Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,54  49,10 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-50-05, +7 (3452) 522-000, +7 (495) 785-54-82, +7 (3452) 798-777
Факс:
+7(3452) 25-77-77
Официальный сайт Запсибкомбанка
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг Запсибкомбанка:
Активы62 место
Депозиты46 место
Кредиты32 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,34

Запсибкомбанк

Запсибкомбанк Акционерный Западно-Сибирский коммерческий банк открытое акционерное общество

Кредитные карты банка «Запсибкомбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Акционерный Западно-Сибирский коммерческий банк (Запсибкомбанк) был учрежден в 1990 году. Возглавляет кредитную организацию Дмитрий Горицкий.

Частным клиентам банк предлагает: кредиты (ипотека, потребительские и автокредиты, кредитные карты), вклады, дебетовые карты, платежи и денежные переводы, индивидуальные сейфы. Также Запсибкомбанк проводит операции со слитками и памятными монетами из драгоценных металлов, осуществляет депозитарную деятельность и оказывает брокерское обслуживание.

На сегодняшний день филиальная сеть банка представлена 58 подразделениями, в числе которых 17 филиалов, 34 дополнительных офиса, 1 операционный офис, 5 операционных касс вне кассового узла, 1 консультационный пункт и свыше 350 банкоматов.


Статьи о банке «Запсибкомбанк»

Финансовое положение не всегда позволяет осуществить свою мечту, например, купить новенькое авто даже в кредит. С одной стороны, можно подождать пока денежная ситуация улучшится, а с другой – можно просто пойти на компромисс с самим собой и взять автокредит на подержанный автомобиль.
24.06.2011 15:14

Отзывы о банке «Запсибкомбанк»

рейтинг

Доброго времени суток. 14.03. зашла в офис на Пискунова, г.Нижний Новгород, что бы предварительно узнать какой тариф будет на потреб. кредит в размере 100 000 руб. на 12 месяцев.

Молодой человек, спрашивая основные вопросы, посчитал, доход указала, даже ниже, чем позже подтвердила справками, и сообщил, что предварительно 15,5%. Ну в принципе, тот тариф, который везде указан. Взяла заявление и анкету, для заполнения. 18.03. пришла и принесла все справки, копии и заполненные заявления – нужно было указать столько информации как–будто на 1 000 000 руб. заявку оформляю. Все забрали, обещая через 3 дня позвонить. Сегодня 21.03. – звонка нет. Т.к. я работаю рядом, решила после работы зайти, узнать. Зашла, обратилась к тому же молодому человеку, который начал со мной работать, он задал вопрос, не звонили ли мне СБшники, я ответила, что нет. Тут подошла, видимо, старшая наставница и начала при мне выяснять, что там со мной..., так и сказала: "что там у тебя с ней" в третьем лице обо мне в моем присутствии. Но дальше, хуже, мне озвучили тариф в размере 25% :o Где 15,5 и где 25 – почувствуй разницу называется. Я попыталась уточнить, с чего тариф так вырос, ведь по всем критериям подхожу и доход более чем достаточен. На что мне ответили, что тариф рассчитан по какой–то программе (то ли скоринг, то ли скрининг – извините не помню). Получается ЗСКБ на всех сайтах размещает информация, что сроком до 1,5 лет, всем клиентским сегментам, на сумму не белее 150 000 руб. тариф 14,5⁄15 % – я как раз подхожу под эти параметры. А у сотрудников своя программа, где тарифы выше, даже мах значения. Т.к. мах тариф должен быть не выше 23,5% – это опять же из инфо с сайтов (так же с официального сайта ЗСКБ).
Для банкиров:
1. Разделите заявления по лимитам, глядишь и люди к вам потянуться. Т.к. если человеку необходимо всего 100 т.р.– 300 т.р. – ему не захочется расписывать всю недвижимость, движимость ,которая ему принадлежит.
2. Лучше иметь 10 – 15 клиентов по кредиту в 100 – 200 т.р., чем 1 клиент на 1 000– 1 500 т.р.
3. Удачи и процветания!

рейтинг

Пользуюсь услугами банка (кредиты, вклады) уже давно не первый год. Обслуживание на высшем уровне.

Персонал культурный, вежливый, грамотный. В другие банки даже и не заглядываю – ЗСКБ полностью удовлетворяет. Удачи ЗСКБ.

рейтинг
подробные оценки

Пользуюсь услугами банка не первый год. Обслуживание всегда на высоте.

Всегда вежливы, улыбчивы, культурны. Все вопросы объясняют вежливо, корректно и понятно. Так держать!

рейтинг
подробные оценки

По вкладам понятные условия и высокие ставки. Брал кредит, все быстро и без проблем.

Удобный интернет банк, и понятный сайт банка. Вообщем всем доволен.

рейтинг
подробные оценки

Пользуюсь банком сравнительно недавно, чуть больше двух лет. Кредитов не беру, использую его как хранение финансов и оплата услуг.

Операторы и консультанты всегда вежливы, внимательны. Очень приятное впечатление, сравнивал с банком в котором выдают мою зарплату. Возможно, если бы я брал кредиты, да еще срочно и прочее, то и оценивал банк по другому. Но все чем я пользуюсь в банке мне нравится: мобильный банк, интернет банк, обслуживание в отделении, ставки по вкладам.
Большое спасибо всем, кто трудится в банках и отделениях, каждый день честно и добросовестно выполняя свою работу. Мое сообщение адресовано вам. С уважением постоянный клиент.

рейтинг
подробные оценки

Еще в конце июня (сейчас уже начался август) подавала заявку на кредитную карту, но до сих пор ее не увидела.

Во–первых, на сайте банка написано, что сотрудник перезвонит в течение дня, но так мне никто не перезвонил. Во–вторых, мне пришло СМС, что карту одобрили и я могу получить ее в филиале банка (на момент получения СМС меня не было в городе еще 2 недели), но когда пришла в указанный филиал, мне сказали что карту получить не могу, так как ее еще нет и чтобы я ожидала звонка, мне будут назначены дата и время. До сих пор ни ответа, ни привета; и будет ли какой–нибудь результат. г. Ишим, Тюменская область.



Закрыть