списывали деньги за услугу sms-банк. Опять звоню. Опять помочь мне ни чем не могут, звоните мол 8 (499), .Распечатываю инфорацию с интернет банка Заказываю детализацию с мобильного телефона, пишу претензию в отделении банка. Жду месяц. Ни ответа не привета. Иду в банк. Оказывается 89рублей вернули на счет. А моя претензия как мне сказали " задублировалась». Пишу снова, во вложениях сканы всех документов. Недавно звонок. Девушка приятным голосом говорит, что банк принял решение понизить процентную ставку по моему заему и приглашает меня в отдение банка. Ну думаю совесть то все-таки есть. Назначаем встречу. Прихожу в банк, т. К. Сотрудник банка не знаетна на сколько может быть снижен процент, оформляем заявку на снижение процентной ставки. Я жду 1 час (максимальное время ожидания). Мне приходит sms — " вам одобрен кредит». Уважаемые это что за прикол? Я отключила все услуги с карты, написала заявление о том, чтобы мне больше не звонили. Дальше больше. Теперь если я зоню на гор. Линию со мной разговаривают не скрывая раздрожения (по ходу я черном списке, ха-ха) (думаю он есть), Я не могу зайти в интернет банк (пишет ошибка системы), хотя сотрудница с работы пользуется интернет банком тут же и без ограничений. Я В ЧЕРНОМ СПИСКЕ потому, что банк решил на мне заработать. Вот такая история. Возможно все эти годы что я брала кредиты меня обворовывали. Я конечно доведу дело доконца, а вам уважаемые заемщики вот такая поучительная история. Кроме того, если кто-то не знает, при каждом заключении договора Вы в праве отказаться от sms-банка и страховки ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ — ЭТО НЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. Мы подписываем на радостях документы не читая их, но ведь можно просто спросить что я подписываю.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенКалининград

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Харитонова Вера
20 апреля 2016

Юля Шкилёва, по мобильному банку никогда не бывает отдельно сформированного долга. Если у вас подключена услуга, то списание будет происходить со счета и смс вам так же будут поступать о списании. В этом случае просто берете и отключаете. если сразу это не сделалаи. Долг не копится.

avatar
Юля Шкилёва
19 апреля 2016

У меня такая же история сложилась,кредит был взят два года назад,все сразу отключила,но сегодня выясняется что я должник не по кредиту,а именно по мобильному банку,и размер уже составляет 1000 руб.Завтра пойду разбираться.Они вообще уже оборзели.Ни когда не было у меня ни одной просрочки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте