logo
Ещё
avatar
Екатерина
10 декабря 2016
Оценка отклонена
Некорректное общение сотрудника.
Сегодня 10.12.2016 Звонили с Восточного банка, сотрудник представился Сергеем, хотел предложить карту, которая будет " приносить доход», как он выразился. Т. Е при заправке авто, часть денег будет возвращаться на карту. На первой минуте я сказала, что не нуждаюсь в такой карте и физически нет возможности туда приехать, т. К у меня грудной ребенок, на что сотрудник продолжал уговаривать ее оформить и обратиться в офис банка. В итоге, разговор мной был прерван, т. К сотрудник уже начинал разговаривать на повышенных тонах и хамить. Ужасное общение! И это " работник» банка, который хотел предложить услугу и сам же нахамил (
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Курск
avatar
dalozovik
15 декабря 2016

Уважаемая Екатерина!Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. К сожалению для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Для проверки информации просим Вас направить на наш адрес электронной почты [email protected] номер телефона на который поступил звонок от Банка. Будем рады Вам помочь!С Уважением, Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 декабря 2016

Екатерина, добрый день! Напишите, как именно начал хамить сотрудник, сколько примерно по времени продолжался разговор, как он узнал Ваш номер телефона?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте