logo
Ещё
avatar
Леонид
23 августа 2015
Обман по Премиум обслуживанию
Разводят на приобретение престижного пакета услуг, плюс платное подключение доп опций, а затем закрывают карту без вразумительного объяснения причин не возвращая деньги заплаченные за годовое обслуживание. В отписке от банка говорят, что клиент сам подписался на дорогой пакет, а карту закрыть через месяц это прерогатива банка.
avatar
Запсибкомбанк
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
18 сентября 2015

Про закрытие карты комментировать не стану, зато в Запсибе по престижным картам куча действительно работающих опций, и скидки по ним при кредитовании (раньше точно были, сейчас не скажу), годовая стоимость Золотой карты отбивалась на процентах чуть ли не за месяц.
... я повелся на престижную карту в одном федеральном банке, столько всего менеджер рассказывала, в итоге, как потом выяснилось- все основные скидочные и бонусные программы работают в Москве и Питере, а мне до них из Сургута тысячи 3 км.! ну это уже другая история.

avatar
Ирина
27 августа 2015

У нас в Тюмени обслуживающий персонал доброжелательный и внимательный. Всё зависит от человека который Вас обслуживает. хитромудрых нужно увольнять. Хожу обычно в тот офис банка, где доброжелательное обслуживание и терпеливый персонал. Наверно Вам с картой не объяснили толком, а пакет подсунули. Я брала в кредит холодильник в Хоум Кредит банке. Заситавили взять страховку на 2000. Рассчиталась досрочно, но страховые деньги не вернули. Я теперь в банке Хоум Кредит ничего не беру, хотя смс постоянно предлагают. Даже вклады там не открываю. В Запсибе отношение хорошее. везде человеческий фактор имеет место.