Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,73  47,90 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-24-24, +7 (495) 777-24-24
Факс:
+7 (495) 980-46-66
Официальный сайт Банка ВТБ 24
Интернет банк Телебанк
есть мобильный банк
Рейтинг банка ВТБ 24:
Активы3 место
Депозиты2 место
Кредиты2 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,17
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,05 36,15 31.07.2014
EUR 47,05 48,15 31.07.2014

Банк ВТБ 24

ВТБ 24 Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество)

Условия кредитов

Кредитные карты банка «ВТБ 24»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard World Black Edition

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Visa Signature

Банк ВТБ24 был основан в 2000 году. Является одним из лидеров российского банковского рынка. Учреждение контролируется государственным банком ВТБ, которому принадлежат 98,92% акций. Возглавляет кредитную организацию Михаил Задорнов. Клиентская база насчитывает порядка 5 млн частных клиентов и 27 тыс. юридических лиц.

Физическим лицам банк предлагает: вклады, потребительские кредиты, автокредиты, ипотеку, дебетовые и кредитные карты, монеты из драгоценных металлов, обезличенные металлические счета, сейфовые ячейки, переводы и оплату услуг, наличную валюту и чеки, открытие и ведение банковских счетов в рублях и иностранной валюте.

ВТБ24 имеет региональную сеть, состоящую из 8 филиалов, 229 дополнительных и 386 операционных офисов, 8 операционных касс вне кассового узла. Благодаря объединению сетей с Банком Москвы и ТрансКредитБанком, клиенты ВТБ24 могут снять наличные средства с карт без комиссии примерно в 10 тыс. банкоматах.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка ВТБ 24. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «ВТБ 24»

Новая версия интернет-банкинга позволит делать небольшие платежи с пластиковых карт без подтверждения оплаты.

17.07.2014 11:57

Несмотря на повышение доходности, на валюте в частных банках можно заработать почти в три раза больше.

07.07.2014 17:50

Вслед за Сбербанком России доходность депозитов начинает расти в ВТБ24, где теперь можно заработать до 10% годовых.

24.06.2014 14:00

Теперь желающим купить квартиру в кредит не нужно несколько раз посещать банк. Достаточно отправить заявку через интернет. Если она будет одобрена, то нужно будет только подписать документы.

24.06.2014 12:00

Для возврата денег по кредиту в другом банке часто достаточно указать в интернет-банкинге номер карты, договора или счёта.

19.06.2014 13:41

Путеводитель по банку «ВТБ 24»

Система «Телебанк» – это интернет-сервис ВТБ24, который позволяет пользователям дистанционно, то есть без посещения отделения банка, управлять своими средствами на текущих, карточных и депозитных счетах, оплачивать услуги и т.д.
Все кредиты наличными, оформленные в ВТБ24, погашаются равными суммами по аннуитетной схеме. Каждый платёж состоит из части суммы долга и начисленных процентов. Возврат кредита необходимо производить до 19:00 в день, указанный в информационном письме банка.

Отзывы о банке «ВТБ 24»

рейтинг

Обслуживание банка никакое...

Обслуживание данного банка желает лучшего. Нет никакого отношения к Клиентам. На работе обязали получить зарплатную карту в ВТБ 24. Получила я этом меясце, в офисе Бибирево , по адресу ул. Плещеева, 4. Помимо того, что 45 минут просидела , прождала, да еще приехала с маленьким ребенком, потому что нет возможности оставить Малыша бабушке. Так мне еще в прямом смысле слова "впарили" кредитную карту. Которая идет в комплекте с зарплатной как "Подарок". Я сразу от этой кредитной карты отказывалась, но мне сказали, что нельзя сдать сейчас , можно через 2–3 месяца. Я была в шоке от услышанного...Почему я не могу сдать кредитную карту! Звонила в call–центр банка, там мне отвечали , что я имею полное право написать заявление и сдать карту...Я поэтому сегодня съездила в офис банка, только уже в г. Реутов, по адресу Носовихинское ш., 17в.Прихожу в банк,также приехала с ребенком, мне говорят там обратное. Сказали карту нельзя сдать, можно через 1 5 месяца. Я вышла из офиса, позвонила в Call–центр, мне операторы ответили, что я имею право написать заявление и сдать карту. Снова вернулась в офис. Сдала в итоге сегодня я эту кредитную карту, с горем пополам,почему с горем пополам, потому что у кого есть дети маленькие , те меня поймут, а во–вторых снова слушала, что, я карту должна вернуть в конце сентября. В конце концов, Клиент имеет право взять эту кредитную или отказаться. Я её не просила и она мне не нужна. Если мне кредитная карта не нужна, почему я её не могу сдать, да с каким трудом и нервами я её сегодня сдала. Я уже был готова в суд подать на данный банк, взять официальный отказ от Сотрудника банка с указанием причины почему я не имею написать заявление и сдать кредитную карту! На это мне сразу дали бланк заявления и кредитную карту при мне порезали. Я теряла личное время впустую, нервничала и доказывала Сотрудникам банка, что мне такой "Подарок" в виде кредитной карты абсолютно не нужен! Я недовольна данным банком, обслуживанием, но придется пока с ним сотрудничать,пока получаю заработную плату! Уважаемый банк если мне нужен будет кредит, кредитная карта, ипотека, я приду и оформлю все, что для этого нужно. Но если мне не нужно это зачем так нервировать Клиентов! Также разберитесь почему у Сотрудников банка, которые работают в офисах одна информация, а у Сотрудников Call–центра другая! Пишу на эмоциях, потому что очень устала от такой нервотрепки и сил много потеряла. Всего Вам доброго!

рейтинг

Ужасный банк, с отвратительным обслуживанием

На работе обязали оформить карту именно в этом банке. Оформила.
Не дали на руки договор и не предоставили никакую информацию о карте. На работе, сказали заполнить р⁄c и другие параметры. Позвонила в службу, мне сказали, что они мне не нужны. На работе настаивали о доп. данных, позвонила во второй раз, только тогда они мне выслали данные по смс.
Захотела зарегистрироваться в "Телеинфо" на сайте не нашла регистрацию, снова звоню в службу– объяснили, как регистрироваться.
Регистрируюсь – ошибка. Снова регистрируюсь – ошибка, звоню снова, перепроверяют все данные – все правильно. И чтобы мне зарегистрировать телеинфо мне нужно ехать в банк, стоять 30 минутную очередь ( в лучшем случае) и только тогда они могут как–то исправить ситуацию. Понимаю, если я бы хотела подключить Телебанк, а тут для того, чтобы пользоваться приложением, нужно ехать через всю Москву, т. к. рядом ни с домом, ни с работой этого банка нет.
Ненавижу такой подход к клиентам. Банк ужасный, не хочу иметь никаких дел с ним.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Анна, 30 июля 2014, 22:27

Полностью согласна!
Обслуживание данного банка желает лучшего. Нет никакого отношения к Клиентам. Также на работе обязали получить зарплатную карту в ВТБ 24. Помимо того, что 45 минут просидела , прождала, да еще приехала с маленьким ребенком, потому что нет возможности оставить Малыша бабушке. Так мне еще в прямом смысле слова "впарили" кредитную карту. Которая идет в комплекте с зарплатной как "Подарок". Я сразу от этой кредитной карты отказывалась, но мне сказали, что нельзя сдать сейчас , можно через 2-3 месяца. Я была в шоке от услышанного...PЗвонила в call-центр банка, там мне отвечали , что я имею полное пправо написать заявление и сдать карту...Прихожу в банк, мне говорят обратное. Что за дезоинформация! Вернула в итоге сегодня я эту кредитную карту, с горем пополам,Клиент имеет право взять её или отказаться. Если мне кредитная карта не нужна, почему я её не могу сдать, да с каим турдом я её сегодня сдала. Я уже был готова в суд подать на данный банк, я теряла личное время впустую и доказывая Сотрудникам банка, что мне такой "Подарок" в виде кредитной карты абсолютно не нужен! Я недовольна данным банком, но придется пока с ним сотрудничать,пока получаю заработную плату!
рейтинг

Здравствуйте! Я являюсь заемщиком у банка по ипотечному кредиту, а муж поручитель.

Могут ли отказать в кредитовании если у мужа плохая кредитная история! Очень хочется получить кредит, ведь у меня все всегда в порядке по кредитам плачу вовремя!

рейтинг

Ваш банкомат вместо 6000 т.р. дает 1200 А вы проживете на них пока вы 20 дней будите разбираться?

а ребенок у меня есть хочет.а вы со своей выгодой плюете на все .Задумайтесь Бог все видит...

рейтинг

Не так давно были в отделении банка "На Бекетова" в Нижнем Новгороде,оформляли кредит,пришли с маленьким ребенком

после не продолжительного времени малыш стал капризничать и плакать, к нам подошел молодой человек –сотрудник банка и сказал "либо успокаивайте ребенка,либо идите на улицу".Мне вот лично не с кем оставить ребенка и как я могу уйти на улицу,если мне нужно договор читать,расписываться! В данном отделении даже нет детского уголка,где ребенок мог бы по рисовать и по играть.Даже в самых маленьких отделениях Сбербанка и то есть такие детские уголки. А сотрудник,который нас от туда выгонял похоже забыл главное правило коммерсантов "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"!Кредит выплатим досрочно и больше никогда с этим банком не свяжемся!

рейтинг

Добрый день! Хочу оставить отзыв по обслуживанию банка. Вчера, 28.07.14 пришла в отделение банка "На Большевиков2" с операцией внесение денежных средств на банковскую карту.

В отделении банка работал один кассир, и в кассе находился клиент. Администратор в кассу "талон электронной очереди" не выдал, объяснив, что в кассу в порядке живой очереди. Я терпеливо прождала 50 минут, после этого мое терпение лопнуло. Администратора попросили пригласить управляющего или начальника офиса, пришел специалист, объяснив, что руководство отсутствует. Мы (вся очередь из 15 человек) высказали свою просьбу, на что специалист сказала, :"Что они сами мучаются, что у них один кассир" (Хотя это по большому счету Проблема Банка!). Мы в свою очередь предложили разгрузить очередь и принять хоть какие–то меры. На что специалист ответил, что у кассира висит программа БИСКВИТ... хотя на сколько мне известно весь банк работает по этой программе, и странно, что у кассира висит, а операционисты еле шевеля ногами продолжают работать?). После криков всей очереди нас приняли операционисты, операция заняла 1 минуту, а потеряла я 50 минут своего личного времени.
Хочу сказать, что хуже обслуживания я не видела! И больше в Ваш банк не прейду ни под каким предлогом! Осталось очень негативное впечатление. (Такая ситуация уже не первый раз!) с таким отношением к клиентам отличную репутацию вы себе заработаете. успехов в работе)

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «ВТБ 24», 29 июля 2014, 16:30

Добрый день, олеся!
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и благодарим за предоставленную информацию. Обратная связь, получаемая банком от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализирующихся банком, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы, или снизить их остроту, а также повысить качество клиентского обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками обслуживающего офиса банка проведена разъяснительная работа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).


Закрыть