logo
Ещё
avatar
Наталья Кудрявцева
23 декабря 2016
Примите меры о работе сотрудников.
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Месяца четыре назад потеряла свою кредитную карту. Через месяц выдали новую. И тут началось. Платить я на нее могу, а вот пользоваться нет деньги приходят не на карту, а на счет. Прихожу в банк на красрабе 100 и говорю суть проблемы. Мне отвечают что все нормально деньги на карте, тут же встаю проверяю баланс ничего нет, показываю сотруднику, та что-то минут 20 делала и с горем пополам перевело. Спрашиваю проблем не будет больше говорит нет. Но не тут то было. В следующем месяце все это повторилась. Не буду описывать остальные разы. Но в последний раз горе сотрудник мне обьявила что значит пластик косячный, спрашиваю как? Ведь я же на нее плачу в терминале говорит понятия не имею. Ладно смерилась я с этим и забросила карту. Сегодня пришла платить кредит и уж простите думаю закажу-ка я новую раз у старой пластик косячный. , Сказала что потеряла хочу заказать перевыпуск карты. И началось снилс, место работы, телефоны знакомых, родных спрашиваю зачем ведь я не кредит прошу, а всего лишь новую карту взамен старой. И простите накипело это дурище говорит эта будет ваша карта, но с другим лимитом, сколько денег надо, в сотый раз ей повторяю деньги не НУЖНЫ, нужна моя же карта. В итоге сидела пол часа что там она делала я поняла только придя в машину где оставила телефон, от нее я так ничего и не добилась забрала паспорт и ушла. И виду оказывается она оформляла мне заявку на кредит хотя мне этого не надо было. Начали приходить смс типо ваша заявка принята в рассмотрение КАКАЯ заявка? Нужна карта. Сегодня постаралась заплатить почти весь остаток по кредиту чтоб больше не появляться в этом банке. Особенно имела дела с филиалом на красрабе 100. Это ужассссссссс. Вот так сотрудники одного отделения портят отношения всего банка с клиентами. Простите, но терпеть на протяжении 6 мес все это надоело. Спасибо.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Проблема решенаКрасноярск
avatar
dalozovik
23 декабря 2016

Уважаемая Наталья Викторовна!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. 26.12.2016 г. с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о ходе проведенного расследования. На текущий момент ситуация урегулирована, карта перевыпущена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected].

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья Кудрявцева
1 февраля 2017

А вот и вторая серия моего похода за новой картой. 23.01. 2017 в 10.05 выдали мне мою карту и как обычно 5 раз спрашиваю деньги на карте или на счету. Сотрудник смотрит умным видом и говорит на карте. Проверять не стала торопилась на работу. И вот сегодня тадаммм не хватило налички думаю карта же есть. И тут сюрприз на карте денег нет. Это уже полный ужассс. А ведь думала ну наверно после первого обращения разобрались не тут то было. Как все было так и есть. Подумала ладно доплачу кредит и пользоваться не буду. Как и в 1 раз платить я на нее могу.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте