logo
Ещё

Все о кэшбэке в Сбербанке

Почти все граждане, которые пользуются банковскими картами – знают, что такое кэшбэк. Его суть в том, что от стоимости оплаченной покупки начисляется определенное количество виртуальной валюты, которая копится на специальном счете карточки. У каждой организации кэшбэк для фирменных карт имеет свои условия, а также название, у Сбербанка это программа «Спасибо». Данная финансовая компания сотрудничает с большим количеством магазинов и фирм, оказывающих различные услуги, в том числе с организациями, ведущими деятельность в интернете – клиенты банка получают хорошие скидки у этих партнеров.

У фирменной программы есть система уровней привилегий. Владелец карты получает наибольшую выгоду от участия в программе, если находится на максимальном уровне, в частности обретает возможность обменять бонусные баллы на реальные деньги.

Про кэшбэк в Сбербанке

Кэшбэк крупнейшей в стране финансовой организации Сбербанк имеет отличительную особенность – 4 уровня привилегий, каждый из которых открывает держателю карты определенные бонусы. При подключении к программе держатель пластика находится на 2 уровне, выполняя определенные требования он сохраняет свою позицию и может перейти на 3 уровень, если гражданин не пользуется картой активно – он понижается до 1 уровня и лишается дополнительных бонусов. Ниже дана иерархия уровней от 1 к 4 и описание получаемых на каждом из них привилегий.

  1. «Спасибо» – на счет гражданина зачисляются баллы только за оплату товаров и услуг у партнеров финансовой компании. Максимум удастся получить 30% от суммы покупки. Задания выполнять не нужно, чтобы находиться на данном уровне.
  2. «Большое Спасибо» – добавляется возможность копить бонусы посредством оплаты товаров или услуг в организациях, которые не заключали с финансовой организацией партнерского соглашения (0,5% от суммы покупки). Условие пребывания на данном уровне: нужно тратить в месяц от 5000 рублей (для кредиток: сумма растраченных заемных средств не должна превышать 50% от общей потраченной суммы за месяц).
  3. «Огромное Спасибо» – к бонусам предыдущего уровня добавляется начисление до 20% кэшбэка в 2-х категориях (косметика, транспорт, такси, детство, развлечения и др. – их можно выбрать из списка на сайте финансовой компании). К условиям предыдущего уровня добавляется: хотя бы 1 раз в месяц нужно сделать платеж в Сбербанк Онлайн.
  4. «Больше, чем Спасибо» – добавляется возможность выбора ещё 2-х категорий для получения 20% кэшбэка, появляется возможность обменивать бонусы на рубли. Добавляющееся к требованиям предыдущего уровня условие для пребывания на 4 уровне: необходимо открыть депозит в Сбербанке, либо пополнить его, если у клиента уже открыт вклад (если у гражданина открыто более 1 депозита, нужно пополнить любой из них).


    Карты Сбербанка с кэшбэком

    Невозможно активировать кэшбэк на карточках Аэрофлот, которые предназначены для накопления милей. «Спасибо» можно подключить на все кредитки и дебетовые карты, за исключением «Моментальная», которая выдается в любом офисе организации за 10 минут. Наибольшую скидку получают держатели карт «Золотая» и «Платиновая» – эти финансовые продукты дороги в обслуживании, но имеют ряд преимуществ, среди которых начисление бонусных баллов за оплату товаров не у партнеров банка.

    Кредитные карты с кэшбэком

    Тип пластика:

    Начисление «Спасибо» у партнеров:

    Начисление «Спасибо» не у партнеров:

    Кредитный лимит

    Стоимость обслуживания:

    Классическая

    до 30%

    не начисляются

    600 тыс. руб.

    бесплатно

    Золотая

    600 тыс. руб.

    бесплатно

    Платиновая

    3 млн. руб.

    2450 руб. (действует 50% скидка)

    Моментальная

    600 тыс. руб.

    бесплатно

    Дебетовые карты с КБ

    Тип пластика:

    Начисление «Спасибо» у партнеров:

    Начисление «Спасибо» не у партнеров:

    Обслуживание в 1 год:

    Обслуживание со 2 года:

    Классическая

    до 30%

    -

    750 руб.

    450 руб.

    Золотая

    до 30%

    до 5%

    3000 руб.

    3000 руб.

    Платиновая

    до 30%

    до 10%

    4900 руб.

    4900 руб.

    Пенсионная

    до 30%

    0,5%

    бесплатно

    бесплатно

    Молодежная

    до 11%

    0,5%

    150 руб.

    150 руб.

    Карты МИР

    В настоящее время (2019 год) финансовая организация выпускает дебетовые карты МИР всех типов (Классическая, Молодежная, Золотая, Платиновая). Кредитки компании – это VISA, Maestro или MasterCard. Условия зачисления бонусных баллов и правила участия в программе «Спасибо» для держателей карт МИР – стандартные. 

    Как подключить кэшбэк на карту Сбербанк

    Процедура подключения очень простая. Осуществить её может каждый клиент банка самостоятельно, либо попросив помощи у менеджера в любом отделении Сбербанка. Всего существует 4 способа регистрации в бонусной программе, самый популярный среди граждан вариант – при помощи сервиса Сбербанк Онлайн. Ниже даны подробные инструкции подключения каждым способом, воспользоваться можно самым удобным из всех вариантов.

    Через личный кабинет

    Самый распространенный способ регистрации – с помощью браузера компьютера. Выполняется он очень просто: каждый клиент фирмы знает, как зайти в личный кабинет сервиса Сбербанк Онлайн (специальный логин и пароль гражданин получает при подключении соответствующей услуги). После авторизации на основной странице интернет-банкинга – в правом меню – требуется выбрать «Спасибо от Сбербанка». Попав на страницу регистрации пользователю нужно точно следовать инструкции. Подключение занимает совсем не много времени, потому что клиенту нужно только ознакомиться с правилами, а затем указать номер телефона (тот, к которому подключен «Мобильный банк»). Затем придет СМС с кодом – необходимо ввести полученные цифры в специальное поле на странице. 


    Другие способы

    Выполнить подключение к бонусной программе можно с помощью фирменного технического устройства (банкомата) организации.

    1. Из главного меню (или из раздела «Информация и сервисы») перейти в «Бонусная программа».
    2. Нажать «Регистрация в программе».
    3. Указать номер мобильного телефона.
    4. Ввести проверочные цифры из полученного СМС сообщения.


    Проделав описанные 5 шагов, клиент становится участником бонусной программы – больше ничего не нужно делать для регистрации, – можно начинать тратить деньги с карты, накапливать «Спасибо», а также выполнять задания и повышать уровень привилегий.

    Мобильный банк также позволяет зарегистрировать конкретный финансовый продукт в бонусной программе. На номер 900 нужно отправить СМС сообщение с текстом «Спасибо ****» (без кавычек), вместо звездочек указать последние 4 цифры карты. Гражданину придет ответное сообщение с проверочным кодом, его нужно отправить в СМС на тот же номер – в ответ придет ещё одно сообщение, которое будет содержать специальный пароль и информацию об успешном подключении. 

    Программное обеспечение для мобильных устройств под названием «Спасибо от Сбербанка» позволяет зарегистрироваться в программе. Скачать его можно с официальных ресурсов:

    После установки приложения на мобильное устройство нужно войти в него и указать номер телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», после чего ознакомиться и согласиться с правилами бонусной программы и ввести код подтверждения из полученного СМС сообщения (в нем также будет содержаться пароль, который понадобится для связи с представителем службы поддержки в случае возникновения проблем). Пользоваться приложением также очень удобно для отслеживания состояния бонусного счета, изучения выгодных предложений партнеров и др. 


    Как пользоваться

    Подробно правила участия в бонусной программе от Сбербанка описаны на сайте – они предлагаются к ознакомлению каждому клиенту, решившему подключить кэшбэк к своему пластику. Нужно знать одну важную деталь: баллы зачисляются на карту Сбербанк не сразу, срок зависит от суммы покупки: от 15 тысяч рублей – в течение 5 рабочих дней, менее 15 тысяч рублей – в течение 40 дней. Если прошло много времени, но баллы не начислены – клиент может обратиться в службу поддержи и изложить суть претензии – проблему решат оперативно.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы получать бонусы, нужно пользоваться картой как обычно. В приоритете совершать покупки в фирмах, являющихся партнерами Сбербанка. Удобно отслеживать выгодные предложения от партнеров на официальном сайте программы «Спасибо». Ниже для наглядности приводится пример использования бонусных баллов.

    1. Клиент совершает покупки в течение месяца.
    2. По прошествии определенного времени на его бонусном счете скапливается 500 бонусов.
    3. Изучив список партнеров банка, принимающих оплату бонусами, клиент направляется за покупками.
    4. Выбрав товар на 1500 рублей, гражданин сообщает продавцу желание частично оплатить покупку баллами.
    5. При оплате с его карты списывается 1000 рублей и 500 бонусных баллов.

    Категории с повышенным кэшбэком

    Список партнеров банка большой и в него попадает всё больше российских организаций, предоставляющих различные услуги и распространяющих товары в розницу, в том числе кафе, АЗС, интернет-магазины и т.д. Каждая организация имеет свои условия сотрудничества со Сбербанком, поэтому везде разный процент начисления «Спасибо», а также не в каждой компании можно потратить баллы. Процентная ставка, по которой начисляются бонусы, каждой отдельной организации из представленных ниже может меняться с течением времени.

    • ВелоШоп – 10% при оплате молодежным пластиком, остальными картами – 7%.
    • Мегафон – покупка аксессуаров – 10%, планшетов – 1%, смартфонов – 0,5%.
    • ESTEL – 10% при оплате любым пластиком.
    • Связной – покупка аксессуаров – 5%, планшетов, ноутбуков и телефонов—1%.
    • Технопарк – 5% при оплате любым пластиком.
    • BORK – 5% от стоимости покупки любых товаров (актуально для всех карт).
    • ЛитРес – 10% кэшбэка при покупке книг на сайте фирмы.
    • РусскийАвтоМотоКлуб – 10% от суммы покупки любой картой.
    • ВелоСтрана – 10% при оплате молодежной картой, остальными – 3%.

    Периодически фирмы, сотрудничающие с банком – проводят различные скидки и акции, таким образом держатели карт могут получить хорошую выгоду от приобретения товаров или услуг. Рекомендуется отслеживать размер процентной ставки в каждой отдельной компании самостоятельно на сайте: spasibosberbank.ru

    Ограничения

    Согласно правилам бонусной программы, каждый держатель карты с подключенным кэшбэком имеет возможность копить баллы «Спасибо», однако накопить за 1 месяц можно не более 5000 бонусов. Если клиент продолжит тратить деньги, когда за месяц уже накопилось максимальное количество баллов, они перестанут начисляться. Также бонусный счет – не имеет значения, сколько на нем будет храниться баллов – обнулится, если владелец карты не использует бонусы более 12 месяцев.

    Как узнать свой кэшбэк на карте Сбербанк

    После подключения к программе пластиковая карточка клиента получает отдельный счет для хранения бонусных баллов. Проверить его баланс можно теми же способами, какие используются для выяснения остатка на основном – денежном – счете:

    • фирменный банкомат;
    • мобильное приложение;
    • специальное мобильное приложение «Спасибо от Сбербанка»;
    • интернет-банкинг.

    Чтобы получить информацию о количестве имеющихся на карте баллов с помощью любого из мобильных приложений, нужно пройти авторизацию личном кабинете. Интересующие сведения будут отображены на главной странице, либо в разделе «Мои финансы». Попав в личный кабинет интернет-банкинга – нужно выбрать в правом меню строку «Спасибо от Сбербанка», таким образом клиент попадет на отдельную страницу, где будет отображаться состояние бонусного счета.


    Часто задаваемые вопросы

    1. Как поменять виртуальные баллы на реальные деньги? На уровне «Больше, чем Спасибо» можно обменять бонусы на деньги – это делается моментально в мобильном приложении или интернет-банкинге. Курс: 1 бонус – 50 копеек. Это не совсем выгодно, поэтому лучше тратить баллы по курсу 1 к 1, оплачивая покупки, тем более у банка много хороших партнеров. Опция пригодится на случай, если держателю карты срочно понадобятся деньги.
    2. Почему баллы за покупку не начислили? Кэшбэк не начисляется мгновенно (от 5 до 40 дней). Нужно внимательно читать правила подключения к бонусной программе – политика работы Сбербанка максимально открытая и всё, что нужно клиенту – можно прочитать на сайте бонусной программы. Баллы точно придут, если покупка совершена в рамках программы. Если случилось какое-то недоразумение, можно обратиться в контакт-центр и компетентный сотрудник ответит на все вопросы.
    3. Чтобы получать максимальную выгоду от пользования кэшбэком, нужно подключать его к дебетовой или кредитной карте? Чтобы извлекать наибольшую выгоду от участия в программе – нужно подключать её на карту, с которой активно совершаются покупки. На кредитках копить «Спасибо» не очень удобно, если часто пользоваться заемными деньгами (нужно следить за расходом средств банка и личных): по условию 2-4 уровней привилегий нужно тратить не меньше 5000 рублей, причем от суммы израсходованных денег должно быть «своих» хотя бы 50%. Большинство клиентов банка подключает к бонусной программе дебетовые (в основном зарплатные) карты.
    4. Как не потерять накопленные баллы? Важно не забывать, что кэшбэк Сбербанка сгорает, если не тратить бонусы 1 год. Это условие касается всех карт. Лучше каждый месяц проверять баланс счета «Спасибо» и думать, куда их потратить: на сайте программы без проблем можно найти хороший магазин и получить скидку до 99% в обмен на баллы.