Изменить регионМосква Курсы обмена валют $39,38  49,98 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-50-05, +7 (3452) 522-000, +7 (495) 785-54-82, +7 (3452) 798-777
Факс:
+7(3452) 25-77-77
Официальный сайт Запсибкомбанка
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг Запсибкомбанка:
Активы61 место
Депозиты44 место
Кредиты32 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,44

Запсибкомбанк

Запсибкомбанк Акционерный Западно-Сибирский коммерческий банк открытое акционерное общество

Кредитные карты банка «Запсибкомбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Акционерный Западно-Сибирский коммерческий банк (Запсибкомбанк) был учрежден в 1990 году. Возглавляет кредитную организацию Дмитрий Горицкий.

Частным клиентам банк предлагает: кредиты (ипотека, потребительские и автокредиты, кредитные карты), вклады, дебетовые карты, платежи и денежные переводы, индивидуальные сейфы. Также Запсибкомбанк проводит операции со слитками и памятными монетами из драгоценных металлов, осуществляет депозитарную деятельность и оказывает брокерское обслуживание.

На сегодняшний день филиальная сеть банка представлена 58 подразделениями, в числе которых 17 филиалов, 34 дополнительных офиса, 1 операционный офис, 5 операционных касс вне кассового узла, 1 консультационный пункт и свыше 350 банкоматов.


Статьи о банке «Запсибкомбанк»

Финансовое положение не всегда позволяет осуществить свою мечту, например, купить новенькое авто даже в кредит. С одной стороны, можно подождать пока денежная ситуация улучшится, а с другой – можно просто пойти на компромисс с самим собой и взять автокредит на подержанный автомобиль.
24.06.2011 15:14

Отзывы о банке «Запсибкомбанк»

рейтинг

Пришел оплатить штраф, зашел в первую кассу, ждал минут 10, принтер не печатает. В соседней кассе сидит женщина не русской национальности и говорит матом по телефону о своих делах!

Этот мат слышно в моей кабинке. Мне предложили подойти к ней. Захожу, здороваюсь, ноль внимания, – вам чего с претензией говорит – оплатить штраф, нехотя берет штраф и деньги. Минут через пять в грубой форме говорит – а деньги где, я что ли должна платить! Говорю – женщина разуйте глаза они у вас под локтем – она – а точно. В общем с горем по полам заплатил, но меня возмутило ее поведение хамское, попросил администратора. Приходит женщина , объясняю ей ситуацию – все мы разберемся и с вами свяжемся. Вот прошло уже три месяца, ни звоночка. Данное отделение находиться ул. 50 лет Октября, д. 39⁄3. Третья касса справа.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

sp@newsprom.ru, 23 сентября 2014, 21:08

Уважаемый Владимир!
Согласны, что описанная Вами ситуация при обслуживании вызывает негативные эмоции. Чтобы детально разобраться, пожалуйста, предоставьте более конкретную информацию о сотрудниках, к которым Вы обращались, и дату обслуживания, отправив письмо на customer@wscb.ru. К сожалению, без получения от Вас дополнительной информации разобраться и проанализировать ситуацию, произошедшую 3 месяца назад, будет сложно.
Поэтому, чем раньше банк получает информацию о произошедшем инциденте, тем больше вероятность оперативного решения. Обращаем внимание, соблюдение стандартов по качеству обслуживания в нашем банке является обязательным требованием для каждого сотрудника, в связи с этим все обращения клиентов учитываются при оценке работы конкретного сотрудника.
Владимир, если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы по обслуживанию в банке, Вы всегда можете отправить их с сайта Запсибкомбанка
рейтинг

Закрыла кредит и осталась случайно должна 70 копеек. Вы не представляете какие мучения пережила, чтобы заплатить эти 70 копеек.

Обошла в течение недели несколько банкоматов, которые встречались по пути. Предлагала и 10 и 30 и 100 рублей и даже предлагала 300 рублей счесть с карты... И звонила на платные и бесплатные звонки, говорила что вот такая проблема. Мне отзвонились, сказали что это только в конце месяца, что вначале с карты эти 70 копеек снимуют. Но не тут то было...и вначале месяца банкоматы мне отказывали в этом. Пришлось топать в офис, выстоять очередь и оплатить эти 70 копеек. А сегодня обратилась взять кредит в 70 тысяч, так совсем отказали, сказали рассмотрение 3–4 недели, а потом ещё 2 недели для оформления выплаты. Очень жаль что вроде бы надёжным был банк, и зарплатная карта этого банка, а со своими клиентами так себя ведут.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

sp@newsprom.ru, 18 августа 2014, 14:28

Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Запсибкомбанку и приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Действительно, на сегодняшний день могут возникнуть сложности при попытке погасить через дистанционные каналы остаток по кредиту менее 1 рубля. В подобных случаях рекомендуем обращаться к операционистам в ближайшем к Вам отделении банка. Работы по устранению данного технического неудобства уже ведутся.
Относительно Вашего обращения в банк за кредитом – просим оставить свои контактные данные специалистам Горячей линии: 8-800-100-5005, чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения обстоятельств ситуации. Вынуждены признать, что в связи с отпускным периодом и централизацией рассмотрения кредитных заявок в головной офис банка, сроки рассмотрения заявок на кредит теперь составляют до 10 рабочих дней.
Мы искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к банку, и наше сотрудничество останется понятным и прозрачным!
рейтинг

Подала заявку на ипотеку ,а ждать приходится все лето.

Когда ваш банк заработает ...

рейтинг

Обслуживаюсь в ЗСКБ уже более трех лет...В целом обслуживание, на довольно высоком уровне.

Все операции проходят во время, персонал приветлив, и всегда рад помочь, если у вас возникли какие либо вопросы. В общем я доволен тем, что в свое время выбрал именно этот банк.

рейтинг

Работаю в данном учреждении, и пользуясь услугами–Интернет Банк, программа лояльности, вклад...

Получаю море удовольствие. Интуитивно и легкодоступный, понятный интерфейс Интернет банка просто на высоте, сбер не идет ни в какое сравнение. Политика, отношение к клиентам–на высоте! Так держать, Запсибкомбанк!

рейтинг

24.06.2014 выдали мне в Нижневартовске кредитную карту"120 дней". А уже 01.07.2014 заблокировали без объяснения причин.

И это при том что ни разу не воспользовался картой. Объяснить как всегда ничего не могут, попросту выставили идиотом

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

sp@newsprom.ru, 09 июля 2014, 09:42

Уважаемый Клиент!
24.06.2014г. в Нижневартовске Вам была выдана кредитная карта «120 дней» в модификации «Моментальный выпуск». Данный вид карт дает возможность получить карту за 1 визит в офис Банка. Однако, выдача кредитной карты моментального выпуска не гарантирует положительное рассмотрение заявки об установлении лимита кредита по карте. Решение принимается после рассмотрения предоставленных Вами документов, требуемых для оформления кредитной карты (как правило, в течение 3-5 рабочих дней). Если заявка одобрена Банком, лимит кредита становится доступен на выданной Вам ранее карте, о чем приходит СМС-уведомление на телефон. В случае отрицательного решения, наши клиенты также получают СМС-сообщение.
К сожалению, в Вашем случае Банком было принято отрицательное решение, о чем Банк уведомил посредством СМС-сообщения 01.07.2014г.
Надеемся, мы прояснили ситуацию. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете отправить их с сайта Банка


Закрыть